НОД по теме "Что я знаю о себе" по развитию речи
материал по развитию речи (младшая группа)
Тематическое занятие с элементами игровой деятельности, направлено на развитие речи детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_rechi._chto_ya_znayu_o_sebe.docx | 14.11 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД на Тему: «Что я знаю о себе?»
Цель: Формировать элементарные представления о строение тела человека. Развивать эмоциональную сферу детей. Способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, мальчиками и девочками, способствовать проявлению общих эмоциональных переживаний.
Ход деятельности
Воспитатель: Мы сегодня будем с Вами рассматривать себя.
В зеркало я посмотрю и всем ребенком покажу.
Это глазки! Вот и вот.
Это ушки! Вот и вот.
Это нос! Это рот!
Там спинка!
Тут живот!
Это ручки! Вот и вот!
Это ножки! Вот и вот!
Ох! Устали, вытрем лоб!
Воспитатель: Вы умеете улыбаться? Покажите. Вот как растянули ротик.
А когда вам грустно, какое у Вас лицо? Глазки печальные, губки сжаты. Покажите.
А если Вас обидели, тогда что? Губки надуты. Покажите. А когда Вам страшно? Глазки испуганы, рот широко открыт, а кто-то рот или лицо закрывает руками. Покажите. Вот как вы умеете пугаться.
Надо выручать друг друга из беды, ребята.
Вы своих девочек не обижаете мальчики?
Правильно! Мальчики и девочки должны дружить.
Пальчиковая игра «Дружба»
Дружат в нашей группе Девочки и мальчики Мы с тобой подружим Маленькие пальчики 1,2,3,4,5 Будем дружно мы играть | Обнять руками друг друга Соеденить ладошки рук Пошевелить пальчиками |
Подвижная игра Дружба
Мы идём по кругу Найдём себе мы друга Найдём себе мы друга Найдём себе дружочка 1-2-3 друга себе найди! Никому нельзя скучать. Все мы будем танцевать. | Ходят по кругу,останавливаются Встают парами, кому не хватило пары – танцуют. |
Воспитатель: Девочки и мальчики!
Садитесь, отдохнём.
Садитесь рядком
Поговорим ладком.
Какие вы все ладные да нарядные!
Амелия-Амелюшка
Весёлая девчушка.
камилла – умница
Лиана – красавица
А Ариша –
Словно пташечка
Арлан – молодец
Ну а Дамир – удалец!
Все у нас хорошие, все у нас пригожие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи в старшей группе "Что мы знаем о зиме?"
Данное занятие разработано с внедрением технологии ТРИЗ. К детям приходит с вопросом мультипликационный персонаж Лунтик.На...
Занятие по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий "Что мы знаем о зиме?"
Занятие по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологийТЕМА: «Что мы знаем о зиме?»лексическая тема "ЗИМА"( подготовительная группа) Цели:Закрепить знания детей о характерн...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ "МЫ ЗНАЕМ РОДНОЙ ЯЗЫК"
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮРЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ"МЫ ЗНАЕМ РОДНОЙ ЯЗЫК"....
Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий "Что мы знаем о зиме"
Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий....
Конспект комплексного занятия по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе «Что мы знаем о воде».
Конспект комплексного занятия по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе «Что мы знаем о воде»....
Конспект интегрированного занятия (развитие речи - лепка) "Мы знаем все буквы"
Учимся лепить и знакомимся с буквами....
конспект занятия по развитию речи в средней группе " Что мы знаем о зиме"
Цели:1. Закрепить знания детей о характерных признаках зимы: холодно, мороз, солнце не греет, везде лежит снег, вьюга, метель, снегопад, лед, гололёд,2. Развивать связную речь и формировать словарь по...