Конспект открытого занятия "Теремок"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Ерубаева Камшат Наурзгалиевна

Сказка служит развлечением для ребенка, помогает развить речь и фантазию. По утверждению психологов это также и модель для устройства жизни, программа действий и способы реакции на жизненные ситуации. При этом, ребенок может почерпнуть из сказочных историй как положительные моменты, так и негативные, например, подражать отрицательному герою. Но можно и нужно сделать так, чтобы из сказок дети вынесли правильные уроки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_teremok.docx577.53 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное дошкольное образовательное автономное  учреждение

«Детский сад № 174»г. Оренбурга

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТЕМА: "ИГРА – ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК»"

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: 

 

«РЕЧЕВОЕ  РАЗВИТИЕ»

                                                 

                                                 

Выполнила:

Ерубаева

Камшат

Наурзгалиевна

https://printonic.ru/uploads/images/2016/02/22/img_56cae3ec1094c.jpg

2020 – 2021 уч.год

Актуальность темы: Сказка служит развлечением для ребенка, помогает развить речь и фантазию. По утверждению психологов это также и модель для устройства жизни, программа действий и способы реакции на жизненные ситуации. При этом, ребенок может почерпнуть из сказочных историй как положительные моменты, так и негативные, например, подражать отрицательному герою. Но можно и нужно сделать так, чтобы из сказок дети вынесли правильные уроки.

Тема: «Игра-театрализация по сказке «Теремок»

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие. Физическое развитие, Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие.

Цель: Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные: Обучать детей переносить сюжет в игру с использованием различных видов театра.

Совершенствовать умение понимать вопросы взрослого и отвечать на них предложениями, состоящими из 2-3 слов;

Продолжать обогащать словарный запас детей.

Развивающие: Развивать память, внимание, мышление, координацию и двигательную активность, выразительность и темп речи, развивать лексико - грамматический строй речи, фонематический слух, правильное произношение. Развивать психофизические способности детей (мимику, жесты, звукоподражание).

Воспитательные: Формировать познавательный интереск литературным произведениям и произведениям устного народного творчества: эстетический вкус. Воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру;воспитывать дружеские отношения между детьми.

Предварительная работа:

Рассказывание русской народной сказки «Теремок».

Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок», разучивание физминуток, пальчиковой гимнастики «Теремок», загадывали и отгадывали загадки.Проведение дидактических игр«Покажи мимикой»«Кто как кричит?»«Назови наоборот», «Назови ласково «Чего не стало?».

Инсценировка сказки «Теремок» с помощью пальчикового театра.

Методические приёмы:

- игровой (дидактические игры: Назови ласково, Скажи наоборот, какой, какая, физминутка).

-наглядный (атрибуты к сказке, домик – теремок, фигурки зверей).

-словесный (беседа, диалог, индивидуальные ответы детей).

Ход НОД:

Дети стоят по кругу с воспитателем-Бабушкой-Сказочницей.

Восп-ль:

Собрались мы с вами в круг.

Я твой друг и ты мой друг!

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

Молодцы! Улыбнулись и подарили друг другу хорошее настроение.А теперь улыбнитесь нашим гостям и скажите«Здравствуйте!».

Ребята, а вы знаете, кто я? Сегодня я Бабушка-Сказочница. И пришла я к вам не с пустыми руками.

Дети посмотрите, что я вам принесла.

(Воспитатель по одному вызывает детей. Они достают из сундучка по одному животному и называют, кого же они достали).

- Я достал (достала) из сундучка мышку - норушку.

-Как кричит мышка?

-Пи-пи-пи! (Дети пищат).

Воспитатель: Ещё кто спрятался в сундучке?

- Я достала из сундучка лягушку – квакушку.

-Какой звук издает лягушка?

- ква – ква – ква! (дети квакают)

- Я достала зайчика – побегайчика

-Как он прыгает?

- я достала лисичку-сестричку.

- Как она ходит?

Я достала волчок- серый бочок.

- Как воет волк? (у-у-у-у) (Дети по желанию изображают волка)

- я достала медведя косолапого.

- Как он рычит? (Р-р-р).

