Игра-драматизация «Зайка, сделай»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Виктория Александровна Н

Цель: Формирование морфологической стороны речи

Задачи:

1. Формировать умения грамотно образовывать формы глаголов повелительного наклонения

2. Развивать внимание и речевую активность

3. Воспитывать умение не перебивать друг друга

Скачать:


Предварительный просмотр:

Игра-драматизация «Зайка, сделай»

Цель: Формирование морфологической стороны речи

Задачи:

1. Формировать умения грамотно образовывать формы глаголов повелительного наклонения

2. Развивать внимание и речевую активность

3. Воспитывать умение не перебивать друг друга

Ход:

Ребята, к нам в гости приехал зайчик. Посмотрите, он принёс с собой краски и кисточку. Как вы думаете, для чего это ему? Оказывается, ребята, он не умеет ни рисовать, ни петь, ни танцевать, ни ездить на машине.

Давайте поиграем с ним. Вы будете давать ему команды, а он их выполнять.

Но если вы скажите не правильно, то он выполнять наши задания не будет, пока мы не исправим ошибку.

Заяц, спой! Заяц, танцуй! Заяц, рисуй! Заяц, езжай!

Молодцы ребята, теперь зайчик умеет и петь, и танцевать, и рисовать, и даже ездить на машине.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Творческие игры и развитие творчества в играх-драматизациях у детей дошкольного возраста"

Творческие игры имеют важнейшее значение для всестороннего развития личности, выступают связующем звеном в отношении к познаваемому. В творческой игре, как ни в какой другой деятельности у ребен...

Игра - драматизация "Зайка и медвежонок попали в беду"

Занятие, направленное на формирование нравственного    развития у детей среднего дошкольного возраста...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Дидакимческая игра  и игра-драматизация - один из методов  всестороннего развития детей.  В игре закрепляются знания, уточняются представления, дети осваивают различные способы действий...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Дидактическая игра  и игра-драматизация - один из методов  всестороннего развития детей.  В игре закрепляются знания, уточняются представления, дети осваивают различные спос...

ИГРА КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ. ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ

СОПРОВОЖДЕНИЕ К ПРЕЗЕНТАЦИИ:1-й слайд. ИГРА является основным видом деятельности дошкольника, необходимым для всестороннего развития личности и интеллекта. Наряду с общим влиянием игры на весь ход пси...

Особенности сюжетно-ролевой игры, режиссёрской игры, игры-драматизации. Их значение в жизни детей дошкольного возраста

Разновидности сюжетной игры, отнюдь не заменяют и не исключают друг друга. Каждая имеет свои преимущества, вносит свой особый вклад в развитие ребенка....