Игра-инсценировка р.н.с. "Репка" в младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
НОД по развитию речи в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игра-инсценировка р.н.с."Репка" в младшей группе | 16.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в младшей группе.
Игра-инсценировка по р.н.с. «Репка»
Цель: создать условия для приобщения детей к театрализованной деятельности, доставить детям радость.
Задачи:
Обучающая: учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.
Развивающая: расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежал, позвала).
Воспитательная: воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы. Побуждать детей выражать удовольствие и радость от эмоционального сотрудничества.
Материалы и оборудование: декорации для игры, атрибуты для каждого персонажа сказки «Репка»
Предварительная работа: чтение р.н.с. «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке.
Ход занятия:
-Дети, давайте встанем в круг, возьмемся за руки и поприветствуем друг друга: « Мы за руки возьмемся, друг другу улыбнемся и дружно скажем «Здравствуйте!». Молодцы, садимся на стульчики.
В группе появляется кукла Маша: «Здравствуйте, ребята. Давайте познакомимся! Меня зовут Маша. Я слышала, что у вас сегодня будут сказку показывать? Я их так люблю!!!»
Воспитатель: Конечно, Машенька, оставайся. Мы с ребятами сейчас покажем тебе русскую народную сказку. Только вначале отгадай загадку. А вы, ребята, помогите Маше отгадать загадку.
« Дед её тащил из грядки,
Но один не смог достать.
Все тянули по порядку
Раз, два, три, четыре, пять.
Но она сидела крепко
Кто она конечно….(репка)
Воспитатель: « Маша, а ты знаешь русскую народную сказку «Репка»?
Маша: « Нет, к сожалению»
Воспитатель: «Не огорчайся, мы с ребятами сейчас покажем!»
Героям одевают маски.
« Как-то раннею весной
В огород дед входит свой,
Видит, что пора сажать,
Чтоб зимой не горевать.
Бабку он свою зовет.
Д: « Бабка, выйди в огород!
Уж весна давно пришла
А в огороде пусто.
Что же будем мы сажать?»
Б: «Может быть капусту?»
Д: «Ну, капуста ерунда,
Посажу-ка репу, я!»
Автор читает сказку, герои выходят по ходу сценки. «Вытянули репку!»
«Наша репка просто диво,
Очень вкусна и красива.
Мышку все благодарят,
Ей спасибо говорят».
Воспитатель: «А сейчас, ребята, давайте с вами немного поиграем».
Физкультминутка «Репка»:
«В огороде дедка репку посадил (присели),
И водой из лейки репку он полил (медленно поднимаются)
Расти, расти репка и сладка, и крепка (подним. вверх на носочки)
Выросла репка всем на удивление (подняли плечики)
Большая-пребольшая, всем хватит угощения (развели руки в стороны)
Выросла репка и сладка, и крепка (поднимаются вверх на носочках)»
Воспитатель: «Мы Маше сказку показали,
Другие сказки тоже знаем,
Всех друзей в гости приглашаем»
Кукла Маша: «Какая интересная сказка! Мне так понравилась! Большое спасибо вам, ребята, я к вам еще приду. До свидания!!!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности"Путешествие в сказку репка" младшая группа.
Формирование гражданственной принадлежности, приобщение к правилам взаимоотношений со сверстниками...
конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности"Путешествие в сказку репка" младшая группа.
Приобщение к русской культуре через русские народные скази....
Игра-инсценировка по сказке "Теремок" для детей младшей группы
Игра-инсценировка по сказке "Теремок" для детей младшей группы...
Игра -инсценировка " В гости к Айболиту" 2 младшая группа.
Позновательно-речевая деятельность к Международному Дню врача. Игра-исценировка " В гости к Айболиту" ( по мотивам сказки К.И. Чуковско "Айболит")...
Конспект интегрированного НОД по ОО развитию речи «Игра – инсценировка по сказке «Теремок» во второй младшей группе.
МБДОУ «Детский сад №23 «Колокольчик» пос. Нового» Конспект инте...
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием игры-инсценировки «Путешествие в сказку «Теремок». (первая младшая группа).
: Формировать умение детей понимать речь взрослого, слушать небольшие рассказы.Продолжать обогащать речь детей эпитетами ( мышка – норушка , лисичка – сестричка и т . д.); слов...
НОД "Путешествие по сказке "Репка" младшая группа
НОД "Путешествие по сказке "Репка" младшая группа...