Конспект ООД по речевому развитию в группе раннего возраста "Ладушки- ладушки"
план-конспект занятия по развитию речи
Цель. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект ООД в группе раннего возраста по речевому развитию "Ладушки-ладушки" | 527.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого ООД по речевому развитию группы раннего возраста
«Ладушки-ладушки»
Цель. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями.
Задачи:
Обучающие. Продолжать учить проговариванию отдельных звуков, слов и фраз. Формировать познавательную активность, приобщая малышей к национальной культуре.
Развивающие. Вызвать у детей желание слушать потешку; развивать умения выполнять действия под слова потешки; развивать связную речь; учить выразительно рассказывать потешку; способствовать развитию воображения у детей; продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве. Развивать интерес к подвижным играм и желание играть с воспитателем.
Воспитывающие.
Воспитывать интерес к малым формам народного фольклора, эмоциональную отзывчивость на образность.
Воспитывать навыки вежливого обращения и умение вести себя в среде сверстников.
Материал: перчаточная кукла бабушки, посуда с кукольного уголка, тесто для оладьев, корзинка с оладьями.
Ход организованной образовательной деятельности
Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами поедем в гости к бабушке. Хотите?
Дети. Хотим.
(Дети на поезде едут к домику бабушки)
Подвижная игра «Поезд»
Воспитатель. А вот и домик небольшой,
Дым колечком над трубой.
Видно, варится обед,
Есть здесь кто-то или нет?
Бабушка. Здравствуйте, ребятки, милые внучатки. Давно я вас ждала.
Дети. Здравствуй, бабушка!
Бабушка. Утром тесто замесила, всех вас в гости пригласила. Будем сейчас вами оладушки печь. (выполняется имитация печения оладьев на сковороде)
Воспитатель. Бабушка, а мы с ребятами знаем потешку про оладушки. Вот послушай.
Ладушки, ладушки!
Где были? У бабушки.
Испекла нам бабушка,
Сладкие оладушки.
Маслом поливала,
Детям давала.
Даше два, Кире два,
Мане два, Ярославу два.
Всем дала?
Горячи оладушки у нашей бабушки. Подуем на них.
Бабушка. Вот и оладушки мои поспели, угощайтесь, ребятки.
Воспитатель. Спасибо, бабушка. Нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. До свидания!
В подвижной игре «Зашагали ножки» дети возвращаются в детский сад.
Рефлексия.
К кому мы с вами сегодня ездили?
Чем нас угостила бабушка?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по речевому развитию в группе раннего возраста «Теремок»
Цель.Закрепление текста сказкиАктивизация речи – проговаривание текстаФормирование навыка ролевой игры....
Конспект НОД по речевому развитию в группе раннего возраста «Сказка про маму»
Образовательная деятельность осуществляется по программе «От рождения до школы»В группе 15 детей: 8 мальчиков и 7 девочекТема мероприятия: «Сказка про маму» в рамках недели &la...
Конспект занятия по речевому развитию в группе раннего возраста "В гостях у солнышка"
Конспект игрового занятия....
конспект занятия по речевому развитию в группе раннего возраста "Поможем кошечке"
конспект образовательной деятельности по речевому развитию в группе раннего возраста "Поможем кошечке"...
Конспект занятия по речевому развитию в группе раннего возраста "Насекомые"
Занятие для детей раннего возвраста, 1-ая младшая группа. Позволяет решать следующие задачи:Образовательные:-расширять пассивный и активный словарь;-активизировать предметный и глагольный словарь по т...
Консультация для педагогов «Возможности применения мягких игровых модулей для решения задач образовательной области «Речевое развитие» в группе раннего возраста «Ладушки»
Консультация для педагогов «Возможности применения мягких игровых модулей для решения задач образовательной области «Речевое развитие» в группе раннего возраста «Ладушки&r...
План-конспект ООД по речевому развитию в группе раннего развития на тему "Чтение потешки ""Наша Маша маленька...", стихотворения С.Капутикян "Маша обедает"
Занятие (ООД) по речевому развитию во второй группе раннего развития направлено на воспитание желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия....