Методическая разработка "Калмыцкие народные сказки в развитии речи и обучении родному языку детей дошкольного возраста"
методическая разработка по развитию речи (средняя группа)

Гаряева Валентина Лиджиевна

Калмыцкая сказка как один из жанра фольклора способствует приобщению дошкольников истории калмыцкого народа.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вопросы развития речи и обучения родному языку в педагогической системе М. Монтессори

         Широкое распространение в мире получил метод Марии Монтессори (1870–1952), итальянского педагога, разработанный ею для домов ребенка. Являясь сторонницей свобо...

Основная цель работы по развитию речи и обучению родному языку детей

Методы и приемы работы с детьми по развитию речи...

Методика обучения русскому языку детей дошкольного возраста как средства укрепления русского языка в образовательных организациях РФ.

Речь-явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Своевременное правильное речевое развитие – необходимое условие формирования личности ребенка. С человеком, владеющим навы...

Методические рекомендации для педагогов по обучению бурятскому языку детей дошкольного возраста

Внимание к бурятскому языку как к главному элементу национальной культуры органично и целесообразно воспитывать именно в дошкольном возрасте, когда усваивается разговорный язык, связанный с бытовой сф...

Цель работы по развитию речи и обучению родному языку детей

Освоение грамматического строя представляет большую сложность для детей, поскольку грамматические категории характеризуются абстрактностью и отвлеченностью. К тому же грамматический строй русского язы...

Методика обучения русскому языку детей дошкольного возраста как средства укрепления русского языка в образовательных организациях

Речь-явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Своевременное правильное речевое развитие – необходимое условие формирования личности ребенка. С человеком, владеющим навы...

«Обучение русскому языку детей дошкольного возраста как неродному языку»

С каждым годом в дошкольных учреждениях увеличивается количество детей, для которых русский язык не является родным. Все мы знаем и зачастую на практике сталкиваемся с «иноязычными гражданами&ra...