Конспект ОВД на тему: “Предметы-помощники”.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Автор: Боговская Анна Александровна, воспитатель МБДОУ №34 “Радуга”, г. Псков.
Цель: ознакомление с предметами, помогающими в быту.
Задачи:
Образовательные:
1. Ознакомить детей с названиями предметов, помогающих в быту;
Развивающие:
1. Развитие пассивный и активный словарь детей;
Воспитательные:
1. Воспитывать желание помогать старшим;
2. Воспитывать желание самостоятельно поддерживать чистоту.
Материал: картинки с изображением метлы, совка, швабры, таза, ведра и тряпки; картинка с изображением женщины, которая убирается, девочки, которая играет в игрушки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ovd_na_temu_predmety-pomoshniki_1.docx | 8.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ОВД на тему: “Предметы-помошники”
Автор: Боговская Анна Александровна, воспитатель МБДОУ №34 “Радуга”, г. Псков.
Цель: ознакомление с предметами, помогающими в быту.
Задачи:
Образовательные:
1. Ознакомить детей с названиями предметов, помогающих в быту;
Развивающие:
1. Развитие пассивный и активный словарь детей;
Воспитательные:
1. Воспитывать желание помогать старшим;
2. Воспитывать желание самостоятельно поддерживать чистоту.
Материал: картинки с изображением метлы, совка, швабры, таза, ведра и тряпки; картинка с изображением женщины, которая убирается, девочки, которая играет в игрушки.
Ход занятия
Организационный момент:
- Садитесь все на свои места и смотрите на доску.
Введение в тему:
- Дети, посмотрите, кто это? (Это девочка.)
- Что она делает? (Она играет в игрушки.)
- Правильно, молодцы!
- Посмотрите, а на этой картинка мама девочки. Что она делает? (Мама девочки убирается.)
Основная часть:
- А что изображено на этих картинках? Назовите по отдельности. (Метла, совок, швабра, таз, ведро, тряпка.)
- Правильно!
- Что мама девочки держит в руках? (Метлу.)
- Что она ей делает? (Подметает пол.)
- Правильно. Мама подметает пол, а помогает ей метла.
- А совок нам для чего нужен? (Он нужен, чтобы собрать мусор.)
- Правильно, совок помогает убрать мусор.
- А швабра, что помогает делать? (Она помогает мыть пол.)
- Правильно, молодцы! (Аналогично задаем вопросы о других предметах.)
- Посмотрите, мама девочки убирается, ей помогают предметы-помо- щники. А девочка сидит и играет, разбросала много игрушек. Что нужно сделать после того, как она поиграет? (Нужно прибрать игрушки.)
- Правильно. За собой нужно прибрать игрушки, чтобы маме не приходилось это делать за нас.
- В уборке наши мамам помогают предметы-помощники, а мы можем им помогать в уборке? (Да!)
- Правильно, мамам нужно помогать, они же убираются чтобы дом был в чистоте и порядке. Если мы будем это делать все вместе, то это делать будет гораздо быстрее и легче! Согласны? (Да!)
Итог:
- Вспомните, какие предметы-помощники есть у мамы? (Ответы детей.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в первой младшей группе Тема: « Предметы – помощники »
Цели: формировать представление о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему; учить называть действия, изображенные на сюжетных картинках, отвечать на вопросы, называть предметы-помощн...
Конспект по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Тема: «Предметы – помощники»
Задачи: 1. Формировать представления о предметах, облегающих труд человека на производстве;2. Объяснять детям, что эти предметы могут улучшить качество,...
Конспекты занятий на темы «Предметы-помощники», «Дружная семья», «Удивительные предметы».
Конспект по окружающему миру....
Конспект НОД по теме: «Предметы-помощники»
Задачи: Обобщить представления детей о предметах, облегчающих труд человека на производстве; расширить представления о том, где «живет» электричество и как ого помогает...
Конспект Тема: « Предметы – помощники »
Тема: « Предметы – помощники »...
Конспект по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Тема: «Предметы – помощники»
Задачи:1. Формировать представления о предметах, облегающих труд человека на производстве;2. Объяснять детям, что эти предметы могут улучшить качество, ...