Стихи "Девочка чумазая" А. и П. Барто (для разучивания с опорой на картинки)
презентация к уроку по развитию речи (старшая, подготовительная группа)
Чем полезно разучивание стихотворений?
Картинки , как опора для запоминания:
1.ускоряют и облегчают процесс запоминания;
2.помогают ребёнку осознанно запомнить текст с чётким пониманием смысла в каждой строке;
3. способствуют повышению интереса к заучиваемым стихам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разучивание стихов с опорой на картинки (А.Барто "Девочка чумазая) | 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чем полезно разучивание стихотворений ? Развивает память ребёнка Развивает связную речь Развивает образное и словесно-логическое мышление Совершенствует грамматический строй речи Пополняет словарь ребёнка Совершенствует качество звукопроизношения при автоматизации звуков. Картинки , как опора для запоминания: 1. ускоряют и облегчают процесс запоминания; 2.помогают ребёнку осознанно запомнить текст с чётким пониманием смысла в каждой строке; 3. способствуют повышению интереса к заучиваемым стихам.
УДАЧИ ВАШИМ ДЕТЯМ!
-Ах, ты девочка чумазая, где ты руки так измазала? Чёрные ладошки; На локтях – дорожки.
- Я на солнышке лежала, руки кверху держала. ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.
-Ах ты, девочка чумазая, где ты носик так измазала? Кончик носа чёрный, будто закопчённый.
Я на солнышке лежала, нос кверху держала. ВОТ ОН И ЗАГОРЕЛ.
- Ах ты, девочка чумазая, ноги в полосы измазала, не девочка, а зебра, ноги - как у негра.
-Я на солнышке лежала, пятки кверху держала. ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.
-Ой ли, так ли? Так ли дело было? Отмоем всё до капли.
Ну-ка, дайте мыло. МЫ ЕЁ ОТОТРЁМ.
Громко девочка кричала, как увидела мочалу,
цапалась, как кошка: - Не трогайте ладошки! Они не будут белые: они же загорелые. -
А ЛАДОШКИ-ТО ОТМЫЛИСЬ.
Оттирали губкой нос- разобиделась до слёз: - Ой, мой бедный носик! Он мыла не выносит! Он не будет белый: он же загорелый.
А НОС ТОЖЕ ОТМЫЛСЯ.
Отмывали полосы - кричала громким голосом: -Ой, боюсь щекотки! Уберите щётки! Не будут пятки белые, они же загорелые.
А ПЯТКИ ТОЖЕ ОТМЫЛИСЬ.
Вот теперь ты белая, Ничуть не загорелая. ЭТО БЫЛА ГРЯЗЬ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Усвоение последовательности месяцев года с опорой на картинки.
Большинство детей трудно усваивает временные понятия. А при собеседовании в школе часто задают вопросы о месяцах года, днях недели и т.п. Поэтому, для того чтобы дети запомнили не актуальную для их во...
Описание по схеме с опорой на картинку. Животное леса- медведь.
Предложеная презентация-это образец рассказа про медведя по схеме из опорных картинок....
Стихи С.Я. Маршака "Кораблик" для разучивания с опорой на картинки и анимацию
Чем полезно разучивание стихотворения "Кораблик" С.Я. Маршака?•Развивает память ребёнка•Развивает связную речь•Развивает образное и словесно-логическое мышление•Совершенс...
Стихи К.И. Чуковского "Жил на свете человек" для разучивания с опорой на картинки
Разучивание наизусть стихов:•Развивает память ребёнка•Развивает связную речь•Развивает образное и словесно-логическое мышление•Совершенствует грамматический строй речи•П...
Стихи А.Л. Барто "Зарядка" для разучивания с опорой на картинки и анимацию
Чем полезно разучивание стихотворений?•Развивает память ребёнка•Развивает связную речь•Развивает образное и словесно-логическое мышление•Совершенствует грамматический строй р...
Стихи "Про девочку, которая плохо кушала" С.Михалкова (разучивание с опорой на картинки)
Чем полезно разучивание стихотворений? •Развивает память ребёнка•Развивает связную речь•Развивает образное и словесно-логическое мышление•Совершенствует грамматический с...
Диалог по теме "Посуда" (для разучивания с опорой на картинки)
Чем полезно разучивание стихотворений, диалогов?•Развивает память ребёнка•Развивает связную речь•Развивает образное и словесно-логическое мышление•Совершенствует грамматическ...