Конспект открытого занятия "Теремок"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Сказка служит развлечением для ребенка, помогает развить речь и фантазию. По утверждению психологов это также и модель для устройства жизни, программа действий и способы реакции на жизненные ситуации. При этом, ребенок может почерпнуть из сказочных историй как положительные моменты, так и негативные, например, подражать отрицательному герою. Но можно и нужно сделать так, чтобы из сказок дети вынесли правильные уроки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_teremok.docx | 577.53 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
«Детский сад № 174»г. Оренбурга
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕМА: "ИГРА – ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК»"
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:
«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Выполнила: | Ерубаева Камшат Наурзгалиевна |
2020 – 2021 уч.год
Актуальность темы: Сказка служит развлечением для ребенка, помогает развить речь и фантазию. По утверждению психологов это также и модель для устройства жизни, программа действий и способы реакции на жизненные ситуации. При этом, ребенок может почерпнуть из сказочных историй как положительные моменты, так и негативные, например, подражать отрицательному герою. Но можно и нужно сделать так, чтобы из сказок дети вынесли правильные уроки.
Тема: «Игра-театрализация по сказке «Теремок»
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие. Физическое развитие, Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие.
Цель: Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности.
Задачи:
Образовательные: Обучать детей переносить сюжет в игру с использованием различных видов театра.
Совершенствовать умение понимать вопросы взрослого и отвечать на них предложениями, состоящими из 2-3 слов;
Продолжать обогащать словарный запас детей.
Развивающие: Развивать память, внимание, мышление, координацию и двигательную активность, выразительность и темп речи, развивать лексико - грамматический строй речи, фонематический слух, правильное произношение. Развивать психофизические способности детей (мимику, жесты, звукоподражание).
Воспитательные: Формировать познавательный интереск литературным произведениям и произведениям устного народного творчества: эстетический вкус. Воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру;воспитывать дружеские отношения между детьми.
Предварительная работа:
Рассказывание русской народной сказки «Теремок».
Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок», разучивание физминуток, пальчиковой гимнастики «Теремок», загадывали и отгадывали загадки.Проведение дидактических игр: «Покажи мимикой», «Кто как кричит?», «Назови наоборот», «Назови ласково «Чего не стало?».
Инсценировка сказки «Теремок» с помощью пальчикового театра.
Методические приёмы:
- игровой (дидактические игры: Назови ласково, Скажи наоборот, какой, какая, физминутка).
-наглядный (атрибуты к сказке, домик – теремок, фигурки зверей).
-словесный (беседа, диалог, индивидуальные ответы детей).
Ход НОД:
Дети стоят по кругу с воспитателем-Бабушкой-Сказочницей.
Восп-ль:
Собрались мы с вами в круг.
Я твой друг и ты мой друг!
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся!
Молодцы! Улыбнулись и подарили друг другу хорошее настроение.А теперь улыбнитесь нашим гостям и скажите: «Здравствуйте!».
Ребята, а вы знаете, кто я? Сегодня я Бабушка-Сказочница. И пришла я к вам не с пустыми руками.
Дети посмотрите, что я вам принесла.
(Воспитатель по одному вызывает детей. Они достают из сундучка по одному животному и называют, кого же они достали).
- Я достал (достала) из сундучка мышку - норушку.
-Как кричит мышка?
-Пи-пи-пи! (Дети пищат).
Воспитатель: Ещё кто спрятался в сундучке?
- Я достала из сундучка лягушку – квакушку.
-Какой звук издает лягушка?
- ква – ква – ква! (дети квакают)
- Я достала зайчика – побегайчика
-Как он прыгает?
- я достала лисичку-сестричку.
- Как она ходит?
Я достала волчок- серый бочок.
- Как воет волк? (у-у-у-у) (Дети по желанию изображают волка)
- я достала медведя косолапого.
- Как он рычит? (Р-р-р).
Воспитатель: У нас есть и мышка - норушка, и лягушка - квакушка, и зайчик - побегайчик. лисичка - сестричка, волчок - серый бочок, мишка косолапый.
