Конспект Непрерывной образовательной деятельности по сенсорному и речевому развитию с применением игровой образовательной технологии. Тема: «К детям ёлочка пришла» с детьми 2-3 лет
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект
Непрерывной образовательной деятельности по сенсорному и речевому развитию с применением игровой образовательной технологии.
Тема: «К детям ёлочка пришла» с детьми 2-3 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_k_attestatsii_3.docx | 14.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 42 Кировского района Санкт-Петербурга
Конспект
Непрерывной образовательной деятельности по сенсорному и речевому развитию с применением игровой образовательной технологии.
Тема: «К детям ёлочка пришла» с детьми 2-3 лет
Составила:
Воспитатель
Саламычева С. В.
Г. Санкт-Петербург
2017
Цель: научить детей понимать сюжет, изображённый на панно.
Задачи:
Образовательная. Создать условия для ознакомления детей с сюжетом, изображённым на панно.
Общеразвивающая. Закреплять умение детей называть цвета, развивать моторику рук.
Воспитательная. Учить детей слушать пояснения воспитателя, отвечать на вопросы по содержанию изображённого.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Оборудование и материалы: дедушка Мороз, ёлочка (вырезанные из картона детали ёлочек и снеговика).
Предварительная работа: беседа с детьми, чтение художественной литературы.
Место проведения: музыкальный зал.
Ход образовательной деятельности.
1.Организационный момент.
Воспитатель вносит в группу игрушечного Деда Мороза с мешком и ёлочкой.
Дети с ним здороваются.
2.Основная часть.
Рассматривание ёлочки
Дед Мороз: здравствуйте, ребятишки! Снова я в детский сад пришёл и ёлочку вам принёс (показывает ёлочку)
Вот какая ёлочка
Выросла в лесу
Воспитатель предлагает обратить внимание детей на характерные признаки ёлки (у ёлки нет листьев, у неё вместо листьев колючие иголки)
Вопросы детям:
-Где растут ёлки? (в лесу)
-Сколько ёлок растёт в лесу? (много)
-Сколько у ёлок веток? (много)
-Что растёт на ветке? (иголки)
-Какого цвета иголки? (зелёного)
Вспомним стихотворение про ёлочку:
В лесу родилась ёлочка
В лесу она росла
Зимой и летом стройная
Зелёная была…
Воспитатель: дед Мороз, а что ты нам ещё принёс (достаёт из мешочка фигурки треугольники, большие и маленькие; круги большие и маленькие)
Выкладывание ёлочек, снеговика.
Воспитатель: давайте с вами лес сделаем из этих деталей (выкладывают ёлочки большие, маленькие на панно, а из кругов дети выкладывают снеговика)
Снеговик, снеговик
Появился в лесу!
Нос-морковка, рот-картошка
И ведро на голове
Воспитатель: дед Мороз, тебе понравился наш зимний лес?
Дед Мороз: да, молодцы, ребятишки, хорошие ёлочки у вас в лесу.
Воспитатель: Дед Мороз, хочешь с нами поиграть?
Дед Мороз: да!
Физкультминутка «Ёлочки»
Ель-дети поднимаются на носочки, руки тянут вверх
Ёлка-встают на всю ступню, руки вытягивают перед собой
Колкая иголочка- грозят пальчиком.
3.Итог.
Дети прощаются с дедом Морозом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области: речевое развитие с использованием современных образовательных здоровье сберегающих технологий и ИКТ технологий
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области: речевое развитие с использованием современных образовательных здоровье сберегающих технологий и ИКТ технологий...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с использованием социо-игровой технологии на тему «Правила дружбы» для детей подготовительной группы.
Цель. Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.Задачи: Образовательные:1. Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как &ldquo...
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности Образовательная область речевое развитие Развитие речи на тему: «Зимние виды спорта» для детей старшей группы. с использованием игровой, информационной технологий
Представляю конспект НОД. Развитие речи на тему: "Зимние виды спорта"...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе. Тема: «Составление описательного рассказа «Пришла зима» с опорой на мнемотаблицы.
Программное содержание:-расширять и активизировать словарный запас по лексической теме «Пришла зима»-учить детей составлять описательный рассказ с опорой на мнемотаблицы;-упражнять детей в...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области: речевое развитие с использованием современной образовательной технологии «ТРИЗ» с детьми средней группы Тема: «Маша и медведь».
Программа ТРИЗ для дошкольников – это программа коллективных игр и занятий. Они учат детей выявлять противоречия, свойства предметов, явлений и разрешать эти противоречия. Разрешение проти...
Конспект Непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшего дошкольного возраста с использованием игровой, здоровье созидающей технологий на тему: «Весенние деньки»
КонспектНепрерывной образовательнойдеятельности по образовательной области «Речевое развитие»для детей старшего дошкольного возраста с использованием игровой,...
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ И РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ЛОТО «РАСТЕНИЯ-ЖИВОТНЫЕ» ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Цель. Знакомить детей с животным и растительным миром нашей планеты...