Воспитатель: У нас есть и мышка - норушка, и лягушка - квакушка, и зайчик - побегайчик. лисичка - сестричка, волчок - серый бочок, мишка косолапый.

-Дети, а вы узнали из какой сказки эти звери?

Дети: Теремок.

Воспитатель: Звери очень расстроены, они потерялись.

Они просят, чтобы мы помогли им вернуться обратно в сказку.

Поможем?

Дети: да.

Воспитатель: А чтобы помочь зверям вернуться обратно в сказку, надо отправиться в путешествие. Смотрите, а вот и дорожка. Быстро все за мной вставайте, от меня не отставайте.

(Дети идут по тропе, преодолевая различные препятствия).

Пальчиковая гимнастика.

- На поляне теремок - (сделать крышу ладонями над головой).

- На дверях висит замок - (руки сцепить в замок перед грудью).

- Из трубы идет дымок - (соприкасаться кончиками пальцев по очереди, делая колечки).

- Вокруг терема забор - (ладони поставить перед собой).

- Чтобы не забрался вор - (хватательные движения руками).

- Тук, тук, тук -2 раза – (стучат кулачками друг о друга).

- Открывайте, я ваш друг- (развести руки в стороны).

Посмотрите, ребята у нас на полянке стоит настоящий теремок!

Воспитатель надевает атрибуты животных на головы детей.

Дети в масках будут артистами, а остальные дети будут зрителями.

- Зрители, садитесь на полянку. Я расскажу вам сказку, а звери помогут ее показать. (Драматизация сказки «Теремок»). Сама выступает в роли рассказчицы этой сказки.

Воспитатель: Начинаем нашу сказку.

Стоит в поле теремок, теремок. Он ни низок, ни высок. Вот бежит по полю мышка (направлять ребёнка в сторону теремка).

У теремка остановилась и спрашивает (ребёнок)«Кто, кто в теремочке живёт?»

Вос-ль: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок и стала в нём жить.

А в это время по полю лягушка скачет (направлять ребёнка к теремку) у двери остановилась и спрашивает

Ребёнок: Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт?

Ребёнок: Я мышка-норушка, а ты кто?

Ребёнок: Я лягушка-квакушка. Пусти меня

Вос-ль: Мы тебя впустим, если ребята выполнят задание.

ЗАДАНИЕ №1:

Я буду называть вам животное, а вы называйте его ласково.

Заяц-(зайчик, заинька).

Лиса-(лисичка, лисонька).

Волк-(волчок, волчишка).

Медведь - (мишенька, мишутка).

Молодцы ребята, вы справились с этим заданием, и мышка может впустить лягушку в теремок.

Вос-ль: Прыгнула лягушка в теремок, стали они вдвоём жить.

Вос-ль: Вот бежит мимо теремка заяц. Увидел теремок,остановился и спрашивает:

Ребёнок: Кто в теремочке живёт?

Дети с помощью воспитателя: я мышка-норушка, я лягушка-квакушка. А ты кто?

-А я зайчик побегайчик. Пустите меня в теремок.

Вос-ль: Зайчик, они тебя пустят, если ребята выполнят ещёодно задание:

ЗАДАНИЕ № 2

Игра «Какой, какая?»:

Вос-ль: У зайца, какие уши? (длинные или короткие)

Ответы детей.

У лисы, какой хвост? (гладкий или пушистый)

Ответы детей

Лягушка, какая? (синяя или зеленая)

Ответы детей.

Мышка, какая? (большая или маленькая)

Вос-ль: Молодцы, вы справились и с этим заданием и зайчика впустили в теремок.

Вот по полю, лисичка бежит. У двери остановилась и стучит

:- Кто в теремочке живёт?

Дети с помощью вос-ля перечисляютсвои персонажи и спрашивают: А ты кто?

Ребёнок: Я лисичка-сестричка. Пустите меня в теремок,

Вос-ль: Пустим, если ребята ещё с одним заданием справятся.

ЗАДАНИЕ № 3

Физминутка. (Движения придумывает вос-ль).

Встанем, надо отдохнуть,

Наши пальчики встряхнуть.

