Стихи "Про девочку, которая плохо кушала" С.Михалкова (разучивание с опорой на картинки)
презентация к уроку по развитию речи (старшая, подготовительная группа)
Чем полезно разучивание стихотворений?
Картинки , как опора для запоминания:
1.ускоряют и облегчают процесс запоминания;
2.помогают ребёнку осознанно запомнить текст с чётким пониманием смысла в каждой строке;
3. способствуют повышению интереса к заучиваемым стихам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разучивание стихов с опорой на картинки (С.Михалков) | 1.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чем полезно разучивание стихотворений ? Развивает память ребёнка Развивает связную речь Развивает образное и словесно-логическое мышление Совершенствует грамматический строй речи Пополняет словарь ребёнка Совершенствует качество звукопроизношения при автоматизации звуков. Картинки , как опора для запоминания: 1. ускоряют и облегчают процесс запоминания; 2.помогают ребёнку осознанно запомнить текст с чётким пониманием смысла в каждой строке; 3. способствуют повышению интереса к заучиваемым стихам.
УДАЧИ ВАШИМ ДЕТЯМ !
Юля плохо кушает, Никого не слушает.
- Съешь яичко, Юлечка! - Не хочу, мамулечка !
- Съешь с колбаской бутерброд! - Прикрывает Юля рот.
- Супик ? - Нет…
Котлетку? - Нет… - Стынет Юлечкин обед.
-Что с тобою, Юлечка? - Ничего, мамулечка !
- Сделай, Юлечка, глоточек, Проглоти ещё кусочек! Пожалей нас, Юлечка! - Не могу, мамулечка !
Мама с бабушкой в слезах – Тает Юля на глазах!
Появился детский врач – Глеб Сергеевич Пугач.
Смотрит строго и сердито: - Нет у Юли аппетита? Только вижу, что она, Безусловно, не больна!
А тебе скажу, девица: Все едят - и зверь и птица,
От зачат и до котят Все на свете есть хотят.
С хрустом Конь жуёт овёс.
Кость грызёт дворовый Пёс. Воробьи зерно клюют, Там, где только достают,
Бурый Мишка лижет мёд. В норке ужинает крот.
Обезьянка ест банан.
Ищет жёлуди Кабан.
Ловит мошку ловкий Стриж Сыр швейцарский Любит Мышь…
Попрощался с Юлей врач – Глеб Сергеевич Пугач.
И сказала громко Юля: - Накорми меня, мамуля!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа с детьми по литературному произведению Сергея Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»
Описание конспекта...
Театрализованное представление с участием детей младшей группы Б по произведению С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»
Сценарий театрализованного представления с участием детей младшей группы по произведению С.Михалкова "Про девочку, которая плохо кушала"...
Стихи С.Я. Маршака "Кораблик" для разучивания с опорой на картинки и анимацию
Чем полезно разучивание стихотворения "Кораблик" С.Я. Маршака?•Развивает память ребёнка•Развивает связную речь•Развивает образное и словесно-логическое мышление•Совершенс...
Стихи К.И. Чуковского "Жил на свете человек" для разучивания с опорой на картинки
Разучивание наизусть стихов:•Развивает память ребёнка•Развивает связную речь•Развивает образное и словесно-логическое мышление•Совершенствует грамматический строй речи•П...
Стихи А.Л. Барто "Зарядка" для разучивания с опорой на картинки и анимацию
Чем полезно разучивание стихотворений?•Развивает память ребёнка•Развивает связную речь•Развивает образное и словесно-логическое мышление•Совершенствует грамматический строй р...
Стихи "Девочка чумазая" А. и П. Барто (для разучивания с опорой на картинки)
Чем полезно разучивание стихотворений? •Развивает память ребёнка•Развивает связную речь•Развивает образное и словесно-логическое мышление•Совершенствует грамматический с...
Диалог по теме "Посуда" (для разучивания с опорой на картинки)
Чем полезно разучивание стихотворений, диалогов?•Развивает память ребёнка•Развивает связную речь•Развивает образное и словесно-логическое мышление•Совершенствует грамматическ...