конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста
план-конспект занятия по математике по теме

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей групп

К нам в гости пришли куклы

Цель :

- развитие мелкой моторики пальцев с использованием специальной игры;

- закрепить знания цвета: красный ,синий, желтый ,зеленый.

- закрепить понятие «один – много»

-воспитывать отзывчивость ,доброту,

- активизировать речь , обогащать словарь: «один»,»много», «такой же», «ни одного»

Материал: 4 куклы в платьях красного, синего, желтого, зеленого цветов, мячи ,такого же цвета, как платья у кукол, коробки для мечей по цвету.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе.

Цель :

- развитие мелкой моторики пальцев с использованием специальной игры;

- закрепить знания цвета: красный ,синий, желтый ,зеленый.

- закрепить понятие «один – много»

-воспитывать отзывчивость ,доброту,

- активизировать речь , обогащать словарь: «один»,»много», «такой же», «ни одного»

Материал: 4 куклы в платьях красного, синего, желтого, зеленого цветов, мячи ,такого же цвета, как платья у кукол, коробки для мечей по цвету.

Основная часть :

Воспитатель:

Кто –то стучит к нам в дверь?

В гости входит кукла .»Здравствуйте ребятки. Меня зовут Маша.(здоровается с каждым ребенком)

- А как тебя зовут?

- А тебе?(дети говорят свои имена).

Воспитатель:

- Кукла хочется поиграть, но вас много , а она одна.

- Сколько вас?

- Много.

- А сколько кукол?

-Одна. (Ответы детей)

Кукла шепчет на ушко что – то .

- Маша грустит , скучно ей одной .

- Маша сказала ,что где то есть у неё подружки.

-Давайте позовем подружек.

Появляются еще три куклы.

- Сколько стало кукол?

- Много(ответы детей)

Посмотрите какие они все нарядные?

- У Маши какого цвета платья? желтого

-Правильно. А у подружки её, какого цвета платье? Синее, зеленое,красное.

- А какого цвета у неё бантик? А у этой?(и так спросить про всех кукол)

- А как у вас много игрушек?(СПРАШИВАЕТ КУКЛА)

-Может у вас мячи есть?

-Сколько ,кукол? –Много

-Давайте дадим мяч Маше, сколько мячей мы дали?

-Один.

-А кукол?

-Много.

Давайте и остальным Машиным подружкам дадим мячи, им тоже хочется поиграть.

-Сколько у кукол мячей?

-Много.

-А у нас с вами?

-Ни одного.

Закрепляем название цвета мячей ( синий, красный, желтый, зеленый)

- А теперь покажем куклам как наши пальчики умеют играть:

Игра – физминутка:

«Мы играем на гармошке

Раз, два, три, раз ,два, три .

Мы ладошки развиваем

Раз,  два, три, раз, два, три

И на кнопки нажимаем

Раз ,два, три, раз, два, три.

На столе стоят коробочки по цвету:

- Давайте поможем куклам положить мячи правильно в коробочки.(дети раскладывают мячи, воспитатель просит их проговаривать цвета)

Куклы благодарят детей за правильные разложенные мячи.

Нам было очень весело играть с вами в мячи и сейчас мы угостим вас конфетами.

-Сколько конфет на тарелке?

-Много

-Ау вас?

Кукла дает по очереди конфетку детям и говорит:

Я даю одну конфетку и спрашивает детей одну?

Когда все конфеты кончились Кукла спрашивает:

-Сколько теперь осталось конфет на тарелке?

-Ни одной

Дети говорят спасибо куклам ,прощаются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Мишка косолапый»

Закрепить величину и основные цвета (Синий, желтый, красный, зеленый) ....

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Каркуша в гостях у ребят»

Развивать умение дифференцировать геометрические фигуры по форме и цвету....

Конспект занятий по сенсорному развитию для детей раннего возраста (с 2-3 лет) «Зайка и геометрические фигуры»

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста:«Зайка и геометрические фигуры» Задачи: Познакомить детей с геометрической фигурой – квадрат. Форм...

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста (с 2-3 лет)

Формировать умение детей различать основные цвета и называть их.Развивать умение соотносить предметы по цвету Воспитывать доброжелательные отношения....