Развитие речи детей раннего возраста через игровую деятельность
презентация по развитию речи
Презентация "Развитие речи детей раннего возраста через игровую деятельность"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_rechi_detey_rannego_vozrasta_cherez_igrovuyu_deyatelnost.pptx | 2.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: распространение педагогического опыта по использованию различных игр для развития речи у детей раннего возраста. В раннем возрасте у детей происходит активное усвоение разговорного языка , что является одним из основных новообразований периода раннего детства, осуществляется становление и развитие всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической.
Игра – ведущая деятельность ребёнка! ИГРА Развивается и активизируется в игре Развивается под влиянием развития речи РЕЧЬ Игра отражает ход мыслей и чувств детей.
В ФГОСе дошкольного образования заложен чёткий принцип организации образовательного процесса, в основе которого лежит игра . В современной дошкольной педагогике выделяются разные виды игр, передающие детям определённые знания и умения: Дидактические; Подвижные; Драматизации; Сюжетно-ролевые; Со строительным материалом; Театрализованные; Пальчиковые; С песком; Музыкальные игры – забавы; и другие.
Игры на развитие мелкой моторики – игры, где требуется что - то брать или вытаскивать, сжимать - разжимать, выливать - наливать, насыпать - высыпать, проталкивать в отверстия т. д.; рисование; застёгивание и расстегивание молний, пуговиц, одевание и раздевание и т. д.
Дидактические игры – это обучающие игры. (помогают активизировать речь, запомнить названия предметов, закрепить знания) «Одеваем куклу Машу» (запоминаем название одежды) «Продукты питания» (закрепляем названия продуктов питания)
Настольно – печатные игры (формируют речь, помогают закрепить знания детей о растениях, животных и их детёнышах, овощах и фруктах и т.д.)
Театрализованные игры ( способствуют усвоению элементов речевого общения - мимика, жест, поза, интонация, модуляция голоса).
СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ (воспитывают в детях чувства коллективизма, дружбы, учат общаться, обращаться с просьбой, предложением к товарищам).
Игры со строительными материалами (учат различать и называть детали, правильно выполнять словесные указания, называть свои постройки)
Подвижные игры
Игровая деятельность является естественным состоянием, потребностью детского организма, средством общения и совместной деятельности детей. Она выявляет индивидуальные способности, личностные качества ребёнка, позволяет определить уровень его знаний и представлений , что необходимо для дальнейшей эффективной работы воспитателя с каждым ребёнком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей групп раннего возраста "Развитие речи детей раннего возраста через театральную деятельность"
В консультации помещён материал о развитии речи детей через театральную деятельность детей раннего возраста"....
Карты педагогической диагностики индивидуального развития ребенка к дополнительной общеобразовательной программе коммуникативно-речевой направленности для детей от 1,6 до 2 лет «Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность»
Для реализации диагностики по дополнительной общеобразовательной программе коммуникативно-речевой направленности для детей от 1,6 до 2 лет «Развитие речи детей раннего возраста через театрализов...
План саморазвития по теме : "Развитие речи детей младшего возраста через игровую деятельность"
Работа с детьми и родителями воспитаннико в течении года....
План по самообразованию: «Развитие речи детей раннего возраста через игровую деятельность».
Развитие речи детей раннего возраста через игровую деятельность...
Консультация для родителей «Развитие речи детей раннего возраста через игровую деятельность».
Консультация для родителей «Развитие речи детей раннего возраста через игровую деятельность»....
План по самообразованию: «Развитие речи детей раннего возраста через игровую деятельность». 2022-2023г.
laquo;Развитие речи детей раннего возраста через игровую деятельность» ...