"Сторителлинг "или кубики истории для детей .
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа)

Лемешенко Ольга Васильевна

Предоставлена презентация для педагогов, что такое " Сторителлинг" и как сделать кубики истории своими руками. Используется на занятиях по развитию рери.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВОСПИТАТЕЛЬ: Лемешенко Ольга васильевна Звягинцева ольга Павловна Братск 2022 СТОРИТЕЛЛИНГ КУБИКИ ИСТОРИЙ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13»

Слайд 2

СТОРИТЕЛЛИНГ – педагогическая техника, выстроенная в применении истории с конкретной структурой и интересным героем, которая направлена на разрешение педагогических вопросов воспитания, развития и обучения.

Слайд 3

Цель сторителлинга : Управление вниманием и чувствами детей с начала повествования и удержание его в течение всей истории.

Слайд 4

Задачи : развивать творческое мышление и воображение ; -развивать грамматически правильную речь ; -наглядно мотивировать поступки героев; - научить воспринимать и перерабатывать информацию.

Слайд 5

Преимущества сторителлинга -способ разнообразить знания, найти подход и заинтересовать любого ребенка; - не требует затрат; - можно использовать в любое время и в любом месте; - можно использовать в проектной деятельности детей ; - способствует успешной адаптации детей в коллективе среди сверстников ; - объединяет детей и взрослых .

Слайд 6

Сочиняя, дети : - «проживают» истории ; - приобретают способность мысленно действовать в воображаемых обстоятельствах ; - раскрепощаются застенчивые; - робкие становятся смелыми; -молчаливые – разговорчивыми; - повышает настроение, потому что сочинять истории - это не только полезно, но еще и очень увлекательно!

Слайд 7

КУБИКИ ИСТОТРИЙ: МОЖНО КУПИТЬ ГОТОВЫЕ, НО ОНИ СЛИШКОМ СЛОЖНЫЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. МЫ ДЛЯ СВОИХ ВОСПИТАННИКОВ ЗДЕЛАЛИ САМОДЕЛЬНЫЕ КУБИКИ.

Слайд 8

ДЛЯ СОЗДАНИЯ КУБИКОВ НАМ ПОНАДОБИТСЯ: 1.ПРОСТЫЕ, ПЛАСТИКОВЫЕ КУБИКИ. 2.ножницы, картинки И КЛЕЙ МЫ ПОДОБРАЛИ красочные, предметные и сюжетные картинки, напечатали их на бумаге и обклеила ими грани кубиков . Так И получилась увлекательная игра для детей 4-7 ЛЕТ.

Слайд 9

Правила игры 1 . Договориться кто за кем отвечает . 2. Первый игрок бросает кубик и начинает рассказ в зависимости от выпавшего изображения. 3 . Следующие игроки также кидают кубик и продолжают историю не теряя нить повествования.

Слайд 10

Кубики могут содержать картинки только одной категории (на одном – волшебные предметы, на другом – сказочные герои, на третьем – погодные явления и т.д .). Тематические кубики (транспорт, времена года, сказки и др .). Разноплановые (на гранях изображены картинки разных категорий)

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сторителлинг "Кубики историй"

Цель: заинтересовать детей, управлять вниманием  и чувствами детей в течении всей истории,донести основную мысль истории.                  ...

МАСТЕР-КЛАСС «КУБИКИ ИСТОРИЙ, ИЛИ СТОРИТЕЛЛИНГ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Мастер-класс «Кубики историй, или сторителлинг как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»...

Описание опыта работы по теме:«КУБИКИ ИСТОРИЙ, ИЛИ СТОРИТЕЛЛИНГ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Сторителлинг – педагогическая техника, выстроенная в применении историй с конкретной структурой и интересным героем, которая направлена на разрешение педагогических вопросов воспитания, развития...

Учебно-методическое пособие “Сторителлинг”(Кубики историй)

Учебно-методическое пособие “Сторителлинг”(Кубики историй)Cпособ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста....

Режимный момент утренний круг «Дорожные истории» с элементами технологии «сторителлинг» - «кубики историй» с детьми 4–5 лет

Цели и задачи: Создать эмоциональный настрой на весь день; условия для межличностного и познавательно - делового общения детей и взрослых. Развивать навыки культурного общения. Учить выбирать из лично...

Конспект ООД по речевому развитию в подготовительной группе «Спешим на поиски сокровищ», с использованием метода «Сторителлинг», «Кубиков историй»».

Сторителинг-педагогическая техника, построенная на использовании историй с определённой структурой и героем, направленная на решение педагогических задач обучения, наставничества, развития и мотивации...

Технология сторителлинга "кубики историй"

Данный материал предназначен учителям-логопедам, воспитателям речевых групп, родителям детей с ТНР ОНР...