Поднимайтесь, ручки,вверх,

Шевелитесь, пальчики,-

Так шевелят ушками

Серенькие зайчики.

Крадёмся тихо на носочках,

Как лисы бродят по лесочку.

Волк озирается кругом,

И мы головки повернём.

Ходил медведь по лесу,

Топтался и рычал.

Хотел он очень мёда,

А где достать не знал.

Теперь садимся тише – тише,

Притихнем, словно в норках мыши.

Вос-ль: Ну вот, вы справились и с этим заданием, и теперь лисичка может тоже жить в теремке.

Вос-ль: Стали они жить вчетвером. Вдруг бежит мимо волчок – серый бочок. Увидел теремок, остановился и спрашивает.

Ребёнок: Кто в теремочке живёт?

Дети: Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайчик-побегайчик, я лисичка-сестричка.

- А ты кто?

- А я, волчок -серый бочок. Можно мне к вам в теремок?

Вос-ль: можно, если ребята справятся ещё с одним заданием.

ЗАДАНИЕ № 4.

Игра «Скажи наоборот».

Большой - маленький

Высокий - низкий

Веселый - грустный

Тепло - холодно.

Длинный - короткий

Вос-ль: Ну вот, вы справились и с этим заданием и впустили волка в теремок.

Только залез волк в теремок, как идёт по полю медведь.

Подошёл к теремку и спрашивает: Кто в теремочке живёт?

Дети с помощью воспитателя отвечают:

- Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайчик-побегайчик, я лисичка-сестричка, я волчок -серый бочок. А ты кто?

Ребёнок: А я медведь косолапый. Пустите меня в теремок.

-Вос–ль«Иди!». Лез, лез медведь, никак не залезет.

Говорит«Я лучше на крыше жить буду!» Полез он на крышу, и бах! Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, все целы и невредимы.

Дети встают полукругом возле теремка.

-Артисты были очень хороши, похлопаем друг другу малыши!

По окончанию сказкиставится проблемный вопрос детям: «Что же делать? Как нам быть? Как нам помочь зверям?

Дети: Надо построить новый теремок.

-А в нашей группе из чего можно построить теремок?

(Варианты детей)

Под народную мелодию дети строят новый теремок.

Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия)

 

  1. Организационная информация

Примечание (дополнительная информация к конспекту)

1.

Доминирующая образовательная область

 Речевое развитие

Согласно ФГОС ДО

2.

Вид деятельности детей

 Игровая, коммуникативная, познавательная, музыкальная, двигательная

  1. Методическая информация

1.

Тема образовательной деятельности

«Игра-театрализация по сказке «Теремок»

2.

Методы и приемы реализации содержания занятия

- игровой (дидактические игры: Назови ласково, Скажи наоборот, какой, какая, физминутка).

-наглядный (атрибуты к сказке, домик – теремок, фигурки зверей).

-словесный (беседа, диалог, индивидуальные ответы детей).

3.

Интеграция образовательных областей

  Речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

4.

Возрастная группа:

2-3года

5.

Цель:

Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности

6.

Задачи:

6.1

 Образовательная:  Обучать детей переносить сюжет в игру с использованием различных видов театра. Совершенствовать умение понимать вопросы взрослого и отвечать на них предложениями, состоящими из 2-3 слов. Продолжать обогащать словарный запас детей.

6.2

Развивающие:  Развивать память, внимание, мышление, координацию и двигательную активность, выразительность и темп речи, развивать лексико - грамматический строй речи, фонематический слух, правильное произношение. Развивать психофизические способности детей (мимику, жесты, звукоподражание).

6.3

     3. Воспитательные: : Формировать познавательный интереск литературным произведениям и произведениям устного народного творчества: эстетический вкус. Воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру;воспитывать дружеские отношения между детьми

7.

Планируемые результаты:                

7.1

Знать персонажей сказки

7.2

Проявляет познавательный интерес к сказке; эмоциональную отзывчивость в деятельности и общении со взрослыми и сверстниками;

7.3

Принимает активное участие в выполнении определенных заданий.

Проявляет интерес в получении новых знаний; свободно общается со сверстниками во время совместной деятельности

8.

Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности)

 Атрибуты  к сказке, домик – теремок, фигурки зверей

9.

Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты

Рассказывание русской народной сказки «Теремок».

Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок», разучивание физминуток, пальчиковой гимнастики «Теремок», загадывали и отгадывали загадки. Проведение дидактических игр«Покажи мимикой»«Кто как кричит?»«Назови наоборот», «Назови ласково «Чего не стало?».

Инсценировка сказки «Теремок» с помощью пальчикового театра.

Конспект занятия (образовательной деятельности)

I.

Вводная часть

1.1

Введение в тему (создание проблемной ситуации)

Дети стоят по кругу с воспитателем-Бабушкой-Сказочницей.

Восп-ль:

Собрались мы с вами в круг.

Я твой друг и ты мой друг!

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

Молодцы! Улыбнулись и подарили друг другу хорошее настроение.А теперь улыбнитесь нашим гостям и скажите«Здравствуйте!».

1 мин.

1.2

Мотивация деятельности детей

Ребята, а вы знаете, кто я? Сегодня я Бабушка-Сказочница. И пришла я к вам не с пустыми руками.

Дети посмотрите, что я вам принесла.

(Воспитатель по одному вызывает детей. Они достают из сундучка по одному животному и называют, кого же они достали).

- Я достал (достала) из сундучка мышку - норушку.

-Как кричит мышка?

-Пи-пи-пи! (Дети пищат).

Воспитатель: Ещё кто спрятался в сундучке?

- Я достала из сундучка лягушку – квакушку.

-Какой звук издает лягушка?

- ква – ква – ква! (дети квакают)

- Я достала зайчика – побегайчика

-Как он прыгает?

- я достала лисичку-сестричку.

- Как она ходит?

Я достала волчок- серый бочок.

- Как воет волк? (у-у-у-у) (Дети по желанию изображают волка)

- я достала медведя косолапого.

- Как он рычит? (Р-р-р).

Воспитатель: У нас есть и мышка - норушка, и лягушка - квакушка, и зайчик - побегайчик. лисичка - сестричка, волчок - серый бочок, мишка косолапый.

-Дети, а вы узнали из какой сказки эти звери?

Дети: Теремок.

Воспитатель: Звери очень расстроены, они потерялись.

Они просят, чтобы мы помогли им вернуться обратно в сказку.

Поможем?

Дети: да.

1 мин

1.3

Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога)

Будет развиваться речь;

Будет развиваться наблюдательность;

Закрепится представление об обитателях леса;

1 мин

II.

Основная часть:

2.1

Актуализация ранее приобретенных знаний

Рассматривание  иллюстраций к сказке «Теремок»

2мин

2.2

Добывание (сообщение и приятие) нового знания

Ритмическая игра «Теремок»

2 мин

2.3

Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания

Проведение дидактических игр«Покажи мимикой»«Кто как кричит?»«Назови наоборот», «Назови ласково «Чего не стало?».

2 мин.

III.

Заключительная часть

3.1

Анализ и самоанализ деятельности детей

По окончанию сказки ставится проблемный вопрос детям: «Что же делать? Как нам быть? Как нам помочь зверям?

Дети: Надо построить новый теремок.

-А в нашей группе из чего можно построить теремок?

(Варианты детей)

Под народную мелодию дети строят новый теремок.

1мин.

IV.

Дальнейшая разработка темы

4.1

Указывается мероприятие (экскурсия, выставка и т.д.), вид деятельности (чтение, художественно-творческая и

т.п.)

Выставка детских рисунков

4.2

Примечание:  При составлении конспекта была использована следующая литература:

Ход НОД

Части  

Содержание

Области

Введение в тему (создание проблемной ситуации)

Мотивация деятельности детей

Дети стоят по кругу с воспитателем-Бабушкой-Сказочницей.

Восп-ль:

Собрались мы с вами в круг.

Я твой друг и ты мой друг!

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

Молодцы! Улыбнулись и подарили друг другу хорошее настроение.А теперь улыбнитесь нашим гостям и скажите«Здравствуйте!».

