Игра -инсценировка " В гости к Айболиту" 2 младшая группа.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Полянина Ольга Викторовна

Позновательно-речевая деятельность к Международному Дню врача. Игра-исценировка " В гости к Айболиту" ( по мотивам сказки К.И. Чуковско "Айболит")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ii_ml.docx416.91 КБ

Предварительный просмотр:

Полянина Ольга Викторовна, МБДОУ№9 « Светлячок» Воспитатель.

II мл. гр.1

Познавательно- речевая деятельность к Международному Дню врача.

Игра- инсценировка «В гости к доктору Айболиту» (по мотивам сказки К. Чуковского «Айболит»)

Цель: Формирование первичных представлений о профессии врача, ее социальной  значимости  и гуманной направленности (помогать больным  восстанавливать здоровье, облегчать страдания):

Задачи: Развитие речи, памяти, обогащение словаря посредством  заучивания наизусть отрывка из сказки.

2. Формирование навыка сопоставления произносимых слов с игровыми действиями.

3.Воспитание сочуствия, доброты, сопереживания больным зверятам.

4. Использование личного жизненного опыта в игре- инсценировке.

Интеграция областей: Социализация, Коммуникация, Здоровье, Безопастность, Чтение худ. лит-ры,Познавательно- речевая,Труд.

Предварительная работа: - сюжетно-ролевые игры («Больница», «Поликлиника», «Аптека», «Скорая помощь»);

- рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме праздника;

- ситуативные разговоры и беседы с детьми по теме праздника (об отдельных профессиональных действиях врача, отношениях врача и пациента);

- чтение художественной литературы по теме;

- разучивание стихотворений по теме;

- Экскурсия в кабинет врача.

- Привлечение родителей к созданию костюма Айболита, масок животных.

- Слушание звукозаписи сказки «Айболит» в исполнении К. Чуковского.

 Материалы: Костюм Айболита; маски животных; игрушки: корова, заяц, набор «Больница»; текст сказки.

Ход занятия: В. подготавливает «зрительный зал» и «сцену», ставит стойку с костюмами. Показывает книгу К.Чуковского «Айболит». Беседа.

2.Предлагает обыграть начало сказки.

3. Распределение ролей и костюмов. Актёры переодеваются.

4.Инсценировка стихотворения..

5. Итог: Апплодисменты зрителей. Рефлексия.

2013-10-17 09 2013-10-17 09 2013-10-17 09

2013-10-17 09 2013-10-17 09 2013-10-17 09


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-инсценировка «Репка» во 2-й младшей группе

Тема:  «Репка»Вид занятия: ознакомление с художественной литературойВозрастная группа: I I младшая группаДата проведения: 21 октября 2014 годаЦель:Продолжать знакомить детей с русским народным тв...

Конспект занятия Игра-инсценировка по сказке «Репка» в младшей группе.

Вызвать интерес к сказке «Репка».Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого.Закрепить знания о желтом и зеленом цветах.Продолжать учить детей рисовать мелками,.Формировать у детей умение в...

Конспект игры-инсценировки по сказке "Репка" в младшей группе.

Конспект игры-инсценировки по сказке "Репка" в младшейй группе. Вызвать у детей интерес к сказке. Учить играть роль с помощью взрослого....

Конспект занятия Игра-инсценировка по сказке «Репка» в младшей группе.

Конспект занятияИгра-инсценировка по сказке «Репка»   в младшей группе....

Конспект совместной деятельности Игра-инсценировка по сказке «Репка» 1 младшая группа.

Программные задачи: Вызвать интерес к сказке «Репка». Формировать у детей умение внимательно слушать. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Развивать внимание, речь, чувс...