-Дети, а вы узнали из какой сказки эти звери?
Дети: Теремок.
Воспитатель: Звери очень расстроены, они потерялись.
Они просят, чтобы мы помогли им вернуться обратно в сказку.
Поможем?
Дети: да.
Воспитатель: А чтобы помочь зверям вернуться обратно в сказку, надо отправиться в путешествие. Смотрите, а вот и дорожка. Быстро все за мной вставайте, от меня не отставайте.
(Дети идут по тропе, преодолевая различные препятствия).
Пальчиковая гимнастика.
- На поляне теремок - (сделать крышу ладонями над головой).
- На дверях висит замок - (руки сцепить в замок перед грудью).
- Из трубы идет дымок - (соприкасаться кончиками пальцев по очереди, делая колечки).
- Вокруг терема забор - (ладони поставить перед собой).
- Чтобы не забрался вор - (хватательные движения руками).
- Тук, тук, тук -2 раза – (стучат кулачками друг о друга).
- Открывайте, я ваш друг- (развести руки в стороны).
Посмотрите, ребята у нас на полянке стоит настоящий теремок!
Воспитатель надевает атрибуты животных на головы детей.
Дети в масках будут артистами, а остальные дети будут зрителями.
- Зрители, садитесь на полянку. Я расскажу вам сказку, а звери помогут ее показать. (Драматизация сказки «Теремок»). Сама выступает в роли рассказчицы этой сказки.
Воспитатель: Начинаем нашу сказку.
Стоит в поле теремок, теремок. Он ни низок, ни высок. Вот бежит по полю мышка (направлять ребёнка в сторону теремка).
У теремка остановилась и спрашивает (ребёнок): «Кто, кто в теремочке живёт?»
Вос-ль: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок и стала в нём жить.
А в это время по полю лягушка скачет (направлять ребёнка к теремку) у двери остановилась и спрашивает
Ребёнок: Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт?
Ребёнок: Я мышка-норушка, а ты кто?
Ребёнок: Я лягушка-квакушка. Пусти меня
Вос-ль: Мы тебя впустим, если ребята выполнят задание.
ЗАДАНИЕ №1:
Я буду называть вам животное, а вы называйте его ласково.
Заяц-(зайчик, заинька).
Лиса-(лисичка, лисонька).
Волк-(волчок, волчишка).
Медведь - (мишенька, мишутка).
Молодцы ребята, вы справились с этим заданием, и мышка может впустить лягушку в теремок.
Вос-ль: Прыгнула лягушка в теремок, стали они вдвоём жить.
Вос-ль: Вот бежит мимо теремка заяц. Увидел теремок,остановился и спрашивает:
Ребёнок: Кто в теремочке живёт?
Дети с помощью воспитателя: я мышка-норушка, я лягушка-квакушка. А ты кто?
-А я зайчик побегайчик. Пустите меня в теремок.
Вос-ль: Зайчик, они тебя пустят, если ребята выполнят ещёодно задание:
ЗАДАНИЕ № 2
Игра «Какой, какая?»:
Вос-ль: У зайца, какие уши? (длинные или короткие)
Ответы детей.
У лисы, какой хвост? (гладкий или пушистый)
Ответы детей
Лягушка, какая? (синяя или зеленая)
Ответы детей.
Мышка, какая? (большая или маленькая)
Вос-ль: Молодцы, вы справились и с этим заданием и зайчика впустили в теремок.
Вот по полю, лисичка бежит. У двери остановилась и стучит
:- Кто в теремочке живёт?
Дети с помощью вос-ля перечисляютсвои персонажи и спрашивают: А ты кто?
Ребёнок: Я лисичка-сестричка. Пустите меня в теремок,
Вос-ль: Пустим, если ребята ещё с одним заданием справятся.
ЗАДАНИЕ № 3
Физминутка. (Движения придумывает вос-ль).
Встанем, надо отдохнуть,
Наши пальчики встряхнуть.
Поднимайтесь, ручки,вверх,
Шевелитесь, пальчики,-
Так шевелят ушками
Серенькие зайчики.
