Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе Тема: Пересказ сказки «Репка».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе
Тема: Пересказ сказки «Репка».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya.docx | 14.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе
Тема: Пересказ сказки «Репка».
Цели: Побуждать к пересказу совместно с воспитателем на примере сказки «Репка». Закреплять правильное произношение звука [ м], обратить внимание на наличие звука [ м] в словах.
Оборудование: письмо в конверте, иллюстрации к сказке «Репка», муляжи овощей и фруктов,2-карзинки.
Ход НОД:
-Ребята, сегодня утром, когда я шла на работу, нашла у двери вот это письмо. Чужие письма читать нельзя, поэтому надо решить, нам ли оно адресовано. Вспомните, какой у нас адрес: в каком городе мы живем, в какой сад ходим, как называется наша группа?
Читаю адрес: г. Губкин, д/с «Радуга», группа «Малышок». Значит? Письмо адресовано нам.
-Давайте прочитаем, что же там написано, и от кого пришло письмо.
А письмо нам прислал Чебурашка,
«Ребята, я очень люблю слушать сказки, но я совсем не умею читать, помогите мне, пожалуйста».
У меня есть только картинки к сказке.
-Ребята вы хотите помочь чебурашке? (Да.)
-Тогда мы с вами попробуем узнать по картинкам, что нам прислал чебурашка, о какой сказке идет речь.
Показ иллюстраций. Ребята вы догадались, что это за сказка?
Ответы детей: «Репка»
Ребята, а вы знаете эту сказку, кто сможет рассказать? А мы запишем, как вы рассказываете сказку и отправим запись чебурашке.
Рассказывают сказку 2-3 детей.
Кто помог вытянуть репку? (Мышка)
Мышка.
Мышка мылом мыла носик,
Мыла спинку, мыла хвостик.
Мыла так, что стала белой,
И от счастья мыло съела.
-Ребятки, в благодарность чебурашка угощает вас овощами и фруктами.
Но их надо разложить по корзинам, в одну овощи, в другую фрукты.
Игра «Разложи по корзинкам»
- Ребята, давайте поможем разложить овощи и фрукты.
- Где растут овощи? (На земле, в земле, на огороде)
- А где растут фрукты? (На дереве).
(Дети раскладывают овощи и фрукты, рассказывая про свой овощ или фрукт).
-Ребята, какие вы молодцы! Помогли чебурашке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: Пересказ сказки В. Сутеева «Три котенка».
Конспект занятия по развитию речи в средней группе.Тема: Пересказ сказки В. Сутеева Три котенка...
Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: Пересказ сказки В. Сутеева «Три котенка».
Цель: Развивать монологическую и диалогическую речь детей. задачи: • Закреплять умение детей связно, последовательно и выразительно пересказыватьлитературное произведение близко к тексту с опорой на...
Занятие по развитию речи в младшей группе Тема: «Пересказ сказки «Репка».
Занятие во второй младшей группеТема: «Пересказ сказки «Репка».Цель: учить детей совместно со взрослыми пересказывать сказку «Репка».2.Задачи:познавательные-формировать у...
Конспект ОД по развитию речи в младшей группе. Тема: «Пересказ сказки «Курочка Ряба»
Конспект ОД по развитию речи в младшей группе.Тема: «Пересказ сказки «Курочка Ряба»...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: Пересказ сказки "Еж" А.Н.Толстого
Цель: Учить содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты.Обучающие задачи:Учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты, совершенствовать интонаци...
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе "Путешествие в сказку "Репка"
Ход занятия:Организационный момент- Ребята, а вы любите сказки?- А сказки знаете?- Я сейчас проверю, отгадайте загадки.Как-то мышка невеличкаНа пол сбросила яичко.Плачет баба, плачет дед.Что за сказка...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: «Пересказ сказки «Заяц—хвастун»
Цель: Формирование умения детей связно, последовательно, и выразительно передавать небольшие сказки.Задачи: продолжать формировать умение пересказывать сказку; активизировать и обогащать сло...