карта мониторинга
статья по развитию речи
Предварительный просмотр:
Мониторинг детей старшей группы (5-6 лет)
Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ». Чтение художественной литературы
Фамилия имя ребенка | Знает 2—3 программных стихотворения | 2—3 считалки, 2-3 загадки. | Называет жанр произведения | Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворения | Называет любимого детского писателя, любимые сказки и рассказы. | Уровень умений ребенка | ||
Начало года | Конец года | |||||||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
23 | ||||||||
24 | ||||||||
25 | ||||||||
26 | ||||||||
27 | ||||||||
28 |
Мониторинг детей старшей группы (5-6 лет) на 2014 – 2015 учебный год
Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ».Развитие речи
Фамилия имя ребенка | без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения. | Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок | Определяет место звука в слове | Может участвовать в беседе | Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением. | Уровень умений ребенка | ||
Начало года | Конец года | |||||||
1. | Айрих Артем | |||||||
2. | Альберг Настя | |||||||
3. | Безлепко Артем | |||||||
4. | Гетц Глеб | |||||||
5 | Григорьев Кирилл | |||||||
6 | Драница Карина | |||||||
7 | Дукшанина Вика | |||||||
8 | Дюжев Ярослав | |||||||
9 | Ивашнев Саша | |||||||
10 | Картышова Милена | |||||||
11 | Кунцман Дима | |||||||
12 | Квасов Дима | |||||||
13 | Кушаков Руслан | |||||||
14 | Матвеев Данил | |||||||
15 | Маркова Соня | |||||||
16 | Маслова Полина | |||||||
17 | Новикова Кристина | |||||||
18 | Редкачева Настя | |||||||
19 | Рыляков Ваня | |||||||
20 | Сарычев Никита | |||||||
21 | Семенова Катя | |||||||
22 | Сульдина Вика | |||||||
23 | Смирнова Даша | |||||||
24 | Тушева Таня | |||||||
25 | Тендентников Ваня | |||||||
26 | Филиппов Степа | |||||||
27 | Челтуева Агнесса | |||||||
28 | Шкляров Матвей | |||||||
29 | Шлыков Максим | |||||||
30 | Горлатых Саша | |||||||
31 | Акулов Артем | |||||||
32 | Чечиватова Аня | |||||||
33 | Сафронов Дима | |||||||
34 | ||||||||
35 | ||||||||
36 | ||||||||
37 |
3 -7 б – низкий уровень
8 - 11б – средний уровень
12 – 24 б – высокий уровень
Средний уровень группы | Всего детей | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | |||
Начало учебного года | (100%) - 33 детей | Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % |
Конец учебного года | (100%)- |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические карты (мониторинг) художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
Развитие музыкальности – одна из наиболее актуальных задач детей дошкольного возраста, так как дошкольный возраст, сенситивный период для ее становления. Педагогу для успешного формирования музы...
Карта мониторинга по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников
Карта мониторинга по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников...
Разработка - "Карта - мониторинг по музыкальному воспитанию". Младшая группа. ФГОС. 2018 г.
laquo;Карта – мониторинг, сформированности навыков музыкальной деятельности – младшая группа ФГОС.Показатели художественно – эстетического развития детей в процессе овладения ...
Карты мониторинга педагогических воздействий в ДОУ
На семинаре для старших воспитателей от 08.09.17 представлен опыт работы по использованию самостаятельно разработанных форм для проведения педагогического мониторинга...
Карта мониторинга освоения воспитанниками 5 -6 лет основной образовательной программы ДОУ
Карта мониторинга освоения воспитанниками 5 -6 летосновной образовательной программы ДОУ...
Диагностические карты мониторинга ОО "Физическое развитие"
Группа 2-3года Дата проведения: Диагностику провел:...
Диагностические карты мониторинга эффективности педагогических воздействий для второй группы раннего возраста
Исследование и выявление уровня эффективности педагогических воздействий у детей раннего возраста....