Конспект НОД по развитию речи " Театрализация "Колобок"
план-конспект занятия по развитию речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_razvitiyu_rechi_kolobok.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД 1 группы раннего возраста
«Настольный театр «Колобок»
Цель: Продолжать формировать представление детей дошкольного возраста о русском народном творчестве.
Задачи:
- Вызвать интерес и формировать положительное отношение к персонажам, вовлекать в театрализованную деятельность.
- Воспитывать нравственные и эстетические качества личности.
- Учить внимательно слушать сказку.
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
| |
В группу входит сказочница, здоровается | Дети сидят на стульчиках, здороваются |
Сказочница: Здравствуйте, девочки и мальчики! Хотите, я расскажу вам сказку про Колобка? Я их знаю очень много, потому что я сказочница. - Мы теперь глаза закроем, Сказку в гости позовем, Скажем дружно: «Раз, два, три Сказка, в гости приходи!» Вы тихонечко сидите И внимательно смотрите | Ответы детей |
| |
Сказочница начинает рассказывать сказку, выставляет на стол фигурки деда и бабы | Дети сидят на стульчиках, смотрят |
Сказочница: Жили-были дед и баба. Однажды дед говорит бабке: «Испеки мне, бабка, Колобок». А бабка отвечает: «Да из чего испечь? У нас и муки-то нету». Дед говорит: «А ты по амбарам помети, по сусекам поскреби, и наберешь горсточку». Так бабка и сделала, по амбарам помела, по сусекам поскребла, испекла Колобок и поставила его на окошко остудить. (Сказочница выставляет на стол фигурку Колобка) Колобок лежал-лежал, спрыгнул с окошка на лавочку, с лавочки на дорожку, с дорожки покатился за калитку да и дальше в лес. Катится-катится Колобок, а навстречу ему зайчик. (Сказочница выставляет на стол фигурку зайца) Зайчик говорит: «Колобок-Колобок, я тебя съем!» Колобок отвечает: «Не ешь меня, Зайчик, я тебе песенку спою». Начинает петь песенку, потом катится дальше. Катится-катится Колобок, а навстречу ему волк. (Сказочница выставляет на стол фигурку волка) Волк говорит: «Колобок-Колобок, я тебя съем!» Колобок отвечает: «Не ешь меня, Волк, я тебе песенку спою». Начинает петь песенку, потом катится дальше. Катится-катится Колобок, а навстречу ему медведь. (Сказочница выставляет на стол фигурку медведя) Медведь говорит: «Колобок-Колобок, я тебя съем!» Колобок отвечает: «Не ешь меня, Медведь, я тебе песенку спою». Начинает петь песенку, потом катится дальше. Катится-катится Колобок, а навстречу ему лиса. (Сказочница выставляет на стол фигурку лисы) Лиса говорит: «Колобок-Колобок, я тебя съем!» Колобок отвечает: «Не ешь меня, Лиса, я тебе песенку спою». Начинает петь песенку. Лиса говорит: «Что-то я старая стала, плохо слышу, сядь ко мне на носок да пропой еще разок». Колобок прыгает Лисе на носок, а Лиса его: А-м, и съела! | Дети прыгают как зайчики Дети сидят на стульчиках, и рычат как волк Дети |
Сказочница: Дети, понравилась вам сказка? | Дети отвечают |
| |
Сказочница: Пришла пора прощаться со зверятами, они устали и хотят отдохнуть (выставляет фигурки всех животных). А я пойду к другим ребяткам рассказывать свои сказки. Спасибо за внимание, до свидания! | Дети прощаются с животными Дети благодарят Сказочницу, прощаются с ней |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по развитию речи (1-я младшая группа) по теме: Конспект непосредственной образовательной деятельности « Развитие речи» с детьми младшего дошкольного возраста (2-3лет).
Конспект непосредственной образовательной деятельности « Развитие речи» с детьми младшего дошкольного возраста (2-3лет)."Кто у бабушки живёт?"....
План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по развитию речи на тему: зимний вечер
1. Продолжить знакомство детей с творчеством А. С. Пушкина.2. Учить передавать впечатления об услышанном произведении в рассказе и рисунке.3. Развивать способность видеть красоту природы.4. Воспитыват...
План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по развитию речи на тему: Зимняя сказка
1. Развивать у детей воображение, умение формировать композицию рисунка, передавать колорит зимы.2. Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик на явления природы в передаче своего отнош...
План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по развитию речи на тему: Пересказ рассказа «Отчего у лисы длинный хвост?» (по Н. Сладкову)
Обучение связному последовательному пересказу с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий....
План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по развитию речи на тему: сказочная птица
1. Учить детей пересказывать сказки, используя свои рисунки.2. Учить выполнять изображения, используя выразительные средства: основные цвета и их оттенки, а также природный и бросовый материал (ткань,...
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему: «Зимующие птицы » Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему: «Составление рассказа по схеме о комнатном растении.»
Закрепить знания детей о зимующих и перелетных птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц. Упражнять в образовании сложных прилагательных, согласуя их с существительными в мужском ...
Конспект НОД по развитию речи: «Составление рассказа по лексической теме: «Весна. Природа». план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Конспект НОД по развитию речи: «Составление рассказа по лексической теме: «Весна. Природа».Задачи: 1). Образовательные: Активизация предметного, глагольного сло...