Как мы спасали зайчика
материал по развитию речи (подготовительная группа)

Сказочные истории в стихах, придуманные совместно с детьми подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_my_spasali_zaytsa.docx22.45 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чебурашка»

 

Сказочные истории в стихах, придуманные совместно с детьми подготовительной группы.

Воспитатель:

                                                                                              Кровякова Е.В

                                 д/с «Чебурашка»

с.Черёмное  

Павловского р – на

Алтайского края

2021 – 2022гг

Как мы спасали зайца.

Мы с ребятами гуляли

И до леса дошагали.

Дружно песенки поём

И грибы берём, берём.

Вдруг мы слышим : «Ох и ах!», –

Заяц прячется в кустах.

«Что вздыхаешь, длинноухий?

Что случилось – расскажи!»

«Мне ребята помогите,

От охотников спасите,

Меня спрячьте поскорей

От недобрых от людей!»

Стали думать да гадать,

 Как нам зайца выручать.

Даниил сказал: «Ребята!

Чтобы заюшку спасать, –

Надо белочку позвать –

На высоком на стволе

Спрячет зайчика в дупле».

«Белка, белка, – мы кричим,

 Все грибочки отдадим, –

Не противься ты мольбе

Спрятать заиньку в дупле».

Белочка на зов пришла

 И сороку привела.

Вот, за длинное за ушко

Белобокая пичужка,

Словно малый вертолёт,

Зайчика в дупло несёт.

Заяц спрятан. Вот – охотник.

Повертел он головой  –

Зайца нету – он домой.

Зайчика с дупла спустили.

Белку отблагодарили

И грибами одарили.

Про сороку не забыли  –

Бутербродом угостили

И отправились домой

Все довольные собой.

Лисички, которые утащили спички

В лесной магазин две сестрички  лисички,

Пошли по дорожке выпрашивать спички.

И, вот, в магазин две плутовки вошли

И за прилавком улитку нашли:

«Что бы вам хотелось детки:

Соку, торт или конфетки?»

Говорят лисички сладко: «Дайте эту шоколадку,

Что лежит на дальней полке,

Рядом с красной помидоркой».

 Тут улитка отвернулась, к шоколадке повернулась,

А лисички спички – хвать –

И быстрее убегать.

На лесной опушке непослушные подружки

Кучку хвороста нашли

И скорее подожгли.

Восхищались, любовались, как плясали огоньки…

Вдруг искринка отскочила, прямо в ёлку угодила.

Ветер начал задувать и огонь распространять.

Загорелись, как дрова: и деревья, и трава.

Чёрный дым повалил и лисичек зачадил.

Лес горит. Кричат лисички те, кто утащили спички!

Задохнутся и сгорят,

А они, ведь, жить хотят!

Мимо иволга летела и лисичек углядела:

«Эй, пожарные бегите! Помогите! Помогите!

Потушите, вы, пожар – от него ужасный жар!

Погибают в нём лисички те, кто утащили спички!»

Бобры с речки прибежали и друзей с собою взяли.

Дружно всё водой залили и огонь остановили:

Раз, раз, раз, раз – и огонь погас!

Вышли чёрные лисички те, кто утащили спички:

Шубки грязны, хвост дрожит…

Кто – то быстро к ним бежит.

 Кто же это? Мама с папой  – утирая слёзы лапой, –

От души благодарят птиц и всех лесных зверят.

А когда домой пришли и детишек привели,

Потрепали их за ушко: «Спички детям – не игрушка!»

___________________________________________________

Дорогие ребятишки, вывод делаем из книжки:

Не шутите вы с огнём!

Чтобы не пришла беда в ваш дом,

Чтобы не переживали  родители,

а потом – не теряли терпение,

Чтоб не сменилось веселье раздумьями

Об опасном своём поведении,

Чтобы вы не остались в компании

С красной попой и плохим настроением!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Спасаем снежного зайчика»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группепо ознакомлению с окружающим миром и развитию речи....

Составление сказки «Как зайчик спасался от волка»

Задачи: 1. Учить детей самостоятельно придумывать сказку на заданную тему; 2. Учить детей образовывать слова, однокоренные слову «лес», «снег»; 3. Развивать творческое воображе...

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Как мы спасали зайчиков»

Задачи обучающие:- прививать интерес к рисованию;- формировать умение создавать несложные сюжетные композиции;- приобщать детей к традиционным для православной России духовно-нравственным ценностям.За...

Консультация для родителей "Медовый спас, яблочный спас , ореховый спас."

В древности Спасов было много - хлебный, ягодный, маковый, грибной, яблочный, полотняный, ореховый, капустный, медовый и др. В результате праздника Спаса снискали еще один смысл: Иисус Христос даровал...

Консультация для родителей «Медовый спас, яблочный спас, ореховый спас».

Консультация для родителей«Медовый спас, яблочный спас, ореховый спас».      В августе один за другим следуют три праздника, три Спаса - Медовый, Яблочны...