Игра -инсценировка " В гости к Айболиту" 2 младшая группа.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Позновательно-речевая деятельность к Международному Дню врача. Игра-исценировка " В гости к Айболиту" ( по мотивам сказки К.И. Чуковско "Айболит")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ii_ml.docx | 416.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Полянина Ольга Викторовна, МБДОУ№9 « Светлячок» Воспитатель.
II мл. гр.№1
Познавательно- речевая деятельность к Международному Дню врача.
Игра- инсценировка «В гости к доктору Айболиту» (по мотивам сказки К. Чуковского «Айболит»)
Цель: Формирование первичных представлений о профессии врача, ее социальной значимости и гуманной направленности (помогать больным восстанавливать здоровье, облегчать страдания):
Задачи: Развитие речи, памяти, обогащение словаря посредством заучивания наизусть отрывка из сказки.
2. Формирование навыка сопоставления произносимых слов с игровыми действиями.
3.Воспитание сочуствия, доброты, сопереживания больным зверятам.
4. Использование личного жизненного опыта в игре- инсценировке.
Интеграция областей: Социализация, Коммуникация, Здоровье, Безопастность, Чтение худ. лит-ры,Познавательно- речевая,Труд.
Предварительная работа: - сюжетно-ролевые игры («Больница», «Поликлиника», «Аптека», «Скорая помощь»);
- рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме праздника;
- ситуативные разговоры и беседы с детьми по теме праздника (об отдельных профессиональных действиях врача, отношениях врача и пациента);
- чтение художественной литературы по теме;
- разучивание стихотворений по теме;
- Экскурсия в кабинет врача.
- Привлечение родителей к созданию костюма Айболита, масок животных.
- Слушание звукозаписи сказки «Айболит» в исполнении К. Чуковского.
Материалы: Костюм Айболита; маски животных; игрушки: корова, заяц, набор «Больница»; текст сказки.
Ход занятия: В. подготавливает «зрительный зал» и «сцену», ставит стойку с костюмами. Показывает книгу К.Чуковского «Айболит». Беседа.
2.Предлагает обыграть начало сказки.
3. Распределение ролей и костюмов. Актёры переодеваются.
4.Инсценировка стихотворения..
5. Итог: Апплодисменты зрителей. Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-инсценировка «Репка» во 2-й младшей группе
Тема: «Репка»Вид занятия: ознакомление с художественной литературойВозрастная группа: I I младшая группаДата проведения: 21 октября 2014 годаЦель:Продолжать знакомить детей с русским народным тв...
Конспект занятия Игра-инсценировка по сказке «Репка» в младшей группе.
Вызвать интерес к сказке «Репка».Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого.Закрепить знания о желтом и зеленом цветах.Продолжать учить детей рисовать мелками,.Формировать у детей умение в...
Конспект игры-инсценировки по сказке «Колобок» в младшей группе. 20.02.2018г.
Сказка "Колобок"...
Конспект игры-инсценировки по сказке "Репка" в младшей группе.
Конспект игры-инсценировки по сказке "Репка" в младшейй группе. Вызвать у детей интерес к сказке. Учить играть роль с помощью взрослого....
Конспект занятия Игра-инсценировка по сказке «Репка» в младшей группе.
Конспект занятияИгра-инсценировка по сказке «Репка» в младшей группе....
Конспект совместной деятельности Игра-инсценировка по сказке «Репка» 1 младшая группа.
Программные задачи: Вызвать интерес к сказке «Репка». Формировать у детей умение внимательно слушать. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Развивать внимание, речь, чувс...