Крадёмся тихо на носочках,
Как лисы бродят по лесочку.
Волк озирается кругом,
И мы головки повернём.
Ходил медведь по лесу,
Топтался и рычал.
Хотел он очень мёда,
А где достать не знал.
Теперь садимся тише – тише,
Притихнем, словно в норках мыши.
Вос-ль: Ну вот, вы справились и с этим заданием, и теперь лисичка может тоже жить в теремке.
Вос-ль: Стали они жить вчетвером. Вдруг бежит мимо волчок – серый бочок. Увидел теремок, остановился и спрашивает.
Ребёнок: Кто в теремочке живёт?
Дети: Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайчик-побегайчик, я лисичка-сестричка.
- А ты кто?
- А я, волчок -серый бочок. Можно мне к вам в теремок?
Вос-ль: можно, если ребята справятся ещё с одним заданием.
ЗАДАНИЕ № 4.
Игра «Скажи наоборот».
Большой - маленький
Высокий - низкий
Веселый - грустный
Тепло - холодно.
Длинный - короткий
Вос-ль: Ну вот, вы справились и с этим заданием и впустили волка в теремок.
Только залез волк в теремок, как идёт по полю медведь.
Подошёл к теремку и спрашивает: Кто в теремочке живёт?
Дети с помощью воспитателя отвечают:
- Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайчик-побегайчик, я лисичка-сестричка, я волчок -серый бочок. А ты кто?
Ребёнок: А я медведь косолапый. Пустите меня в теремок.
-Вос–ль: «Иди!». Лез, лез медведь, никак не залезет.
Говорит: «Я лучше на крыше жить буду!» Полез он на крышу, и бах! Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, все целы и невредимы.
Дети встают полукругом возле теремка.
-Артисты были очень хороши, похлопаем друг другу малыши!
По окончанию сказкиставится проблемный вопрос детям: «Что же делать? Как нам быть? Как нам помочь зверям?
Дети: Надо построить новый теремок.
-А в нашей группе из чего можно построить теремок?
(Варианты детей)
Под народную мелодию дети строят новый теремок.
Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия)
| Примечание (дополнительная информация к конспекту) | ||||
1. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | Согласно ФГОС ДО | ||
2. | Вид деятельности детей | Игровая, коммуникативная, познавательная, музыкальная, двигательная | |||
| |||||
1. | Тема образовательной деятельности | «Игра-театрализация по сказке «Теремок» | |||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия | - игровой (дидактические игры: Назови ласково, Скажи наоборот, какой, какая, физминутка). -наглядный (атрибуты к сказке, домик – теремок, фигурки зверей). -словесный (беседа, диалог, индивидуальные ответы детей). | |||
3. | Интеграция образовательных областей | Речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие | |||
4. | Возрастная группа: | 2-3года | |||
5. | Цель: | Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности | |||
6. | Задачи: | ||||
6.1 | Образовательная: Обучать детей переносить сюжет в игру с использованием различных видов театра. Совершенствовать умение понимать вопросы взрослого и отвечать на них предложениями, состоящими из 2-3 слов. Продолжать обогащать словарный запас детей. | ||||
6.2 | Развивающие: Развивать память, внимание, мышление, координацию и двигательную активность, выразительность и темп речи, развивать лексико - грамматический строй речи, фонематический слух, правильное произношение. Развивать психофизические способности детей (мимику, жесты, звукоподражание). | ||||
6.3 | 3. Воспитательные: : Формировать познавательный интереск литературным произведениям и произведениям устного народного творчества: эстетический вкус. Воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру;воспитывать дружеские отношения между детьми | ||||
7. | Планируемые результаты: | ||||
7.1 | Знать персонажей сказки | ||||
7.2 | Проявляет познавательный интерес к сказке; эмоциональную отзывчивость в деятельности и общении со взрослыми и сверстниками; | ||||
