конспект открытого занятия "колобок" группе раннего возраста
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
конспек проведения занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_pervoy_mladshey_gruppe_po_razvitiyu_rechi.docx | 14.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста по развитию речи «Колобок»
Воспитатель: Рыкалова Ю.Г.
Цель: Развитие связанной речи детей
Задачи:
- Продолжать знакомить с русской народной сказкой «Колобок».
- Формировать умение вести диалог с педагогом.
- Слушать и понимать заданный вопрос.
- Развивать внимание, память, наблюдательность, мышление; умение выполнять различные игровые задания, мыслительную операцию, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений;
- Воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности;
Оборудование: кукольный театр «колобок» ,мыльные пузыри.
Аудиозаписи : «Зайка серенький сидит…», «мишка косолапый» «Игровая мелодия».
Предварительная работа: чтение сказки «Колобок».
Рассматривание иллюстраций к сказке. Прослушивание аудиосказки, игра с кукольным театром по сценарию сказки.
Ход занятия:
Дети садятся на стульчики. Воспитатель предлагает посмотреть театр «колобок»
Он же от бабушки и дедушки ушел. Давайте поможем ему вернуться домой, чтобы его никто не съел. Ну-ка посмотрим, куда это наш колобок пойдет?
- Катиться, колобок, катиться, а на встречу ему…кто? ( появляется заяц).
Заяц: « колобок я тебя съем»
- Ой, нет зайка, не ешь нашего колобка. Мы лучше с тобой сейчас поиграем. Да ребята? (играет физ. минутка «Зайка серенький сидит…»).
Молодцы, развеселили зайку. И зайка колобка уже есть не хочет.
А колобок катиться дальше. И кого он встречает? (паявляется волк).
Волк: « я тебя съем»
-Нет, не ешь нашего колобка. Мы лучше с ребятами тебе других колобков нарисуем.
Играет игровая мелодия. На подносе насыпана манка. Дети пальчиками рисуют колобочков.
- Какие молодцы! Давайте волку покажем наших колобочков. Смотри волк. Ребятки, волку так понравились колобки, что он отпустил нашего колобка.
А колобок покатился дальше. И кого он встречает? (медведя).
Медведь - я тебя съем.
- Нет, нет Мишенька. Не ешь нашего колобка. Мы с тобой поиграем. (игра мишка косолапый)
колобок покатился дальше. Катиться, а навстречу ему кто? (лиса)
- А что говорит лиса колобку? (я тебя съем)
- Не ешь нашего колобка лисичка, мы тебе много-много колобочков сделаем. Попробуй-ка поймать их.
Играет игровая мелодия. Детки надувают мыльные пузыри.
- Ну вот, развеселили мы с вами лисичку. И лисичка передумала, нашего колобка есть. Давайте за это подарим лисичке мыльные пузыри?
- Ребятки, а колобок –то наш наверно соскучился по бабушке и дедушке? Давайте его отнесем домой!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в группе раннего возраста «День рождения у Кати»
Роль педагогического просвещения родителей к культурным традициям воспитания русского народа...
Конспект занятия в группе раннего возраста «У куклы Наташи день рождения»
Конспект занятия в группе раннего возраста...
конспект открытого мероприятия - конспект НОД в группе раннего возраста на тему "Игры с Капитошкой"
представлен конспект открытого мероприятия - конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему "Игры с Капитошкой"...
«Волшебные губки» открытое занятие группа раннего возраста
Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуйте!...
Конспект НОД в группе раннего возраста. Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми 2-3 лет в группе раннего возраста по развитию речи с использованием игровых технологий "Забавные игрушки"
В занятии используются игровые технологии, игрушки забавы. Используется игровая ,коммуникативная,познавательно- исследовательская деятедьность ,а так же восприятие художственной литературы и фольклора...