Квест "В гости к осени" старшая группа
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Ягфарова Миннур Вагизовна

Квест- игра "В гости к осени" старшая группа.Закрепить название овощей и фруктов, счет до 10 на татарском языке.Умение различать цвета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_itogovoe_star_gr_2021g_v_gosti_k_oseni.docx28.79 КБ

Предварительный просмотр:

Составила:

Ягфарова Миннур Вагизовна ,

воспитатель по обучению

татарскому и русскому языкам  

 МБДОУ № 69                                                                                                                                          

Организованная образовательная деятельность

с детьми старшей группы (5-6 лет)

Тема:

Квест  « В гости к осени»

Интегрируемые образовательные области:

Социально-коммуникативное ,познавательное, речевое, художественно-эстетическое,  физическое развитие

Вид:

Интегрированная организованная совместная образовательная деятельность

Специфические виды детской деятельности, в которую вовлечены воспитанники:

Игровая ситуация ,коммуникативная познавательная деятельность. Хороводная игра,

Цель:

Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной  и речевой активности

Задачи:

Воспитательные задачи:воспитывать умение работать в коллективе и дружеские отношения между детьми.

Развивающие задачи:развивать умение логически мыслить, рассуждать, анализировать. Формировать умение классифицировать. Развивать фантазию, воображение, мелкую моторику рук и связную речь детей. Формировать умение рекламироватьовощи и фрукты.

Образовательные задачизакрепить название овощей и фруктов.Закрепить основные цвета(кызыл,сары,яшел,зәңгәр)

умение считать до 10 (на татарском языке)

Методические приемы и формы организации деятельности:

Игровые, практические, наглядные, словесные, вопросы, задания, напоминания, художественное слово, поощряющая оценка, хороводная игра.

Оборудование и материалы:

Муляжи овощей и фруктов, кастрюля и блюдо, карточки, цветная бумага, полумаски овощей, клей картон,рисунки овощей и фруктов.

Предварительная работа:

Индивидуальная работа с детьми, чтение рассказов и беседы, сюжетно-ролевые игры,рассматривание иллюстраций овощей и фруктов.Сюжетно- ролевая игры “Магазин” Хороводная игра “Бар матур бакча”

Последующая работа:

Провести квест игру с детьми подготовительной группы.

Ход образовательной деятельности

1.Вводная часть

Организационный момент

Воспитатель:Исәнмесез,балалар!-

-Хәлләр ничек?

-әйбәт,рәхмәт

-кәефләр ничек?

-яхшы.

Воспитатель: ребята, мне на телефон пришла смска. Нас приглашают в гости,но кому мы идем я вам пока не скажу.В конце занятий вы сами догадайтесь. Но на каждой остановке мы должны с вами  выполнить задания и получать разрезные картинки.

Вы готовы?

Дети: да

2.Основная часть

Воспитатель:Прежде чем выполнять задания. Берем кружки, у кого какого цвета и строимся в команды.

 вот 1-задание.

«Кто быстрее?»Прежде чем начинать игру  вы должны разделиться на 2 команды.по команде собираем овощи и фрукты.

Ответы выполняют задание. И получают картинку

Воспитатель: 2 задание «Саныйбыз- веселый счет» Детям предлагают взять со стола карточки, где нарисованы овощи и фрукты. Они должны сосчитать и ответить на татарском языке. (например- 7 шалкан,4 кишер…) Дети получают часть  картинки.

Воспитатель: 3- задание «Варим щи и компот»

Разделив на две команды дети приносят для щи- овощи,а для компота фрукты. В конце игры дети берут часть картинки.

4- задание» Нинди? –Подбери цвет.

На столах лежит цветные картоны, дети  ставят силуэты овощей и фруктов, потом называют какого цвета, тот или иной овощ.

(Например: яшелкыяр, сарыкишер, кызыл алма)

5-задание. Хороводная игра «Бар матур бакча» в конце игры предлагаю брать часть картинки.

6- задание «Реклама» дети на картон наклеивают овощ или фрукт и рекламируют.

.например-букыяр.Кыяряшел, зур, тәмле. Мин кыяр ашыйм.Все кушайте кыяр,в нем много витаминов.

Таким образом все дети рекламируют овощи и фрукты.

3.Заключительная часть.

Воспитатель:Ребята, вот мы с вами и добралсиь до конечной остановки. Выполнили задания.А теперь соберите картинку из частей и скажите, что у вас получилось?

Ответы детей:

Воспитатель: Какое это время года? Кому  мы ходили с вами в гости?

Что вам особенно понравилось? Что нового и интересного вы узнали? Придя домой кому расскажите, с кем поделитесь своими впечатлениями?

Воспитатель:сау,булыгыз.Рәхмәт.

Ответы детей:сау булыгыз Миннур Вагизовна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мияубикэ-бездэ кунакта (Котенок у нас в гостях)1 младшая группа

дать понятие детям, что кошка домашнее животное. рассказ воспитателя о ее повадках, о внешнем виде.(глаза лапы, когти) Рисовать лапки нетрадиционным методом( с кончиками пальцев)...

Конспект НОД "В гостях у бабушки" (группа раннего возраста)

Цель: развивать речевую активность детей, опираясь на игровую деятельность и используя элементы драматизации.Задачи: 1. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.2. Формировать интерес...

Конспект НОД "В гостях у сказки" (группа раннего возраста)

Цель: развивать активную речь ребенка, опираясь на театрализованную деятельность. Задачи: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим;Формировать интерес к театрально-и...

Конспект образовательной деятельности с детьми по художественно-эстетическому развитию. «Угощение для гостей». Первая младшая группа

Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую мото...

Авторские развивающие игры "Мы идем в гости" и "Наша группа"

Данные игры предназначены для детей старшего дошкольного возраста и направлены на формирование этических представлений у детей....

"Мы ждем птичек в гости" 2 младшая группа

Закрепление знаний детей о птицах, расширять представление об особенностях  их внешнего вида.Воспитание чувства любви к природе, доброе, гуманное отношение к пернатым друзьям, любознательность....

У Осени в гостях! Первая младшая группа. (Ясли)

Муз рук Пряхина Антонина Юрьевна «МДОУ №14 с. Головино Белгородский район Белгородской областиПроведён в 2013году совместно с коллективом детского сада. Дети побывали в волшебной сказке.Ст...