Оценка качества образования по шкале ECERS-R ( «Речь и мышление» ) в средней группе
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа)
Оценка качества образования по шкале ECERS-R ( «Речь и мышление» ) в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkalarech_i_myshlenie.pptx | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Книги и иллюстрации В книжном уголке детям доступно достаточное количество книг во время свободной игры и книги находятся в других центрах группы, предполагается тематическое разнообразие книг. Более одного раза в день педагогами инициируется речевая активность детей. Также используются дополнительные материалы для развития речи (плакаты, картины, рассказы в картинах, аудиозаписи и др.). Книги и материалы по развитию речи соответствуют возрастным особенностям детей. Педагоги читают книги в неформальной обстановке. Присутствует сменяемость книг по видам деятельности и темам недели.
Стимулирование общения между детьми Педагоги в течении дня занимаются с детьми видами деятельности, стимулирующими общение, побуждают детей к общению ( игрушечные телефоны, пальчиковые куклы, рассказы в картинках, беседы, чтение детских стихотворений, песни, речевки , реквизит для сюжетно-ролевых игр, плакаты и др.). Материалы, стимулирующие общение детей доступны во всех центрах группы. Педагоги соблюдают баланс между слушанием и говорением в соответствии с возрастом и способностями детей.
Использование речи для развития мыслительных навыков Педагоги поощряют вопросы любознательных детей, применяют подходящие методы обучения, понятия вводятся в соответствии с возрастом детей, говорят о логических связях в процессе игры, стимулируют проговаривать свои мысли вслух, объяснять ход своих рассуждений при решении проблем. Также стимулируют детей размышлять на протяжении всего дня, с учетом интересов детей.
Повседневное использование речи Во время свободных игр и плановых мероприятий педагоги часто разговаривают с детьми, стимулируют их общение между собой, детям позволено разговаривать в течение большей части дня, также проводятся индивидуальные беседы. Педагоги побуждают детей давать развернутые, сложные ответы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар для педагогов "Применение современного инструмента оценки качества образования в дошкольной образовательной организации. Шкалы ECERS - R"
В методической разработке рассмотрена технология проведения семинара для педагогов, основной задачей которого является знакомство с инструментом для комплексной оценки качества дошкольного образования...
«Применение шкал ECERS-R для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях»
ECERS представляют собой шкалы наблюдений, позволяющие оценивать образовательную среду отдельной группы детского сада (среда как «третий педагог»). Под «образовательной с...
Доклад "Оценка качества образования в дошкольной образовательной организации с использованием шкал ECERS – R"
Доклад "Оценка качества образования в дошкольной образовательной организации с использованием шкал ECERS – R" "...
Семинар "Шкалы ECERS-R. Применение современного инструмента оценки качества образования в дошкольной образовательной организации"
Цель: Совершенствование уровня профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах оценки качества дошкольного образования....
К вопросу об оценке качества образования в дошкольном образовании.
Статья посвящена проблеме оценки качества дошкольного образования на современном этапе. Выявлены подходы к оценке качества в дошкольном образовании. Показаны цели, критерии, методы оценки. Представлен...
ЭКСПЕРТИЗА НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПО ШКАЛАМ ECERS-3 ДЛЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
ЭКСПЕРТИЗА НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПО ШКАЛАМ ECERS-3 ДЛЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ...