Конспект ОД по теме: «Животные джунглей» (Jungle animals)
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)
Образовательная деятельность направлена на формирование лексических навыков говорения, развитие способности к догадке, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение, а также направлена на воспитание любознательности, познавательных потребностей. Данное мероприятие предназначено для детей 6-7 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_angl._yaz.docx | 23.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ОД по теме:
«Животные джунглей» (Jungle animals)
Цели:
- образовательная: формирование лексических навыков говорения;
- развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
- воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.
Речевой материал:
- лексический: crocodile, parrot, monkey, snake, tiger, lion; in, on, under; big/small, (long); eyes, ears, mouth, body, arms, legs.
- грамматический: It is a (tiger). A tiger goes like this.
Тип занятия: формирование первоначальных языковых знаний, речевых навыков, овладение речевыми умениями.
Использование современных образовательных технологий:
- игровая деятельность,
- развитие критического мышления,
- эффективная организация занятия,
- создание ситуации успеха на занятии.
Формы работы детей: коллективная, самостоятельная работа.
Планируемые образовательные результаты:
- предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие дошкольников, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, имитацию фраз с новыми лексическими единицами;
- метапредметные: развивать языковые способности к догадке, выделять главное и второстепенное;
- личностные: формировать положительное отношение к другим, умение слушать и понимать других.
Материально-техническое обеспечение: Cookie, мяч, карточки с изображением животных, макет джунглей, карточки для игры “Shadows”; цветные карандаши, раскраски, проигрыватель, диск “Cookie and friends, B”
Возраст: подготовительная группа (6-7 лет)
Ход НОД
Приветствие. Песня “Hello song”.
Воспитатель здоровается с детьми.
Воспитатель: Hello, boys and girls! How are you?
Дети приветствуют воспитателя.
Дети: Hello! Fine, thank you.
Воспитатель: I am very glad to see you! Let’s sing a song!
Дети исполняют песню “Hello song”
Воспитатель просит детей узнать друг у друга как дела, передавая при этом мяч.
Воспитатель: Now ask each other “how are you?” passing the ball.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Let’s say “Hello!” to Cookie.
Дети вместе с воспитателем здороваются с Cookie и узнают, как у него дела.
Введение новой лексики. Загадки
Имитируя бинокль, воспитатель разглядывает с Сookie животных на макете джунглей, загадывает загадки.
Воспитатель: I can see lots of jungle animals. Let’s guess, what they are.
1. It has got a big mouth, big teeth and a long tail. It is big and green. It can swim.
2. It has got small eyes, a long body and a long tongue. It can be green, brown, red, yellow.
3. It has got long arms, a big mouth, but small eyes. It is brown. It can climb.
4. It has got two wings. It can be blue, green, yellow. It can fly.
5. It has got small ears, a small nose, but a big mouth. It has got big teeth and a stripy body.
6. It has got small eyes, a small nose, but a big mouth. It has got big teeth and a long hair.
Дети отгадывают загадки воспитателя.
Дети: 1. It is a crocodile.
2. It is a snake.
3. It is a monkey.
4. It is a parrot.
5. It is a tiger.
6. It is a lion.
Физкультминутка, фонетическая зарядка.
Воспитатель хвалит детей, предлагает хлопать и прыгать с Сookie.
Воспитатель: Well done! Cookie is happy! Let’s jump and clap with Cookie.
Cro-co-dile, snake, mon- key, ti- ger, li- on, par- rot.
Дети повторяют вслед за воспитателем слова, прыгают количество слогов.
Закрепление лексики. Игра «Путаница».
Воспитатель предлагает поиграть в игру «Путаница»
Воспитатель: Я показываю вам картинку, например, с изображением попугая и говорю: "This is a parrot". Если я правильно сказала, вы говорите хором: "Yes, it is. It is a parrot.", если неправильно - "No, it isn't. It is a…". Называете правильный вариант.
Воспитатель показывает детям картинки, комментируя их соответствующими или несоответствующими изображению высказываниями.
Дети отвечают.
Выполнение действий по образцу. Песня “Jungle animals song.
После игры «Путаница» Сookie предлагает пойти в джунгли.
Cookie: Let’s go to jungle. Who wants to go?
Walking through the jungle what do I see?
I see a … looking at me.
Дети повторяют по очереди рифмовку, двигаются, как животные, озвучивают их и берут карточку с изображением животного.
Воспитатель предлагает детям спеть песню “Jungle animals song” в движении.
Воспитатель: A crocodile goes like this. Snap!
A parrot goes like this. Squawk!
A monkey goes like this. Eeee!
A snake goes like this. Ssss!
A tiger goes like this. Grrr!
A lion goes like this. Roar!
Дети поют песню вместе со своими карточками.
Дети: A crocodile goes like this. Snap!
A parrot goes like this. Squawk!
A monkey goes like this. Eeee!
A snake goes like this. Ssss!
A tiger goes like this. Grrr!
A lion goes like this. Roar!
Применение усвоенных знаний. Игра “Shadows”.
Воспитатель предлагает проверить на сколько хорошо дети запомнили названия животных, которые живут в джунглях. Воспитатель показывает карточки, на которых изображены тени животных, дети должны отгадать, что это за животное.
Творческая деятельность.
Cookie обращается к детям, он хочет сделать альбом с картинками животных, просит детей ему помочь. Детям необходимо разукрасить животных, а затем назвать свое животное и какого оно цвета.
Воспитатель: - Who is it?
Дети: It is a …
Воспитатель: - What color is the …?
Дети: - It is …
Рефлексия. Подведение итогов. Песня “Bye- bye song”
Воспитатель хвалит детей, подводит итоги.
Воспитатель спрашивает, что детям понравилось делать на НОД.
Воспитатель: Cookie is tired. The animals are tired too.
Do you like to play with them?
What do you like to do:
- To color jungle animals (показывая на раскраски)?
- To sing “Jungle animals song”?
- To guess the riddles (показывая на макет джунглей)?
Дети дают свои ответы.
Воспитатель прощается.
Воспитатель: Good bye, everyone! See you!
Дети отвечают на вопросы и прощаются.
Дети: Bye-bye, Cookie! Bye-bye, (tiger)! Bye-bye!
Дети и воспитатель поют песню “Bye- bye song”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия. Тема: «Животные жарких стран»
Конспект интегрированного занятия Развитие речи, музыкального слуха средствами логоритмики и мелодекламацииТема: «Животные жарких стран»Цель: Развивать речь, музыкальные способ...
Конспект НООД на тему: «Животные лесов марийского края»
Занятие - инсценировка...
конспект занятия по теме "Животные жарких стран"
Лексическая тема: «Животные жарких стран»Цель:уточнить с детьми названия животных жарких стран и их детенышей; уточнить внешние признаки, их строение, чем питаются, характерные повадки; Коррекционно-о...
Конспект занятия по теме "Животные жарких стран"
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста...
Конспект НОД на тему "Животные разных стран" для детей старшей группы
Цель занятия расширить знания детей о животных разных стран, развивать познавательную активность, любознательность...
Конспект занятия по теме : "Животные Севера и Юга и их детеныши".
Занятие ориентировано на детей старшего возраста с ОНР....