Ребята, а вы знаете, кто я? Сегодня я Бабушка-Сказочница. И пришла я к вам не с пустыми руками.

Дети посмотрите, что я вам принесла.

(Воспитатель по одному вызывает детей. Они достают из сундучка по одному животному и называют, кого же они достали).

- Я достал (достала) из сундучка мышку - норушку.

-Как кричит мышка?

-Пи-пи-пи! (Дети пищат).

Воспитатель: Ещё кто спрятался в сундучке?

- Я достала из сундучка лягушку – квакушку.

-Какой звук издает лягушка?

- ква – ква – ква! (дети квакают)

- Я достала зайчика – побегайчика

-Как он прыгает?

- я достала лисичку-сестричку.

- Как она ходит?

Я достала волчок- серый бочок.

- Как воет волк? (у-у-у-у) (Дети по желанию изображают волка)

- я достала медведя косолапого.

- Как он рычит? (Р-р-р).

Воспитатель: У нас есть и мышка - норушка, и лягушка - квакушка, и зайчик - побегайчик. лисичка - сестричка, волчок - серый бочок, мишка косолапый.

-Дети, а вы узнали из какой сказки эти звери?

Дети: Теремок.

Воспитатель: Звери очень расстроены, они потерялись.

Они просят, чтобы мы помогли им вернуться обратно в сказку.

Поможем?

Дети: да.

Воспитатель: А чтобы помочь зверям вернуться обратно в сказку, надо отправиться в путешествие. Смотрите, а вот и дорожка. Быстро все за мной вставайте, от меня не отставайте.

(Дети идут по тропе, преодолевая различные препятствия).

Социально – коммуникативное развитие

2.Основная часть.

Пальчиковая гимнастика.

- На поляне теремок - (сделать крышу ладонями над головой).

- На дверях висит замок - (руки сцепить в замок перед грудью).

- Из трубы идет дымок - (соприкасаться кончиками пальцев по очереди, делая колечки).

- Вокруг терема забор - (ладони поставить перед собой).

- Чтобы не забрался вор - (хватательные движения руками).

- Тук, тук, тук -2 раза – (стучат кулачками друг о друга).

- Открывайте, я ваш друг- (развести руки в стороны).

Посмотрите, ребята у нас на полянке стоит настоящий теремок!

Воспитатель надевает атрибуты животных на головы детей.

Дети в масках будут артистами, а остальные дети будут зрителями.

- Зрители, садитесь на полянку. Я расскажу вам сказку, а звери помогут ее показать. (Драматизация сказки «Теремок»). Сама выступает в роли рассказчицы этой сказки.

Воспитатель: Начинаем нашу сказку.

Стоит в поле теремок, теремок. Он ни низок, ни высок. Вот бежит по полю мышка (направлять ребёнка в сторону теремка).

У теремка остановилась и спрашивает (ребёнок)«Кто, кто в теремочке живёт?»

Вос-ль: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок и стала в нём жить.

А в это время по полю лягушка скачет (направлять ребёнка к теремку) у двери остановилась и спрашивает

Ребёнок: Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт?

Ребёнок: Я мышка-норушка, а ты кто?

Ребёнок: Я лягушка-квакушка. Пусти меня

Вос-ль: Мы тебя впустим, если ребята выполнят задание.

ЗАДАНИЕ №1:

Я буду называть вам животное, а вы называйте его ласково.

Заяц-(зайчик, заинька).

Лиса-(лисичка, лисонька).

Волк-(волчок, волчишка).

Медведь - (мишенька, мишутка).

Молодцы ребята, вы справились с этим заданием, и мышка может впустить лягушку в теремок.

Вос-ль: Прыгнула лягушка в теремок, стали они вдвоём жить.

Вос-ль: Вот бежит мимо теремка заяц. Увидел теремок,остановился и спрашивает:

Ребёнок: Кто в теремочке живёт?

Дети с помощью воспитателя: я мышка-норушка, я лягушка-квакушка. А ты кто?

-А я зайчик побегайчик. Пустите меня в теремок.

Вос-ль: Зайчик, они тебя пустят, если ребята выполнят ещёодно задание:

ЗАДАНИЕ № 2

Игра «Какой, какая?»:

Вос-ль: У зайца, какие уши? (длинные или короткие)

Ответы детей.