7.3 | Принимает активное участие в выполнении определенных заданий. Проявляет интерес в получении новых знаний; свободно общается со сверстниками во время совместной деятельности | ||||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | Атрибуты к сказке, домик – теремок, фигурки зверей | |||
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты | Рассказывание русской народной сказки «Теремок». Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок», разучивание физминуток, пальчиковой гимнастики «Теремок», загадывали и отгадывали загадки. Проведение дидактических игр: «Покажи мимикой», «Кто как кричит?», «Назови наоборот», «Назови ласково «Чего не стало?». Инсценировка сказки «Теремок» с помощью пальчикового театра. | |||
Конспект занятия (образовательной деятельности) | |||||
I. | Вводная часть | ||||
1.1 | Введение в тему (создание проблемной ситуации) | Дети стоят по кругу с воспитателем-Бабушкой-Сказочницей. Восп-ль: Собрались мы с вами в круг. Я твой друг и ты мой друг! Крепко за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся! Молодцы! Улыбнулись и подарили друг другу хорошее настроение.А теперь улыбнитесь нашим гостям и скажите: «Здравствуйте!». | 1 мин. | ||
1.2 | Мотивация деятельности детей | Ребята, а вы знаете, кто я? Сегодня я Бабушка-Сказочница. И пришла я к вам не с пустыми руками. Дети посмотрите, что я вам принесла. (Воспитатель по одному вызывает детей. Они достают из сундучка по одному животному и называют, кого же они достали). - Я достал (достала) из сундучка мышку - норушку. -Как кричит мышка? -Пи-пи-пи! (Дети пищат). Воспитатель: Ещё кто спрятался в сундучке? - Я достала из сундучка лягушку – квакушку. -Какой звук издает лягушка? - ква – ква – ква! (дети квакают) - Я достала зайчика – побегайчика -Как он прыгает? - я достала лисичку-сестричку. - Как она ходит? Я достала волчок- серый бочок. - Как воет волк? (у-у-у-у) (Дети по желанию изображают волка) - я достала медведя косолапого. - Как он рычит? (Р-р-р). Воспитатель: У нас есть и мышка - норушка, и лягушка - квакушка, и зайчик - побегайчик. лисичка - сестричка, волчок - серый бочок, мишка косолапый. -Дети, а вы узнали из какой сказки эти звери? Дети: Теремок. Воспитатель: Звери очень расстроены, они потерялись. Они просят, чтобы мы помогли им вернуться обратно в сказку. Поможем? Дети: да. | 1 мин | ||
1.3 | Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога) | Будет развиваться речь; Будет развиваться наблюдательность; Закрепится представление об обитателях леса; | 1 мин | ||
II. | Основная часть: | ||||
2.1 | Актуализация ранее приобретенных знаний | Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок» | 2мин | ||
2.2 | Добывание (сообщение и приятие) нового знания | Ритмическая игра «Теремок» | 2 мин | ||
2.3 | Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания | Проведение дидактических игр: «Покажи мимикой», «Кто как кричит?», «Назови наоборот», «Назови ласково «Чего не стало?». | 2 мин. | ||
III. | Заключительная часть | ||||
3.1 | Анализ и самоанализ деятельности детей | По окончанию сказки ставится проблемный вопрос детям: «Что же делать? Как нам быть? Как нам помочь зверям? Дети: Надо построить новый теремок. -А в нашей группе из чего можно построить теремок? (Варианты детей) Под народную мелодию дети строят новый теремок. | 1мин. | ||
IV. | Дальнейшая разработка темы | ||||
4.1 | Указывается мероприятие (экскурсия, выставка и т.д.), вид деятельности (чтение, художественно-творческая и т.п.) | Выставка детских рисунков | |||
4.2 |
Примечание: При составлении конспекта была использована следующая литература:
Ход НОД
Части | Содержание | Области |
Введение в тему (создание проблемной ситуации) Мотивация деятельности детей | Дети стоят по кругу с воспитателем-Бабушкой-Сказочницей. Восп-ль: Собрались мы с вами в круг. Я твой друг и ты мой друг! Крепко за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся! Молодцы! Улыбнулись и подарили друг другу хорошее настроение.А теперь улыбнитесь нашим гостям и скажите: «Здравствуйте!». Ребята, а вы знаете, кто я? Сегодня я Бабушка-Сказочница. И пришла я к вам не с пустыми руками. Дети посмотрите, что я вам принесла. (Воспитатель по одному вызывает детей. Они достают из сундучка по одному животному и называют, кого же они достали). - Я достал (достала) из сундучка мышку - норушку. -Как кричит мышка? -Пи-пи-пи! (Дети пищат). Воспитатель: Ещё кто спрятался в сундучке? - Я достала из сундучка лягушку – квакушку. -Какой звук издает лягушка? - ква – ква – ква! (дети квакают) - Я достала зайчика – побегайчика -Как он прыгает? - я достала лисичку-сестричку. - Как она ходит? Я достала волчок- серый бочок. - Как воет волк? (у-у-у-у) (Дети по желанию изображают волка) - я достала медведя косолапого. - Как он рычит? (Р-р-р). Воспитатель: У нас есть и мышка - норушка, и лягушка - квакушка, и зайчик - побегайчик. лисичка - сестричка, волчок - серый бочок, мишка косолапый. -Дети, а вы узнали из какой сказки эти звери? Дети: Теремок. Воспитатель: Звери очень расстроены, они потерялись. Они просят, чтобы мы помогли им вернуться обратно в сказку. Поможем? Дети: да. Воспитатель: А чтобы помочь зверям вернуться обратно в сказку, надо отправиться в путешествие. Смотрите, а вот и дорожка. Быстро все за мной вставайте, от меня не отставайте. (Дети идут по тропе, преодолевая различные препятствия). | Социально – коммуникативное развитие |
2.Основная часть. | Пальчиковая гимнастика. - На поляне теремок - (сделать крышу ладонями над головой). - На дверях висит замок - (руки сцепить в замок перед грудью). - Из трубы идет дымок - (соприкасаться кончиками пальцев по очереди, делая колечки). - Вокруг терема забор - (ладони поставить перед собой). - Чтобы не забрался вор - (хватательные движения руками). - Тук, тук, тук -2 раза – (стучат кулачками друг о друга). - Открывайте, я ваш друг- (развести руки в стороны). Посмотрите, ребята у нас на полянке стоит настоящий теремок! Воспитатель надевает атрибуты животных на головы детей. Дети в масках будут артистами, а остальные дети будут зрителями. - Зрители, садитесь на полянку. Я расскажу вам сказку, а звери помогут ее показать. (Драматизация сказки «Теремок»). Сама выступает в роли рассказчицы этой сказки. Воспитатель: Начинаем нашу сказку. Стоит в поле теремок, теремок. Он ни низок, ни высок. Вот бежит по полю мышка (направлять ребёнка в сторону теремка). У теремка остановилась и спрашивает (ребёнок): «Кто, кто в теремочке живёт?» Вос-ль: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок и стала в нём жить. А в это время по полю лягушка скачет (направлять ребёнка к теремку) у двери остановилась и спрашивает Ребёнок: Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт? Ребёнок: Я мышка-норушка, а ты кто? Ребёнок: Я лягушка-квакушка. Пусти меня Вос-ль: Мы тебя впустим, если ребята выполнят задание. ЗАДАНИЕ №1: Я буду называть вам животное, а вы называйте его ласково. Заяц-(зайчик, заинька). Лиса-(лисичка, лисонька). Волк-(волчок, волчишка). Медведь - (мишенька, мишутка). Молодцы ребята, вы справились с этим заданием, и мышка может впустить лягушку в теремок. Вос-ль: Прыгнула лягушка в теремок, стали они вдвоём жить. Вос-ль: Вот бежит мимо теремка заяц. Увидел теремок,остановился и спрашивает: Ребёнок: Кто в теремочке живёт? Дети с помощью воспитателя: я мышка-норушка, я лягушка-квакушка. А ты кто? -А я зайчик побегайчик. Пустите меня в теремок. Вос-ль: Зайчик, они тебя пустят, если ребята выполнят ещёодно задание: ЗАДАНИЕ № 2 Игра «Какой, какая?»: Вос-ль: У зайца, какие уши? (длинные или короткие) Ответы детей. У лисы, какой хвост? (гладкий или