Главные вкладки
Печенкина Наталья Юрьевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Инновационная деятельность с детьми с ТНР
Увлечения: Спорт, кулинария, прогулки, саморазвитие
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: МБДОУ" ДС №251 г.Челябинска"
Звание, ученая степень: магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natash-yurevna-leonova
Стремлюсь представить общественности современного учителя-логопеда-активную, творческую, разносторонне развитую личность. Показать важноссть и значимость, этой профессии в образовательном пространстве, поделиться опытом с коллегами.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Доброжелательный, внимательный педагог;
Ответственная и отзывчивая, всегда рада помочь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Какой может быть взгляд на мир у педагога? Мы каждый день видим много улыбок и радости, веселый звон детских голосов, конечно, все это делает нашузнь ярче, веселее и интереснее; Я всегда любила детей, поэтому выбрала профессию воспитателя, теперь я еще и начинаю работать логопедом чтобы не просто работать с детьми, а еще и помогать им учиться говрить красиво. Это очень сложное, но интересное дело. Интересно принимать участие в развитие детей. Как говорится, в знаменитой фразе: «Я учу их, они учат меня».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
-«Современные педагогические технологии развития детей в условиях реализации ФГОС ДО» (72 часа) 07.09.2021г., № 019659
-Прохождение обучения на форуме «Педагоги России», 2019 год Диплом №045771
Модули:
-«Обучение логопедов работать дистанционно. Прохождение практики. Подключение онлайн-кабинета» 6ч,29.04.2020г.
-«Логопедические технологии. Логопедический массаж» 72 ч., ноябрь 2020-январь 2021г.;
- «Формирование пространственных представлений у детей с речевыми нарушениями»2 ч., 05.02.2021г;
- «Нормы моторного развития», 2 ч., 07.03.2021г.
-«Развитие слухоречевой памяти» 3 ч., 03.04.2021г.
-«Игра в жизни ребёнка» 2 ч., 19.03.2021г.;
-«Подготовительный этап при коррекции звукопроизношения 6 ч., 13.03.2021г.;
-«Шипящие и свистящие звуки. Нарушения и коррекция» 8 ч., 10.04.2021г.;
-«Ритм в жизни ребёнка»-2ч., 21.05.2021г.
-« Сонорные звуки. Нарушения и коррекция»- 11 ч., 29.05.2021г.;
-Публикация в журнале «Дошкольник» 2019г;
-Сборник молодого специалиста «Межрегиональная научно-практическая конференция молодых
специалистов «Новое поколение профессионалов: современный форматпедагогической деятельности»». 01 апреля 2021 г;
-Публикация методической разработки на международном портале Maam.ru от 01.11.2020г;
- Публикация методической разработки на международном портале Maam.ru от 04.11.2020г;
-Публикация статьи Международное сетевое издание «Солнечный свет» от 10.11.2020г;
-Публикация доклада «Портал Педагога» от 12.05.2021г.
-«Современные тенденции развития науки
и практики в исследованиях молодых»
сборник статей по итогам научно-исследовательской работы студентов иаспирантов ЮУрГГПУ за 2020 – 2021 учебный год.
- «Межрегиональная научно-практическая конференция молодых специалистов «Новое поколение профессионалов: современный формат педагогической деятельности» (Благодарность).Апрель, 2021г.
-«Лучшая научная статья студентов и аспирантов ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ» - 2021» (сертификат участника). Апрель-май 2021г.
- Участник марафона педагогических практик «Основы алгоритмизации и программирования с Matatalab» г. Екатеринбург, Апрель-июнь 2021г.
-«Артикуляционная гимнастика правила и особенности выполнения» 2 ч., 14.09.2021г.;
Участие в работе совета ДОУ по теме: «Проектная деятельность как форма сотрудничества ДОУ с родительской общественностью»;
«Нетрадиционные формы совместной деятельности с детьми дошкольного возраста»
-Проект «Коррекция речевых нарушений у дошкольников средствами робототехнических наборов» (ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»);
-Ресурсный центр «Виртуальный информационный контент ДОО, как интерактивная площадка непрерывного развития профессионального мастерства педагогов на этапе цифровой трансформации» (МБУ ДПО «Центр развития образования города Челябинска»)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Дошкольное детство это очень важный период в развитие наших деток.
Работа логопеда в ДОУ занимает особенное место, так как логопед помогает развивать грамотную речь, это образование и изменение слов, создание грамматических конструкций. Помогает развитию связной речи: умению грамотно высказывать свои мысли, составлять рассказы по картинкам, пересказывать тексты. Обучает чтению и грамоте, дикции и интонации, мелодике и темпу говорения. Помогает развить слух и восприятие речи».
Работая логопедом, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии