«Спасти заколдованную принцессу»
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)
Цель: Дать детям представление о рыцарстве в средневековье.
Задачи:
- Формировать у детей знания о жизни людей в средневековье.
- Расширять знания о рыцарях.
- Развивать познавательный интерес к истории.
- Воспитывать патриотизм, гордость и уважение к окружающим.
- Учить выполнять задание последовательно
Раздаточной материал: пазлы, лабиринт на каждого ребёнка
Материал для воспитателя: большой замок с башнями, 4 конверта с заданиями, греча в контейнере для поиска клада, костюм рыцаря.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spasti_zakoldovannuyu_printsessu.docx | 439.85 КБ |
Предварительный просмотр:
«Спасти заколдованную принцессу»
Цель: Дать детям представление о рыцарстве в средневековье.
Задачи:
- Формировать у детей знания о жизни людей в средневековье.
- Расширять знания о рыцарях.
- Развивать познавательный интерес к истории.
- Воспитывать патриотизм, гордость и уважение к окружающим.
- Учить выполнять задание последовательно
Раздаточной материал: пазлы, лабиринт на каждого ребёнка
Материал для воспитателя: большой замок с башнями, 4 конверта с заданиями, греча в контейнере для поиска клада, костюм рыцаря.
Подготовительная работа: познакомить детей с эпохой Средневековье.
Ход НОД:
1. Вводная часть. Приветствие.
Воспитатель:
Здравствуйте дорогие Друзья, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся сними.
2. Основная часть.
Ребята, сегодня с Вами мы отправляемся в эпоху Средневековье. Во времена средневековья было много сражений и войн, каждый пытался заполучить, то что ему было нужно, не совсем правильным путём. Но на помощь крестьянам приходили рыцари, которые спасали их от злодеев.
- Перед вами на столе лежит одежда, но она не простая, как вы думаете, для кого эта одежда? Правильно – эта рыцарская одежда, доспехи.
- Сейчас мы оденем одного из мальчиков в доспехи.
А сейчас я предлагаю вам отправиться в сказку. У нас уже есть главный рыцарь, который поведёт нас в интересные приключения.
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был король, у него была красавица дочь. Однажды небо потемнело, из-за туч вылетел Змей Горыныч, подхватил принцессу и понес в свой замок. Ребята, вы хотите помочь освободить принцессу? Тогда в путь.
(Дети присаживаются за столы).
В замке Кощея 5 башен, у каждой, кроме одной, наклеен конверт с задание, как вы думаете, почему не на всех башнях наклеено задание? (в одной башне спрятана принцесса)
- Принцесса спрятана на 4 замка, для каждого замка нужно найти ключик, что бы получить ключик нужно выполнить задания, которые находятся в конвертах. Вы готовы начать выполнять задания?
- Находим конверт с цифрой «1»
- читаю задание «Для того чтобы получить ключ, вам нужно собрать картинки, что бы вам было сложнее, картинки порваны на множество частиц» «Пазлы» на время (1 минута)
- Молодцы ребята, вы справились с заданием и получаете золотой ключик для первого замка - Дальше ищем конверт с цифрой «2»
«Следующее задание, нужно станцевать танец с буратино Буратино»
Физминутка «Буратино»
Буратино потянулся,
Вот нагнулся, разогнулся,
Руки в стороны развёл,
Ключик, видно, не нашёл.
Чтобы ключик нам достать
Надо на носочки встать\
Крепче Буратино стой,
Вои он – ключик золотой!
(Буратино отдает третий ключик)
- Дальше ищем конверт с цифрой «3»
- читаю задание «Для того чтобы получить второй ключ, вам нужно пройти сложный лабиринт» (1 минута)
- Молодцы ребята, вы выполнили третье задание и получи уже 3 ключа. Сколько ключей осталось собрать? Один
- Дальше ищем конверт с цифрой «4»
- «Следующее задание: вам нужно превратиться в кладоискателя и найти в контейнере с крупой волшебные камни. На это вам даётся 2 минуты»
- Молодцы ребята, вы справились с заданием и заработали последний ключ и спасли принцессу.
- Как вы думаете, куда спрятали принцессу?
- Правильно, в самую большую башню.
- В знак благодарности, за вашу отважную работу Принцесса передала для вас медали.
- Ребята, что мы делали сегодня на занятии?
- Всем спасибо. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итоговой непосредственно - образовательной деятельности на тему «Спасти заколдованную принцессу» (с использованием технологии ТРИЗ) для воспитанников средней группы
Конспект непосредственно образовательной деятельности предназначен для воспитанников средней группы с целью активизации полученных знаний и практических навыков через использование методов технологии ...
План-конспект занятия по художественной литературе, ознакомлению с окружающим и развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе по теме: «Спасти заколдованную принцессу»
Цель: Закрепить умение детей отгадывать название сказки по короткому отрывку, называть автора; активизировать словарный запас детей; развивать связную речь дошкольников; способствовать...
Конспект ООД речевого развития с использованием технологии ТРИЗ "Спасти заколдованную принцессу"
старшая группа, речевое развитие, технологии ТРИЗ...
Конспект занятия по развитию речи В старшей группе Тема: «Спасти заколдованную принцессу»
Закрепить умение детей отгадывать название сказки по короткому отрывку, называть автора; активизировать словарный запас детей; развивать связную речь дошкольников; способствовать развитию и...
КОНСПЕКТ НОД «Спасти заколдованную принцессу» (подготовительная группа) (ТРИЗ)
Цель: развитие умений находить нестандартные подходы в решении проблемных ситуаций. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное...
Конспект по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе тема "Спасти заколдованную принцессу"
Конспект по развитию речи с использованием ТРИЗ технологии....
Спасти заколдованную принцессу
старшая группа. Занятие на развитие творческого воображения детей в старшей группе «Спасти заколдованную принцессу»...