пушистый) Ответы детей Лягушка, какая? (синяя или зеленая) Ответы детей. Мышка, какая? (большая или маленькая) Вос-ль: Молодцы, вы справились и с этим заданием и зайчика впустили в теремок. Вот по полю, лисичка бежит. У двери остановилась и стучит :- Кто в теремочке живёт? Дети с помощью вос-ля перечисляютсвои персонажи и спрашивают: А ты кто? Ребёнок: Я лисичка-сестричка. Пустите меня в теремок, Вос-ль: Пустим, если ребята ещё с одним заданием справятся. ЗАДАНИЕ № 3 Физминутка. (Движения придумывает вос-ль). Встанем, надо отдохнуть, Наши пальчики встряхнуть. Поднимайтесь, ручки,вверх, Шевелитесь, пальчики,- Так шевелят ушками Серенькие зайчики. Крадёмся тихо на носочках, Как лисы бродят по лесочку. Волк озирается кругом, И мы головки повернём. Ходил медведь по лесу, Топтался и рычал. Хотел он очень мёда, А где достать не знал. Теперь садимся тише – тише, Притихнем, словно в норках мыши. Вос-ль: Ну вот, вы справились и с этим заданием, и теперь лисичка может тоже жить в теремке. Вос-ль: Стали они жить вчетвером. Вдруг бежит мимо волчок – серый бочок. Увидел теремок, остановился и спрашивает. Ребёнок: Кто в теремочке живёт? Дети: Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайчик-побегайчик, я лисичка-сестричка. - А ты кто? - А я, волчок -серый бочок. Можно мне к вам в теремок? Вос-ль: можно, если ребята справятся ещё с одним заданием. ЗАДАНИЕ № 4. Игра «Скажи наоборот». Большой - маленький Высокий - низкий Веселый - грустный Тепло - холодно. Длинный - короткий Вос-ль: Ну вот, вы справились и с этим заданием и впустили волка в теремок. Только залез волк в теремок, как идёт по полю медведь. Подошёл к теремку и спрашивает: Кто в теремочке живёт? Дети с помощью воспитателя отвечают: - Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайчик-побегайчик, я лисичка-сестричка, я волчок -серый бочок. А ты кто? Ребёнок: А я медведь косолапый. Пустите меня в теремок. -Вос–ль: «Иди!». Лез, лез медведь, никак не залезет. Говорит: «Я лучше на крыше жить буду!» Полез он на крышу, и бах! Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, все целы и невредимы. Дети встают полукругом возле теремка. | Худ. – эстетическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
3.Заключительная часть. Оценка деятельности детей и самооценка. Подведение итогов. | -Артисты были очень хороши, похлопаем друг другу малыши! По окончанию сказки ставится проблемный вопрос детям: «Что же делать? Как нам быть? Как нам помочь зверям? Дети: Надо построить новый теремок. -А в нашей группе из чего можно построить теремок? (Варианты детей) Под народную мелодию дети строят новый теремок. | Социально – коммуникативное развитие |
Длительность занятия: 10 минут |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект открытого мероприятия для родителей "День открытых дверей"
Цель: Познакомить родителей с тем, какие по содержанию м объеиу знания, умения, должны усвоить их дети за данный период. Увидеть воочию своего ребенка в новой обстановке, сравнить с другими деть...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
Конспект открытого фронтального логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности в рамках Дня открытых дверей. Тема: "Перелётные птицы"
Подробный конспкет комплексного логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности с активным участием родителей. Будет интересен учителям - логопедам, воспитателям дошкольных обра...
Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе ко дню открытых дверей на тему: «Туристы».
Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре и воспитателям....
Конспект открытого занятия на тему: «День открытых дверей» (1 младшая группа).
Конспект мероприятия на тему «День открытых дверей» в 1 младшей группе.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физич...