Методические рекомендации для воспитателей групп компенсирующей направленности по формированию правильного звукопроизношения "Трудный звук - ты наш друг"
методическая разработка по развитию речи (старшая, подготовительная группа)

Бородина Лариса Викторовна

В работе с детьми с тяжелыми речевыми нарушениями взрослым не хватает практического материала для соверенствования различных речевых нарушений, в частности -звукопроизншения. Часто не хватает знаний особенностей усвоения речевого материала у детей с общим недоразвитием речи, причин отсутствия положительнй динамики в речевом развитии дошкольников. Методические рекомендации  содержат теоритический и практический материал, который может быт использован как педагогами групп компенсирующей направленности, так и другими специалистами ДОУ. Картотеки по автоматизации трудных звуков могут успешно применятьс при работе над звукопроизношением родителями дома.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи для детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР "Звук Т"

Представленный конспект занятия проводится в старшей логопедической группе с использованием мультимедийного проектора....

Занятие по формированию звукопроизношения и обучению грамоте у детей 6 - 7 летнего возраста в группе компенсирующей направленности "В цирке новая программа. Звуки Б,БЬ, буква Б"

Занятие способствует усвоению программного материала  в игровой форме посещения цирка и знакомства с клоунами Бомом и Бимом....

Методическая разработка для воспитателей групп компенсирующей направленности "Звуковые тренажёры"

Автоматизация звука – это самый длительный и трудный этап в коррекции звукопроизношения. Педагоги, работающие в речевых группах знают, как нелегко бывает автоматизировать поставленный звук (особ...

Использование нейроигр в системе взаимосвязанной работы учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на этапе автоматизации правильного произношения звуков.

Успех коррекционно-воспитательной работы в логопедическрой группе определяется строгой продуманной системой, суть которой заключается в логопедизации всего учебно-воспитательного процесса , всей жизни...