Занятие "Кто в гости к нам пришёл"
план-конспект занятия по развитию речи
Занятие "Кто в гости к нам пришёл"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_kto_v_gosti_k_nam_prishel.docx | 13.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Кто в гости к нам пришел?»
Цели:
1. Формирование подготовительных этапов понимания речи.
2. Формирование умения сосредотачивать внимание при общении взрослого
к ребенку.
3. Ввести прием звукоподражаний, имитирующий голоса животных
Материал и оборудование: игрушки собачка, зайчик, кот, магнитофон с детскими песнями, коробка с кукурузными хлопьями.
Методы и приемы: показ, объяснение, оценка, художественное слово, сюрприз поощрение.
Ход:
I. Вводная часть
Организационный момент. Дети сидят полукругом на стульчиках.
- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости! Они будут
смотреть, как вы умеете заниматься. Давайте поздороваемся с гостями!
- Ой, дети, к нам кто-то стучится: Тук-тук-тук! Давайте посмотрим.
II. Основная часть
(Заношу зайчика). Кто-то беленький, пушистый, с длинными ушками. Да это зайчик. Давайте поздороваемся с ним за лапку. (Подношу к каждому ребенку).
Дети, вы знаете, а зайка хочет с вами поиграть, вставайте в круг.
Зайка серенький сидит (дети на корточках, руки к голове)
И ушами шевелит (шевелить руками у головы)
Вот так, вот так!
И ушами шевелит
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть (хлопать в ладоши).
Молодцы, зайке понравилось. Вы знаете, а зайка пришел не один, а со своими друзьями. (Издается лай собаки).
Это кто громко лает - Ав-ав, весело хвостом виляет, смело дом ваш охраняет.
- Я собачка Жучка, хвостик закорючка.
Зубы острые, шерстка пестрая
Ав-ав-ав.
- Дети как с вами поздоровалась собачка? Ав-ав. Давайте мы повторим за ней. (Предлагаю повторить каждому ребенку индивидуально).
Молодцы. Собачка, ты садись вместе с зайкой и посмотри, как наши дети занимаются.
- А это кто прячется под столом? Кто говорит: Мяу-мяу! Давайте посмотрим, это кот. (Достаю кота из- под стола)
-Дети давайте с котиком поздороваемся. Мяу-мяу. (Подношу кота к каждому ребенку). А теперь все вместе поздороваемся с котом – Мяу-мяу.
- Дети, а я про котика знаю стихотворение:
Как у нашего кота
Шуба очень хороша.
Как у котика усы –
Удивительной красы.
Глазки смелые,
Зубки белые «Мяу-мяу».
Понравилось стихотворение. Вот послушайте его еще раз. (Повторяю стихотворение).
А теперь давайте поводим хоровод вокруг нашего котика, развеселим его. (Звучит музыка). Вот и весело стало нашему котику.
Вот посмотрите, какие чудесные друзья у нашего зайки. Давайте вспомним, как говорит собачка (Ав-ав). Повтори Наташа повтори Валя. Молодцы.
А как говорит котик (Мяу-мяу). Повторите все вместе. Правильно, молодцы.
III. Заключительная часть
Молодцы, ребята! Нашим друзьям было очень интересно у вас, им очень понравилось, как вы с ними играли и водили хоровод. Вы – Молодцы! И они для вас приготовил сюрприз.
Сюрпризный момент: угощение – волшебная коробка с кукурузными хлопьями. Дети прощаются с гостями (машут руками).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В гости к нам пришёл Петрушка.
Ознакомление детей с предметным окружением....
Зайка в гости к нам пришёл.
Совершенствовать умение обследовать живые обЪЕКТЫ....
Новогодний утренник "Тотошка в гости к малышам пришёл"
Новогодний утренник в первой младшей группе, в гостях дракоша Тотошка....
Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста. (2 до 3 лет) Тема: «Котик в гости к нам пришёл»
Закрепляем знания детей о новой игрушке (кошка). Формируем активный и пассивный словарь детей. Для это необходимо создавать условия, для развития компонентов устной речи в различной ...
Занятие "Клоун в гости к нам пришёл"
Цель занятия развивать у детей умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в процессе игрового общения.Задачи данной деятельности: вовлечение родителей в совместную с детьми творч...
сценарий утренника 8 Марта в младшей группе "Клоун в гости к нам пришёл"
сценарий утренника 8 Марта в младшей группе "Клоун в гости к нам пришёл"...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Тема «В гости к нам пришёл зайчонок»
Программное содержание: - Закреплять умение группировать предметы по цвету;-Продолжать учить определять, где один предмет, а где много, выражать результата определения в речи;-Закреплять по...