Конспект организованной образовательной деятельности "Путешествие в страну сказок"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Задачи:
• Формировать у детей интерес к сказкам
• воспитывать бережное отношение к животным, любовь к близким
• развивать речевую активность путём использования малых форм, учить детей воспринимать изображённое на картине
• развивать интерес к художественному слову, детской картинке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_puteshestvie_v_stranu_skazok.docx | 16.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи:
- Формировать у детей интерес к сказкам
- воспитывать бережное отношение к животным, любовь к близким
- развивать речевую активность путём использования малых форм, учить детей воспринимать изображённое на картине
- развивать интерес к художественному слову, детской картинке.
Словарная работа: били – били не разбили, тянут – потянут вытянуть не могут.
Материал и оборудование: настольный театр по сказке «Теремок», сказочный сундучок, маски-шапочки для детей, большой теремок для Бабки - ёжки, домик для зверей.
Ход организованной образовательной деятельности:
Воспитатель:
Вот собрались малыши,
До чего же хороши!
Здесь – постарше, тут – помладше,
Здесь – совсем малыши.
Дети сегодня приглашаю всех вас сходить в гости к Бабке - Ёжке. Она знает очень много сказок и любит их рассказывать. Хотите пойти к Бабке - Ёжке?
Дети: Да!
Воспитатель: А дорогу к ней укажет вот этот клубочек. (Показывает).
Ты катись, катись, клубок,
С овражка на мосток,
Только сильно не спеши, путь – дорогу укажи, к Бабке - Ёжке приведи.
Дети: (повторяют движения)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Топ, топ, топ.
Приходят к домику Бабки - Ёжки.
Воспитатель: Посмотрите, дети, в каком красивом домике живёт Бабка - Ёжка! Давайте постучим. Тук – тук – тук.
Выходит Бабка – Ёжка и включается фонограмма песни «Бабка – Ёжка»
Бабка - Ёжка: Здравствуйте, дети!
Бабка - Ёжка: Проходите в горницу гости дорогие.
Гости в дом ко мне пришли!
До чего же хороши!
Как зовут моих гостей?
Расскажите мне скорей.
Воспитатель: Бабка - Ёжка, какой у тебя красивый дом, словно сказочный дом расписной.
Бабка - Ёжка: А это потому, что я очень люблю сказки, ребятишки мои милые. А вы любите сказки?
Дети: Да!
Воспитатель: Бабка - Ёжка, наши дети знают очень любят слушать сказки.
Бабка - Ёжка: А это мы сейчас узнаем. Давайте-ка мы с вами посидим рядком, да поговорим ладком. Где же мой волшебный сундучок? (достаёт)
Бабка – Ёжка достаёт книжку «Курочка – ряба» и читаем книжку.
Физкультминутка.
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик.
Раз-сюда. Два-туда. Повернись вокруг себя.
Раз присели, два привстали,
Руки к верху все подняли.
Раз, два, раз, два.
Слушать сказку нам пора.
Бабка - Ёжка: Какие же вы все молодцы, ребятки! Мы все отдохнули, размялись, а теперь я расскажу вам сказку «Теремок».
Усаживайтесь поудобней, и готовьтесь слушать.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Настольный театр по сказке «Теремок».
Воспитатель: Спасибо, Бабка - Ёжка за сказки, за веселье. А нам пора в детский сад.
Бабка - Ёжка: До свидания дети!
Дети: До свидания Бабка - Ёжка!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности "Путешествие в страну сказок"
Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста....
План-конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) на тему: Квест – игра для двух групп «Путешествие по стране сказок» для детей 5 – 6 лет.
Квест - игра по ФЭМП для детей старшнго дошкольного возраста....
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе с использованием игровой технологии «Путешествие в страну сказок»
Дети отправляются в страну сказок и волшебства.Уточняют время года. Проводится игра"Снегопад". Путешествуют по сказкам "Колобок", "Волк и семеро козлят", отве...
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие в Страну Сказок»
Сказки есть в каждом доме, они читаются детям всех возрастов. Она пользуется огромной любовью у детей. Сказка – древнейший жанр устного народного творчества. Из сказкидети черпают...
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» в старшей группе на тему «Путешествие в страну сказок»
Цель: систематизировать знания детей о русских народных сказках посредством игры-путешествия....