Конспект занятия по развитию речи «Игрушки нашей группы»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект занятия по развитию речи «Игрушки нашей группы» (первая младшая группа)
Программное содержание: Учить детей диалогической речи, слушать и отвечать на вопросы. Закреплять название игрушек, основные цвета. Расширять знания, активизировать словарь, видеть различие большой – маленький.
Предварительная работа
Игры с разными видами игрушек.
Материал: Куклы, мишки, машинки, матрешки, мячи, пирамидки.
Ход занятия.
Воспитатель: Посмотрите ребята, что нам машины привезли? Что это? (Дети - игрушки).
Воспитатель: Конечно, это ваши любимые игрушки. Возьмите, кто какую захочет. Дети берут по выбору любую игрушку. Затем по очереди называют, что у них в руках.
Воспитатель: Сколько красивых игрушек у вас ребята. У кого большая кукла? Ребёнок показывает, а как она плачет? (Хоровые и индивидуальные ответы).
Воспитатель: Покажите маленькую куклу. Кукла какая? (маленькая).
Воспитатель: Если кукла плачет, что нужно сделать? (покачать). Ребёнок показывает. Миша взял своего любимого медведя, он большой или маленький? (Ответ ребёнка) как медведь ревёт? ( Ответ детей: «Э-э-э». хоровые и индивидуальные). Воспитатель указывает на машинку. Что это? Машина, она большая или маленькая. Как машина сигналит? (Би-би).
Воспитатель: Покажи кузов? Какого цвета он? (Желтый). А кабина? Скажите (красная). (индивидуальные и хоровые ответы). На чём приехали игрушки? (на машине). А у меня матрёшки, одна большая, а другая какая? (маленькая).
Воспитатель: У кого мячик? (дети показывают). Мяч большой, красивый. Его можно бросать вверх, ловить и катать.
Проводиться игра «Лови мяч».
После игры дети сравнивают и остальные игрушки. Отвечают на вопросы, называют цвет. Затрудняющимся оказываю помощь. Закрепляем хоровыми и индивидуальными ответами.
Итог занятия :
Воспитатель хвалит детей, дети играют со своими любимыми игрушками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по развитию речи «Игрушки нашей группы» (первая младшая группа)
Программное содержание: Учить детей диалогической речи, слушать и отвечать на вопросы. Закреплять название игрушек, основные цвета. Расширять знания, активизировать словарь, видеть различие большой – маленький.
Предварительная работа
Игры с разными видами игрушек.
Материал: Куклы, мишки, машинки, матрешки, мячи, пирамидки.
Ход занятия.
Воспитатель: Посмотрите ребята, что нам машины привезли? Что это? (Дети - игрушки).
Воспитатель: Конечно, это ваши любимые игрушки. Возьмите, кто какую захочет. Дети берут по выбору любую игрушку. Затем по очереди называют, что у них в руках.
Воспитатель: Сколько красивых игрушек у вас ребята. У кого большая кукла? Ребёнок показывает, а как она плачет? (Хоровые и индивидуальные ответы).
Воспитатель: Покажите маленькую куклу. Кукла какая? (маленькая).
Воспитатель: Если кукла плачет, что нужно сделать? (покачать). Ребёнок показывает. Миша взял своего любимого медведя, он большой или маленький? (Ответ ребёнка) как медведь ревёт? ( Ответ детей: «Э-э-э». хоровые и индивидуальные). Воспитатель указывает на машинку. Что это? Машина, она большая или маленькая. Как машина сигналит? (Би-би).
Воспитатель: Покажи кузов? Какого цвета он? (Желтый). А кабина? Скажите (красная). (индивидуальные и хоровые ответы). На чём приехали игрушки? (на машине). А у меня матрёшки, одна большая, а другая какая? (маленькая).
Воспитатель: У кого мячик? (дети показывают). Мяч большой, красивый. Его можно бросать вверх, ловить и катать.
Проводиться игра «Лови мяч».
После игры дети сравнивают и остальные игрушки. Отвечают на вопросы, называют цвет. Затрудняющимся оказываю помощь. Закрепляем хоровыми и индивидуальными ответами.
Итог занятия :
Воспитатель хвалит детей, дети играют со своими любимыми игрушками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Наши друзья — игрушки»
Программное содержание:В описании – определять объект, последовательно описывать части, свойства (цвет, форма, величина, качества, действия с ним)Продолжить учить детей давать описание внешнего в...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе "Наши любимые игрушки"
Занятие по развитию речи...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Наши друзья — игрушки»
конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе...
Конспект занятия по развитию речи «Игрушки» (средняя группа)
Конспект занятия по развитию речи «Игрушки» (средняя группа)...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки»
Занятие по развитию связной речи у детей младшего дошкольного возраста....

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Наши игрушки»
формировать умение составлять описательный рассказ по мнемотаблице; расширять знания детей об игрушках, их внешнем виде, материале; стимулировать речевую активность детей через ответы на воп...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме «Рассказывание о личных впечатлениях на тему «Наши игрушки».
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме «Рассказывание о личных впечатлениях на тему «Наши игрушки»....