Интегрированное занятие по развитию речи с элементами хореографии «Чудеса на птичьем дворе»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Музыкальная познавательно - развлекательная сказка для детей младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chudesa_na_ptichem_dvore.docx | 663.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Мамонтовская начальная школа – детский сад №62»
Интегрированное занятие по развитию речи
с элементами хореографии
«Чудеса на птичьем дворе»
Составили и провели: Демидова М.Е.
Тетерина М.Е.
2019 г. Ногинск
Тема:« « ЧУДЕСА НА ПТИЧЕМ ДВОРЕ»
Группа: младшая
Дата: 05.2019г.
Количество детей: 15 человек.
Место проведения: спортивный зал.
Цель: уточнять и расширять представления детей о диких и домашних птицах.
Задачи:
- продолжать учить детей отвечать на вопросы полным ответом
- Формировать реалистические представления о природе
- уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Дикие и домашние птицы»
- совершенствовать грамматический строй
- расширять у детей знания и представления об особенностях внешнего вида, повадках, условиях содержания домашних животных
- развивать логическое внимание, память, мышление
- развивать музыкальный слух, чувство ритма
- Воспитывать желание проявлять заботу о домашних животных и птицах.
Оборудование:
Предметные картинки домашних птиц, птенцов; костюмы домашних птиц, инвентарь и атрибуты для имитации птичьей фермы, большое яйцо из картона, музыкальный центр, аудиозаписи «голоса птиц», «Петухи запели», «Цып, цып, мои цыплятки».
Начало сказки
***Звучит музыка и в зал входит птичница.
Птичница: Во дворе стоит забор,
За забором птичий двор.
Тут галдеж и суета
Начинается с утра:
Кукарекают, гогочут.
Громко крякают, болбочут,
Утки, гуси, петухи,
Курочки и петухи.
***Звучат голоса домашних птиц и в зал входят дети, в костюмах домашних птиц. Они встают на свои места и исполняют танец под музыку «Петухи запели».
После танца дети остаются на своих местах.
Воспитатель: Куда мы с вами попали?
Дети: Мы попали на птичий двор.
Воспитатель: А кто живет на птичьем дворе?
Дети: Там живут домашние птицы.
Воспитатель: Каких домашних птиц вы знаете?
( Дети называют птиц)
Воспитатель: Правильно, молодцы . А вы сможете их узнать по голосам?
*** Воспитатель включает голоса птиц и дети угадывают. После того, как ребенок угадал, он должен найти эту птицу на картинке и показать все детям и гостям.
Воспитатель: Вижу птиц вы знаете. Давайте нашим гостям расскажем историю, которая произошла на птичьем дворе.
*** Дети садятся на свои места .
1 – ый ребенок: Птичий двор с утра не спит,
Птичий двор с утра галдит.
Ждут рождения цыплят
Петушок наш очень рад,
Курочка волнуется
На цыплят любуется.
2 – ребенок: Скорлупа в гнезде хрустит
Любопытный глаз торчит.
Из яйца как из пеленок
Выбирается цыпленок.
***Дети садятся на свои места.
*** Выход петушка и курочки.
Курочка: КО-КО-КО!КО-КО-КО!
Посмотрите на гнездо,
Цыплята появляются
И нам всем улыбаются.
Петух: Вот наши малышки
Дочурки и сынишки.
***Из большого яйца выходят два цыпленка.
Танец Петушка, Курочки и цыплят.
Птичница: Собрались гостей не счесть ,
Негде даже им присесть.
Гусь, гусыня и гусенок,
Непослушный их ребенок.
В гости к курочке пришли
Хлебных крошек принесли.
***Выходит Гусь с Гусыней.
Гусь: ГА-ГА-ГА!
Мы с подарком к вам пришли
И гостинцы принесли
Гусыня: Пусть растут малышки
Румяные как пышки.
Воспитатель: Утка с селезнем пришла, утят с собою привела.
*** Выходят Утка с Селезнем и с ними утята.
Утка: Полюбуйтесь-ка утятки,
Очень милые цыплятки.
Желтые пушистые,
Как солнышко лучистые.
Селезень: Петушок гордится ими
Вырастут они большими.
Будут раньше всех вставать.
Солнце на заре встречать.
Утята : Кря-Кря-Кря будем мы друзья.
Червяков будем искать,
По травке весело скакать.
Курочка: День рожденье продолжаем!
Гостей на танец приглашаем!
Веселимся от души.
Ух ребятки хороши!
***Все вместе дети исполняют танец: «Цып,Цып,мои цыплята».
Птичница: Вечер снова наступает,
Все на ферме засыпают.
***Дети присаживаются на коленки и имитируют сон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи (2 младшая группа) "На птичьем дворе"
Занятие построено на основе театрализованной игры "Птичий двор" и направлено на активизацию речи детей младшего дошкольного возраста....
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе "Птичий двор"
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи "Птичий двор"Цель: Воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру, и к явлениям природы. Учить малышей употреблять...
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы Тема: «Путешествие на птичий двор»
закрепление и расширение знаний о домашних птицах, о свойствах песка....
Конспект НОД по познавательному развитию с детьми средней группы «На птичьем дворе»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 Петродворцового района г. Санкт-Петербурга Конспект НОД по познавательном...
План-конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по речевому развитию по теме «В гостях на птичьем дворе»
Конспект занятия для детей первой младшей группы, направленный на активизацию речи детей, развитие интонационной выразительности, силы и высоты голоса....
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в 2 группе раннего возраста «Птичий двор»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 6 «Антошка» г. Павлово Конспект интегрированного занятия по развитию речи в 2 ...