Квест "В гости к осени" старшая группа
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Квест- игра "В гости к осени" старшая группа.Закрепить название овощей и фруктов, счет до 10 на татарском языке.Умение различать цвета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_itogovoe_star_gr_2021g_v_gosti_k_oseni.docx | 28.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Составила:
Ягфарова Миннур Вагизовна ,
воспитатель по обучению
татарскому и русскому языкам
МБДОУ № 69
Организованная образовательная деятельность
с детьми старшей группы (5-6 лет)
Тема: | Квест « В гости к осени» |
Интегрируемые образовательные области: | Социально-коммуникативное ,познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие |
Вид: | Интегрированная организованная совместная образовательная деятельность |
Специфические виды детской деятельности, в которую вовлечены воспитанники: | Игровая ситуация ,коммуникативная познавательная деятельность. Хороводная игра, |
Цель: | Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной и речевой активности |
Задачи: | Воспитательные задачи:воспитывать умение работать в коллективе и дружеские отношения между детьми. Развивающие задачи:развивать умение логически мыслить, рассуждать, анализировать. Формировать умение классифицировать. Развивать фантазию, воображение, мелкую моторику рук и связную речь детей. Формировать умение рекламироватьовощи и фрукты. Образовательные задачизакрепить название овощей и фруктов.Закрепить основные цвета(кызыл,сары,яшел,зәңгәр) умение считать до 10 (на татарском языке) |
Методические приемы и формы организации деятельности: | Игровые, практические, наглядные, словесные, вопросы, задания, напоминания, художественное слово, поощряющая оценка, хороводная игра. |
Оборудование и материалы: | Муляжи овощей и фруктов, кастрюля и блюдо, карточки, цветная бумага, полумаски овощей, клей картон,рисунки овощей и фруктов. |
Предварительная работа: | Индивидуальная работа с детьми, чтение рассказов и беседы, сюжетно-ролевые игры,рассматривание иллюстраций овощей и фруктов.Сюжетно- ролевая игры “Магазин” Хороводная игра “Бар матур бакча” |
Последующая работа: | Провести квест игру с детьми подготовительной группы. |
Ход образовательной деятельности
1.Вводная часть Организационный момент Воспитатель:Исәнмесез,балалар!- -Хәлләр ничек? -әйбәт,рәхмәт -кәефләр ничек? -яхшы. Воспитатель: ребята, мне на телефон пришла смска. Нас приглашают в гости,но кому мы идем я вам пока не скажу.В конце занятий вы сами догадайтесь. Но на каждой остановке мы должны с вами выполнить задания и получать разрезные картинки. Вы готовы? Дети: да | |
2.Основная часть Воспитатель:Прежде чем выполнять задания. Берем кружки, у кого какого цвета и строимся в команды. вот 1-задание. «Кто быстрее?»Прежде чем начинать игру вы должны разделиться на 2 команды.по команде собираем овощи и фрукты. Ответы выполняют задание. И получают картинку Воспитатель: 2 задание «Саныйбыз- веселый счет» Детям предлагают взять со стола карточки, где нарисованы овощи и фрукты. Они должны сосчитать и ответить на татарском языке. (например- 7 шалкан,4 кишер…) Дети получают часть картинки. Воспитатель: 3- задание «Варим щи и компот» Разделив на две команды дети приносят для щи- овощи,а для компота фрукты. В конце игры дети берут часть картинки. 4- задание» Нинди? –Подбери цвет. На столах лежит цветные картоны, дети ставят силуэты овощей и фруктов, потом называют какого цвета, тот или иной овощ. (Например: яшелкыяр, сарыкишер, кызыл алма) 5-задание. Хороводная игра «Бар матур бакча» в конце игры предлагаю брать часть картинки. 6- задание «Реклама» дети на картон наклеивают овощ или фрукт и рекламируют. .например-букыяр.Кыяряшел, зур, тәмле. Мин кыяр ашыйм.Все кушайте кыяр,в нем много витаминов. Таким образом все дети рекламируют овощи и фрукты. 3.Заключительная часть. Воспитатель:Ребята, вот мы с вами и добралсиь до конечной остановки. Выполнили задания.А теперь соберите картинку из частей и скажите, что у вас получилось? Ответы детей: Воспитатель: Какое это время года? Кому мы ходили с вами в гости? Что вам особенно понравилось? Что нового и интересного вы узнали? Придя домой кому расскажите, с кем поделитесь своими впечатлениями? Воспитатель:сау,булыгыз.Рәхмәт. Ответы детей:сау булыгыз Миннур Вагизовна. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мияубикэ-бездэ кунакта (Котенок у нас в гостях)1 младшая группа
дать понятие детям, что кошка домашнее животное. рассказ воспитателя о ее повадках, о внешнем виде.(глаза лапы, когти) Рисовать лапки нетрадиционным методом( с кончиками пальцев)...
Конспект НОД "В гостях у бабушки" (группа раннего возраста)
Цель: развивать речевую активность детей, опираясь на игровую деятельность и используя элементы драматизации.Задачи: 1. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.2. Формировать интерес...
Конспект НОД "В гостях у сказки" (группа раннего возраста)
Цель: развивать активную речь ребенка, опираясь на театрализованную деятельность. Задачи: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим;Формировать интерес к театрально-и...
Конспект образовательной деятельности с детьми по художественно-эстетическому развитию. «Угощение для гостей». Первая младшая группа
Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую мото...
Авторские развивающие игры "Мы идем в гости" и "Наша группа"
Данные игры предназначены для детей старшего дошкольного возраста и направлены на формирование этических представлений у детей....
"Мы ждем птичек в гости" 2 младшая группа
Закрепление знаний детей о птицах, расширять представление об особенностях их внешнего вида.Воспитание чувства любви к природе, доброе, гуманное отношение к пернатым друзьям, любознательность....
У Осени в гостях! Первая младшая группа. (Ясли)
Муз рук Пряхина Антонина Юрьевна «МДОУ №14 с. Головино Белгородский район Белгородской областиПроведён в 2013году совместно с коллективом детского сада. Дети побывали в волшебной сказке.Ст...