Конспект развития речи в группе раннего возраста "Дары осени"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
конспект
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvitiya_rechi_v_gruppe_rannego_vozrasta_dary_oseni.docx | 38.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №7 «Снежинка»
Карасукского района Новосибирской области.
Конспект непрерывно образовательной деятельности
в группе раннего возраста
Приоритетная образовательная области: развитие речи
Дата:16.09.2020_____________________________________Группа№2_____________ Воспитатель:_Могилевцева Анна Николаевна (I-категория)__ Тема недели: «Дары осени» ___________________________ __
Тема: «Чтение русской народной сказки «Репка» Форма организации непосредственно образовательной деятельности: групповая Программные задачи: Образовательные: познакомить с содержанием сказки «Репка»; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет,
Развивающие: развивать умения понимать вопросы и отвечать на них; обогащать словарь. Развивать умения двигаться в соответствии с характером музыки.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к книгам.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Развивающая предметно – пространственная среда. иллюстрации к сказке «Репка», игрушечная мышка, кисточка, краски, мольберт, стакан с водой, лист бумаги с нарисованной репкой или вырезанное из бумаги ее изображение, игрушки разного цвета (кубики, машины и т. п.), 2 корзинки, нату¬ральная репка или муляж, краска желтого цвета, кисточки, листы бумаги с нарисованной репкой, салфетки.
Методы и приемы: - игровой; - словесный; -показ. Игровая мотивация : Посмотрите, какая крошечная гостья сегодня у нас (показать мышонка и предложить детям сказать, какая мышка).
Воспитатель: (Поднести мышку к уху, как будто она что-то говорит). Эта мышка хвастает, что сумела вытащить самую большую репку. Давайте вспомним, кто вытаскивал репку.
Воспитатель:Сказка «Репка» впереди
Сядь тихонько и внимательно гляди.
Основная часть : Воспитатель. (Рассказывает сказку «Репка», затем предлагает детям рассмотреть иллюстрации к сказке и просит ответить на вопросы.) Что нарисовано на картинке? Какая выросла репка? Кто захотел вытянуть репку? Кто ему помог?
Все так обрадовались, что смогли вырастить такую большую репку и вытянуть ее из земли, что стали веселиться, танцевать..
Музыкально-ритмические движения.
Звучит русская народная мелодия «Пляска» в обработке Р. Рустамова, Дети водят хоровод, топают, хлопают в ладоши.
Задание «Найди желтые предметы».
Воспитатель. Репка очень полезна. Если вы будете ее есть, то вырастите большими и не будете болеть. Ну а пока надо вырастить этот замечательный овощ. Посмотрите, на моем огороде репка уже почти поспела. Только вот она еще не окрасилась в свой цвет. А знаете ли вы, в какой цвет окрашена репка? (В качестве подсказки показывает натуральную репку или ее муляж, рисунок; дети называют цвет.) Репка желтого цвета. Посмотрите, передо мной стоит корзинка с игрушками. Есть ли в ней игрушки желтого цвета? Сложите их в пустую корзинку.
Дети выполняют задание. Воспитатель просит детей называть игрушку и ее цвет, например: желтый кубик, желтый мяч и т. п.
Физкультминутка
Воспитатель. Пока наши рисунки высыхают, мы отдохнем. (Проговаривает стихотвор¬ные строки и показывает движения, дети повторяют.)
Потягуни-потягушечки
От носочков до макушечки,
Мы потянемся-потянемся,
Маленькими не останемся!
Вот уже растем, растем, растем...
.Раскрашивание.
Воспитатель. Ну что ж, вы хорошо знаете желтый цвет. А сможете ли вы среди красок отыскать краску желтого цвета Да, этой краской мы и будем раскрашивать нашу репку. ? (Дети выполняют задание.)
Рефлексия: Выполненные рисунки воспитатель выставляет на стенде.
- Посмотрите, сколько репок у нас выросло на огороде! Какого они цвета? Все репки желтые, спелые. Давайте полюбуемся ими. Я свою репку отдам мышке, ведь именно она принесла нам кисточку, без которой мы не смогли бы ничего сделать. А кому вы отдадите свои репки?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по развитию речи (группа раннего возраста) по теме: "По дорожке к тете кошке".
Предлагаю Вам конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему "Подорожке к тете кошке"....
НОД по развитию речи (группе раннего развития)
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в группе раннего возрастаТема: «Курочка Ряба»...
Конспект по развитию речи группе раннего возраста настольный театр «Колобок»
Конспектпо развитию речи группе раннего возраста Настольный театр «Колобок»Цель:1.Приобщать детей к активному участию в театрализованной деятельности.За...
Итоговое занятие по развитию речи (группа раннего развития 2-3 года)
ОО Речевое развитие Раздел Развитие речи ...