Наглядное пособие "Веселая гусеница"
материал по развитию речи (старшая группа)
Наглядный материал «Веселая гусеница» поможет детям запомнить последовательность времен года и называть месяцы, относящиеся к каждому сезону, расширить и обогатить словарь детей по теме «Времена года», развивать кругозор, память.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gusenitsa_5.docx | 57.71 КБ |
Предварительный просмотр:
К 5 годам малыш должен знать все времена года. За свою маленькую жизнь он уже несколько раз наблюдал смену сезонов и имеет представление, что такое холодно, тепло, снег, дождь.
В старшей группе детского сада изучают времена года и связанные с ними месяцы, год состоит из 12 месяцев
Наглядный материал «Веселая гусеница» поможет детям запомнить последовательность времен года и называть месяцы, относящиеся к каждому сезону, расширить и обогатить словарь детей по теме «Времена года», развивать кругозор, память.
Можно задавать вопросы:
- Сколько времён года ты знаешь?
- Назови самое жаркое время года? А самое холодное?
- Когда птицы улетают в тёплые края? В какое время года возвращаются?
- Что тебе больше всего нравится делать летом? А что тебе нравится зимой?
- В какое время года твой день рождения? В каком месяце?
- Сколько месяцев в году? Перечисли их, начиная с января.
- Какой месяц год кончает, зиму начинает?
В помощь стихи о временах года и месяцах.
Времена года
Придумала мать дочерям имена,
Вот Лето и Осень, Зима и Весна.
Приходит Весна – зеленеют леса,
И птичьи повсюду звенят голоса.
А Лето пришло – все под солнцем цветет,
И спелые ягоды просятся в рот.
Нам щедрая Осень приносит плоды,
Дают урожаи поля и сады.
Зима засыпает снегами поля.
Зимой отдыхает и дремлет земля.
А. Кузнецова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование наглядно-образного и наглядно-действенного мышления средствами экспериментальной деятельности в процессе познания мира
Формирование наглядно-образного и наглядно-действенного мышления средствами экспериментальной деятельности в процессе познания мира...
Курсовая работа на тему: "Формирование наглядно-образного и наглядно - действенного мышления дошкольников посредством экспериментирования в процессе познания мира"
Курсовая работа на тему: "Формирование наглядно-образного и наглядно - действенного мышления дошкольников посредством экспериментирования в процессе познания мира"...
Использование наглядно-игровых средств в коррекционном процессе. Презентация наглядных пособий по развитию речи.
В статье представлен материал учителя-логопеда МБДОУ Д/с № 43 Божевой Т.М. "Презентация наглядных пособий по развитию речи" с городского методического мероприятия "Панорама педаго...
"Гусеница" наглядно-дидактическое пособие. Авторская разработка.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15965299","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...
Мастер- класс для воспитателей по изготовлению наглядного пособия " Гусеница"
Как изготовить дидактическое пособие своими руками для детей...
Наглядно – дидактическое пособие для формирования и развития навыков звукового анализа и синтеза «Звуковая гусеница»
Цель пособия: Развитие навыков звукового анализа и синтеза, фонематического и речевого восприятия, формирование понимания механизма образования звуков, ознакомление с основами грамоты у детей старшего...
"Гусеница" занятие с детьми3-4 лет изготовление гусениц из бисера
Интегрированное занятие с детьми 3 – 4 лет и их родителями (законными представителями) на тему: «Гусеница» Цель: развитие творческих способностей детейЗадачи: расширят знания де...