"Одежда, обувь, головные уборы."
учебно-методическое пособие по развитию речи (старшая группа)
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ ПО ТЕМЕ: “ОДЕЖДА, ОБУВЬ, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
golovnye_ubory.docx | 15.42 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ ПО ТЕМЕ: “ОДЕЖДА, ОБУВЬ, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ”.
Оборудование: Предметные картинки по теме, большая шляпа.
Ход: Сегодня к нам в гости пришла Большая шляпа. На своем пути ей пришлось решать разные задачи, но с некоторыми она так и не справилась, поэтому просит тебя ей помочь.
1 -ое задание “Разложи одежду и обувь”.
Пришла к нам Шляпа из магазина. Туда завезли много разной одежды и обуви. Помоги продавцам ее разложить по полкам.
Н: Куртка – это одежда. Сапоги – это обувь.
2 –ое задание “Из каких деталей сшили”
Рассмотри внимательно платье и куртку. Расскажи Большой шляпе из каких деталей сшили эти предметы одежды. Н: У платья есть юбка, короткие рукава, пояс, воротник, оборка..
3 –е задание “Чей, чья, чье, чьи?”.
Шляпа приготовила тебе подарки. Доставай картинки из сундучка и называй чьи они. Н: Мои перчатки, моя куртка, мое пальто, мои сапоги, моя футболка, мой шарф, моя рубашка.
4 –ое задание “Какой, какая, какое?”.
Большой шляпе интересно из каких материалов сделаны одежда и обувь. Расскажи Сапоги из кожи -… Шуба из меха -…. Платье из шелка -…. Кофта из шерсти -… Футболка из трикотажа -.. Варежки из пуха -…
5 –ое задание “Посчитай одежду”.
Смотрит Шляпа, а предметов стало что – то очень много. Помоги ей посчитать их. Куртка – 5… Туфли – 5… Платье – 5… Шляпа – 5… Рубашка – 5…. Шарф – 5… Шапка – 5..
6 –ое задание “4 – тый лишний”.
Объясни Большой шляпе какой предмет лишний в каждом ряду. Рубашка, берет, шорты, кофта. Куртка, плащ, платье, шуба. Пиджак, юбка, кофта, платье.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по ознакомлению с окружающим миром. Лексическая тема "Одежда, обувь, головные уборы".
В данном занятии использованы различные дидактические, словесные и пальчиковые игры, динамические паузы и т.п. по лексической теме "Одежда, обувь, головные уборы". Занятие направлено на пополнен...
Конспект обобщающего занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Осенние одежда, обувь, головные уборы».
Конспект обобщающего занятия по развитию речи в подготовительной группе.Тема: "Осенние одежда, обувь, головные уборы".Задачи:Закрепить знания детей о названиях предметов одежды и их деталей, о назначе...
Домашнее задание по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы».
Домашнее задание по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы»....
Конспект по развитию лексико - грамматического строя речи в старшей группе.Тема: "Одежда, обувь, головные уборы".
Тема: «Одежда, обувь и головные уборы». Развитие лексико – грамматического строя речи и связной речи детей дошкольного возраста.Активизация словаря по теме одежда, обувь, головные уборы.Упражнять в об...
Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе по теме: "Одежда. Обувь. Головные уборы"
тематическое планирование с подробным описанием совместных, индивидуальных мероприятий, с учетом федеральных государственных требований, основанный на интеграции образовательных областей....
Конспект занятия по теме "Относительные прилагательные. Одежда, обувь, головные уборы." (подг. гр.)
Занятие проводилось в подготовительной группе в рамках работы над темой "Использование технологии обучения составлению загадок детей с общим недоразвитием речи"...
Лексическая тема "Одежда. Обувь. Головные уборы" Презентация для осуществления совместной деятельности детей и взрослых. Технология дистанционного обучения.
Игры и упражнения помогут в развитии и обогащении словарного запаса детей по данной лексической теме....