Интегрированное занятие по развитию речи с элементами хореографии «Чудеса на птичьем дворе»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Музыкальная познавательно - развлекательная  сказка для детей младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chudesa_na_ptichem_dvore.docx663.73 КБ

Предварительный просмотр:

                                         

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Мамонтовская начальная школа – детский сад №62»

Интегрированное занятие по развитию речи

с элементами хореографии

«Чудеса на птичьем дворе»

Составили и провели: Демидова М.Е.

Тетерина М.Е.

2019 г. Ногинск

Тема:«  « ЧУДЕСА НА ПТИЧЕМ ДВОРЕ»

Группа: младшая

Дата: 05.2019г.

Количество детей: 15 человек.

Место проведения: спортивный зал.      


Цель:
 уточнять и расширять представления детей о диких и домашних птицах.

Задачи:    

                         

  • продолжать учить детей отвечать на вопросы  полным ответом
  • Формировать реалистические представления о природе
  • уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Дикие и домашние птицы»
  • совершенствовать грамматический строй
  • расширять у детей знания и представления об особенностях внешнего вида, повадках, условиях содержания домашних животных
  • развивать  логическое внимание, память, мышление
  • развивать музыкальный слух, чувство ритма
  • Воспитывать желание проявлять заботу о домашних животных и птицах.

Оборудование:

Предметные картинки домашних птиц, птенцов; костюмы  домашних птиц, инвентарь  и атрибуты для имитации  птичьей фермы, большое яйцо из картона, музыкальный центр, аудиозаписи «голоса птиц», «Петухи запели», «Цып, цып, мои цыплятки».

Начало сказки

***Звучит музыка и в зал входит птичница.

Птичница:     Во дворе стоит забор,

За забором птичий двор.

Тут галдеж и суета

Начинается с утра:

Кукарекают, гогочут.

Громко крякают, болбочут,

Утки, гуси, петухи,

Курочки и петухи.

***Звучат голоса домашних птиц и в зал входят дети, в костюмах домашних птиц. Они встают на свои места и исполняют танец под музыку «Петухи запели».

После танца дети остаются на своих местах.

Воспитатель:  Куда мы с вами попали?

Дети: Мы попали на птичий двор.

Воспитатель: А кто живет на птичьем дворе?

Дети: Там живут домашние птицы.

Воспитатель: Каких домашних птиц вы знаете?

( Дети называют птиц)

Воспитатель: Правильно, молодцы . А вы сможете их узнать по голосам?

*** Воспитатель включает голоса птиц и дети угадывают. После того, как ребенок угадал, он должен найти эту птицу на картинке и показать все детям и гостям.

Воспитатель: Вижу птиц вы знаете. Давайте нашим гостям расскажем историю, которая произошла на птичьем дворе.

*** Дети садятся на свои  места .

1 – ый ребенок:       Птичий двор с утра не спит,

                                      Птичий двор с утра галдит.

Ждут рождения цыплят

Петушок наш очень рад,

Курочка волнуется

На цыплят любуется.

2 – ребенок:          Скорлупа в гнезде хрустит

Любопытный глаз торчит.

Из яйца как из пеленок

Выбирается цыпленок.

***Дети садятся на свои места.

*** Выход петушка и курочки.

Курочка:      КО-КО-КО!КО-КО-КО!

                      Посмотрите на гнездо,

Цыплята появляются

И нам всем улыбаются.

Петух:         Вот наши малышки

                    Дочурки и сынишки.

***Из большого яйца выходят два цыпленка.

Танец Петушка, Курочки и цыплят.

Птичница:  Собрались гостей не счесть ,

Негде  даже им присесть.

Гусь, гусыня и гусенок,

Непослушный их ребенок.

В гости к курочке пришли

Хлебных крошек принесли.

***Выходит Гусь с Гусыней.

Гусь:             ГА-ГА-ГА!

Мы с подарком  к вам пришли

И гостинцы принесли

Гусыня:       Пусть растут малышки

Румяные как пышки.

Воспитатель: Утка с селезнем пришла, утят с собою привела.

*** Выходят Утка с Селезнем и с ними утята.

Утка:             Полюбуйтесь-ка утятки,

 Очень милые цыплятки.

Желтые пушистые,

Как солнышко лучистые.

Селезень:   Петушок гордится ими

 Вырастут они большими.

 Будут раньше всех вставать.

Солнце на заре встречать.

Утята :          Кря-Кря-Кря будем мы друзья.

Червяков   будем искать,

По травке весело скакать.

Курочка:  День рожденье продолжаем!

Гостей на танец приглашаем!

Веселимся от души.

Ух ребятки хороши!

***Все вместе дети исполняют танец: «Цып,Цып,мои цыплята».

Птичница:   Вечер снова наступает,

                        Все на ферме засыпают.

***Дети присаживаются на коленки и имитируют сон.

 

F:\Documents\Desktop\для театра\IMG_3718.JPG

F:\Documents\Desktop\для театра\IMG_3722.JPG

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи (2 младшая группа) "На птичьем дворе"

Занятие построено на основе театрализованной игры "Птичий двор" и направлено на активизацию речи детей младшего дошкольного возраста....

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе "Птичий двор"

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи  "Птичий двор"Цель:  Воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру, и к явлениям природы. Учить малышей употреблять...

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы Тема: «Путешествие на птичий двор»

закрепление  и расширение знаний о домашних птицах, о свойствах песка....

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми средней группы «На птичьем дворе»

Государственное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 Петродворцового района г. Санкт-Петербурга       Конспект НОД по познавательном...

План-конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по речевому развитию по теме «В гостях на птичьем дворе»

Конспект занятия для детей первой младшей группы, направленный на активизацию речи детей, развитие интонационной выразительности, силы и высоты голоса....

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в 2 группе раннего возраста «Птичий двор»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 6 «Антошка» г. Павлово      Конспект интегрированного занятия по развитию речи в 2 ...