Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста (с 2-3 лет)
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)
Формировать умение детей различать основные цвета и называть их.
Развивать умение соотносить предметы по цвету
Воспитывать доброжелательные отношения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekty_zanyatiy_po_sensornomu_razvitiyu.docx | 14.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспекты занятий по сенсорному развитию
для детей раннего возраста (с 2-3 лет)
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста
«Гости»
Задачи:
- Формировать умение детей различать основные цвета и называть их.
- Развивать умение соотносить предметы по цвету
- Воспитывать доброжелательные отношения.
Оборудование и материалы: 4 куклы в платьях по цветам (красный, желтый, зеленый, синий), ленточки 4 цветов (красная, желтая, зеленая, синяя), воздушные шарики 4 цветов (красный, желтый, зеленый, синий), ниточки для завязывания шаров (красная, желтая, зеленая, синяя).
Методы и приёмы: внесение игровых персонажей (куклы), вопросы, художественное слово (стихтворение Г.Лагздынь «Шарики воздушные»), игровое задание ( «Подбери ниточку к шарику»), поощрение.
Ход занятия:
Воспитатель: И осталась у нас последняя кукла. Какого цвета у нее платье?
Дети: Синее.
Воспитатель: Хорошо запомнили. Но вот беда, у наших кукол порвались платья. К каждому платью нужно подобрать заплатку нужного цвета. Поможем куклам?
Дети: Да.
(Дидактическая игра: «Подбери заплатку».).
Воспитатель: Спасибо, дети, порадовали вы кукол, красивыми стали их платья. А бантиков – то у кукол нет. Пожалуйста найдите бантики такого цвета, как платье у кукол и подарите им.
Дети: Разглядывают бантики, смотрят на кукол.
Воспитатель: Маша, какого цвета ты взяла бантик? Какой кукле ты подаришь красный бантик?
Дети: Которая в красном платье.
Воспитатель: Рома, какого цвета у тебя в руках бантик? Какая кукла ждёт жёлтый бантик?
Дети: Которая в жёлтом платье
Воспитатель: А этот бантик какого цвета?
Дети: Зеленый
Воспитатель: Какой кукле мы его подарим?
Дети: В зеленом платье.
Воспитатель: И остался у нас последний бантик. Какого он цвета?
Дети: Синего.
Воспитатель: Какой кукле мы его подарим?
Дети: В синем платье.
(Воспитатель помогает малышам повязать бантики куклам).
Воспитатель: Все молодцы. Заулыбались куклы – красавицы, опять спасибо вам говорят.
Воспитатель: Захотели наши ребята с куклами поиграть воздушными шарами, но ниточки у шаров оторвались, как играть? Давайте привяжем ниточки к шарам.
Ниточки должны быть такого цвета, как шары.
(Воспитатель следит и помогает детям подобрать ниточку к шарикам соответствующего цвета).
Воспитатель: Весело теперь всем стало. Поиграем с шариками? (Все играют с воздушными шарами).
Шарики воздушные Ветерку послушные, Ветер дунул и летят, Пусть летят, куда хотят!
Воспитатель: А куклы прощаются с вами и говорят вам «До свидания».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка серии конспектов занятий по сенсорному развитию для детей раннего возраста.
...
конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группК нам в гости пришли куклыЦель :- развитие мелкой моторики пальцев с использованием специальной игры;- закрепить знания цвета: красный ,си...
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Мишка косолапый»
Закрепить величину и основные цвета (Синий, желтый, красный, зеленый) ....
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста. Тема: «Заплатки для варежек».
Развитие представлений о форе...
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Каркуша в гостях у ребят»
Развивать умение дифференцировать геометрические фигуры по форме и цвету....
Конспект занятий по сенсорному развитию для детей раннего возраста (с 2-3 лет) «Зайка и геометрические фигуры»
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста:«Зайка и геометрические фигуры» Задачи: Познакомить детей с геометрической фигурой – квадрат. Форм...
Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Корзинки для Зайки и Мишки»
Лопатина Юлия Андреевна...