У лисы, какой хвост? (гладкий или пушистый)

Ответы детей

Лягушка, какая? (синяя или зеленая)

Ответы детей.

Мышка, какая? (большая или маленькая)

Вос-ль: Молодцы, вы справились и с этим заданием и зайчика впустили в теремок.

Вот по полю, лисичка бежит. У двери остановилась и стучит

:- Кто в теремочке живёт?

Дети с помощью вос-ля перечисляютсвои персонажи и спрашивают: А ты кто?

Ребёнок: Я лисичка-сестричка. Пустите меня в теремок,

Вос-ль: Пустим, если ребята ещё с одним заданием справятся.

ЗАДАНИЕ № 3

Физминутка. (Движения придумывает вос-ль).

Встанем, надо отдохнуть,

Наши пальчики встряхнуть.

Поднимайтесь, ручки,вверх,

Шевелитесь, пальчики,-

Так шевелят ушками

Серенькие зайчики.

Крадёмся тихо на носочках,

Как лисы бродят по лесочку.

Волк озирается кругом,

И мы головки повернём.

Ходил медведь по лесу,

Топтался и рычал.

Хотел он очень мёда,

А где достать не знал.

Теперь садимся тише – тише,

Притихнем, словно в норках мыши.

Вос-ль: Ну вот, вы справились и с этим заданием, и теперь лисичка может тоже жить в теремке.

Вос-ль: Стали они жить вчетвером. Вдруг бежит мимо волчок – серый бочок. Увидел теремок, остановился и спрашивает.

Ребёнок: Кто в теремочке живёт?

Дети: Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайчик-побегайчик, я лисичка-сестричка.

- А ты кто?

- А я, волчок -серый бочок. Можно мне к вам в теремок?

Вос-ль: можно, если ребята справятся ещё с одним заданием.

ЗАДАНИЕ № 4.

Игра «Скажи наоборот».

Большой - маленький

Высокий - низкий

Веселый - грустный

Тепло - холодно.

Длинный - короткий

Вос-ль: Ну вот, вы справились и с этим заданием и впустили волка в теремок.

Только залез волк в теремок, как идёт по полю медведь.

Подошёл к теремку и спрашивает: Кто в теремочке живёт?

Дети с помощью воспитателя отвечают:

- Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайчик-побегайчик, я лисичка-сестричка, я волчок -серый бочок. А ты кто?

Ребёнок: А я медведь косолапый. Пустите меня в теремок.

-Вос–ль«Иди!». Лез, лез медведь, никак не залезет.

Говорит«Я лучше на крыше жить буду!» Полез он на крышу, и бах! Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, все целы и невредимы.

Дети встают полукругом возле теремка.

Худ. – эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое  развитие

Речевое развитие

3.Заключительная часть.

Оценка деятельности детей и самооценка.

Подведение итогов.

-Артисты были очень хороши, похлопаем друг другу малыши!

По окончанию сказки ставится проблемный вопрос детям: «Что же делать? Как нам быть? Как нам помочь зверям?

Дети: Надо построить новый теремок.

-А в нашей группе из чего можно построить теремок?

(Варианты детей)

Под народную мелодию дети строят новый теремок.

Социально – коммуникативное развитие

Длительность занятия: 10 минут


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект открытого мероприятия для родителей "День открытых дверей"

Цель:  Познакомить родителей с тем, какие по содержанию м объеиу знания, умения, должны усвоить их дети за данный период. Увидеть воочию своего ребенка в новой обстановке, сравнить с другими деть...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

Конспект открытого фронтального логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности в рамках Дня открытых дверей. Тема: "Перелётные птицы"

Подробный конспкет комплексного логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности с активным участием родителей. Будет интересен учителям - логопедам, воспитателям дошкольных обра...

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе ко дню открытых дверей на тему: «Туристы».

Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре и воспитателям....

Конспект открытого занятия на тему: «День открытых дверей» (1 младшая группа).

Конспект мероприятия на тему «День открытых дверей» в 1 младшей группе.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физич...