Домашнее задание а логопедической группе
методическая разработка по развитию речи (старшая группа)
Уважаемые родители! Ежедневное выполнение общего комплекса артикуляционной гимнастики. 5-7 раз каждое упражнение «Окошко»; «Улыбка»; «Трубочка»; «Заборчик»; «Блинчик»; «Качели». | Уважаемые родители! Ежедневное выполнение общего комплекса артикуляционной гимнастики. 5-7 раз каждое упражнение «Окошко»; «Улыбка»; «Трубочка»; «Заборчик»; «Блинчик»; «Качели». |
Тема: «Сад-огород»
Обратите внимание на характерные особенности: цвет, форма, размер, вкус, строение (есть ли кожура, какая?, косточка, семечки, дольки...). Попросите сравнить фрукт и овощ по этим признакам, составить описательный рассказ: («Это морковка, это груша. Морковка оранжевая, а груша жёлтая. Морковка длинная, овальная, а груша треугольная. Груша мягкая, сладкая, сочная, а морковка твёрдая, хрустящая»). Рассказ запишите. Нарисуйте или найдите картинки с изображением описываемых овощей и фруктов и наклейте в тетрадь. 2. Посчитайте овощи или фрукты- одно яблоко, два яблока, ....пять яблок, один кабачок – семь кабачков (обращая внимание на окончания названий овощей и фруктов). Звук [П] и буква П - Хлопни в ладоши, если услышишь звук [П]: (звук выделять голосом) д, т, п, п, у, п, да, па, ду, папа, тапочки, груша, горох, суп. - Найди и обведи все буквы П: П, А, П, Б, П, К, О, П, Т, М, У, П, А, Т, Н, П, П, К, Н, И. Выучить чистоговорку. Следить за произношением звука [П] Па-па-па-мелкая крупа Пу-пу-пу-купили мы крупу Пы-пы-пы-нет уже крупы | Тема: «Сад-огород»
Обратите внимание на характерные особенности: цвет, форма, размер, вкус, строение (есть ли кожура, какая?, косточка, семечки, дольки...). Попросите сравнить фрукт и овощ по этим признакам, составить описательный рассказ: («Это морковка, это груша. Морковка оранжевая, а груша жёлтая. Морковка длинная, овальная, а груша треугольная. Груша мягкая, сладкая, сочная, а морковка твёрдая, хрустящая»). Рассказ запишите. Нарисуйте или найдите картинки с изображением описываемых овощей и фруктов и наклейте в тетрадь. 2. Посчитайте овощи или фрукты- одно яблоко, два яблока, ....пять яблок, один кабачок – семь кабачков (обращая внимание на окончания названий овощей и фруктов). Звук [П] и буква П - Хлопни в ладоши, если услышишь звук [П]: (звук выделять голосом) д, т, п, п, у, п, да, па, ду, папа, тапочки, груша, горох, суп. - Найди и обведи все буквы П: П, А, П, Б, П, К, О, П, Т, М, У, П, А, Т, Н, П, П, К, Н, И. Выучить чистоговорку. Следить за произношением звука [П] Па-па-па-мелкая крупа Пу-пу-пу-купили мы крупу Пы-пы-пы-нет уже крупы |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sad-ogorod_starshaya_gruppa.docx | 24.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители! Ежедневное выполнение общего комплекса артикуляционной гимнастики. 5-7 раз каждое упражнение «Окошко»; «Улыбка»; «Трубочка»; «Заборчик»; «Блинчик»; «Качели». | Уважаемые родители! Ежедневное выполнение общего комплекса артикуляционной гимнастики. 5-7 раз каждое упражнение «Окошко»; «Улыбка»; «Трубочка»; «Заборчик»; «Блинчик»; «Качели». |
Тема: «Сад-огород»
Обратите внимание на характерные особенности: цвет, форма, размер, вкус, строение (есть ли кожура, какая?, косточка, семечки, дольки...). Попросите сравнить фрукт и овощ по этим признакам, составить описательный рассказ: («Это морковка, это груша. Морковка оранжевая, а груша жёлтая. Морковка длинная, овальная, а груша треугольная. Груша мягкая, сладкая, сочная, а морковка твёрдая, хрустящая»). Рассказ запишите. Нарисуйте или найдите картинки с изображением описываемых овощей и фруктов и наклейте в тетрадь. 2. Посчитайте овощи или фрукты- одно яблоко, два яблока, ....пять яблок, один кабачок – семь кабачков (обращая внимание на окончания названий овощей и фруктов). Звук [П] и буква П - Хлопни в ладоши, если услышишь звук [П]: (звук выделять голосом) д, т, п, п, у, п, да, па, ду, папа, тапочки, груша, горох, суп. - Найди и обведи все буквы П: П, А, П, Б, П, К, О, П, Т, М, У, П, А, Т, Н, П, П, К, Н, И. Выучить чистоговорку. Следить за произношением звука [П] Па-па-па-мелкая крупа Пу-пу-пу-купили мы крупу Пы-пы-пы-нет уже крупы | Тема: «Сад-огород»
Обратите внимание на характерные особенности: цвет, форма, размер, вкус, строение (есть ли кожура, какая?, косточка, семечки, дольки...). Попросите сравнить фрукт и овощ по этим признакам, составить описательный рассказ: («Это морковка, это груша. Морковка оранжевая, а груша жёлтая. Морковка длинная, овальная, а груша треугольная. Груша мягкая, сладкая, сочная, а морковка твёрдая, хрустящая»). Рассказ запишите. Нарисуйте или найдите картинки с изображением описываемых овощей и фруктов и наклейте в тетрадь. 2. Посчитайте овощи или фрукты- одно яблоко, два яблока, ....пять яблок, один кабачок – семь кабачков (обращая внимание на окончания названий овощей и фруктов). Звук [П] и буква П - Хлопни в ладоши, если услышишь звук [П]: (звук выделять голосом) д, т, п, п, у, п, да, па, ду, папа, тапочки, груша, горох, суп. - Найди и обведи все буквы П: П, А, П, Б, П, К, О, П, Т, М, У, П, А, Т, Н, П, П, К, Н, И. Выучить чистоговорку. Следить за произношением звука [П] Па-па-па-мелкая крупа Пу-пу-пу-купили мы крупу Пы-пы-пы-нет уже крупы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашнее задание для логопедической группы по теме: "Зимующие птицы"
Домашнее задание для логопедической группы по теме: "Зимующие птицы"...
Домашнее задание в логопедической группе. Тема "День победы"
Домашнее задание в логопедической группе. Тема "День победы"...
Домашнее задание в логопедической группе. Тема "Бытовая техника"
Домашнее задание в логопедической группе. Тема "Бытовая техника"...
Зачем задавать домашнее задание детям логопедической группы?
ЗАЧЕМ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЗАДАЁТ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ?...
Домашнее задание для логопедической группы тема "Электроприборы"
Домашнее задание для старшего дошкольного возраста...
Домашнее задание в логопедической группе по теме "Весна"
Домашнее задание по теме "Весна"...
Домашнее задание в логопедической группе по теме: " Овощи"
Домашнее задание в логопедической группе по теме: " Овощи"...