Театр на столе." Репка"
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)
На ширме появляется Петрушка. Петрушка: Мой веселый колпачок Лихо сдвинут на бочек Я весёлая игрушка А зовут меня… (петрушка) Петрушка: Я веселый, забавный такой Никакая на свете игрушка Ни за что не сравнится со мной! А хотите, ребятушки,, все девчонки и мальчишки, я вам спою веселую песенку? Дили, дили-динь! Пришел Петрушка Дили, дили-динь! Как весел он Дили, дили-динь! Звенит погремушкой Дили, дили-динь! Бубенчиков трезвон! Вот и пришло красное лето, вы все подросли, научились писать считать, познакомились с новыми сказками! Появляется Баба Яга. Б.Я.: Сказки? Какие сказки? Все узнали меня? Я сама бабушка-Ягушечка из сказки к вам пришла. Петр.: Уходи Б.Я., ты не из этой сказки! Мы сегодня деткам покажем и расскажем сказку про Репку. Б. Я.: Про репку? Я такие сказки не люблю! Петр.: А ты Б.Я. посмотри, может чему-нибудь доброму научишься, только не мешай нашим ребятам сказки смотреть, а героям добрые дела делать. Петр.: И так, сказка начинается. Жили-были дед, да баба, а жили они не одни: с внучкой Машенькой (на ширме появляется Маша), и были у них добрые друзья: собачка Жучка, кошка Мурка и маленькая мышка Пик. Все они жили очень дружно, никогда не ссорились и все вместе пели песенки. (Песенка друзей) Петр.: Вот однажды дед и говорит: Дед: Давайте посадим репку. Репка вырастет большая-пребольшая и будет нам зимой то кушать. Петр.: Так и порешили. Взял Дед лопату, вскопал грядку и посадил репку. Все домочадцы: Дед, бабка, внучка Машенька, собачка Жучка, кошка Мурка, мышонок Пик ухаживают за репкой, поливают ее. (герои выполняют движения) Росла, росла репка и выросла большая-пребольшая. Петр.: Говорит Дед бабке: Дед: Пора бабка, репку срывать, пойду, попробую. Появляется Б.Я., любуется репкой. Б.Я. Ой, красоточка, ой, да какая большая! Сейчас я сорву и унесу к себе в лес в избушку, вкусным будет ужин. Петр.: Ты что, Б.Я., не хулигань, не трогай репку. Б.Я.: Но мне тоже хочется полакомиться! Петр.: А ты ее сажала? Копала? Ухаживала? Убирайся к себе в лес. Б.Я.: Извините, извините (кланяется) пожалуйста, уйду к себе во свояси. У меня в лесочке разные грибочки: мухоморчики, поганочки. Вот вкуснятина! (уходит) (выходит Дед, любуется репкой) Дед: Ой, хороша, ой, Красавица! (пытается вытащить репку, не может, вытирает пот) Петр.: Тянет-потянет, вытянуть не может! Позвал дед бабку. Дед: Эй, Бабка, выходи! Вытащить репку, помоги! (выходит бабка) Петр.: Дедка за репку, бабка за дедку тянут-потянут, вытянуть не могут! Дед.: Однако, крепко репка сидит в земле, зови бабка внучку на помощь. Бабка: Эй, Машенька, выходи, вытянуть репку помоги! (выходит внучка) Петр.: И так, дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, тянут-потянут, вытянуть не могут (выбегает Жучка) Жучка: Гав, гав! Пришла моя пора помогать, уже сейчас точно вытащим репку! Петр.: Ничего у них не вышло, крепко репка засела. Жучка: Эй, кошка-Мурка, выходи, вытянуть репку помоги. Петр.: Прибежала мурка, и снова: дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за жучку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Петр.: Огорчились все, приуныли. Дед: Что же делать? Одна надежда на мышку. Кошка: Эй, мышка Пик, выходи, репку вытянуть помоги. Петр.: Выбегает мышонок. Мышонок: пи-пи-пи, без меня вам не обойтись. Только моя мышиная сила вам поможет. Петр.: Тянут-потянут, но увы репка не поддается. Дед: Что же делать? (разводит руками) Все: Что же делать? (выглядывает Б.Я. и хихикает) Б.Я.: Хи-хи-хи! Что? Застряла ваша репка? И ни туда и ни сюда, хотите, помогу? Все: Помоги, Бабушка-Ягушечка, пожалуйста! Петр.: Видно, Б.Я. вам и не хватает! Б.Я.: Да. Да! Не хватает мне семьи. Мне так надоело жить в лесу одной, скучно! Дед: Ну. Что ж, Б.Я., помогай! Петр.: И снова: дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за жучку, мышка за кошку и Б.Я., дружно потянули, вытянули репку! Вот было радости, что все устроили хоровод. Репка сидела в земле, но дружба и труд победили! Вот и сказки конец, а кто слушал, молодец! Ребята, вам сказка понравилась? Поаплодируем нашим героям! А теперь предлагаю вам повеселиться и потанцевать, сейчас Б.Я. из куколки в живую превратится! Раз, два, три, чудо сотвори! Б.Я. Вот я пришла, а со мной мой друг – Леший! Танцуют, в конце вручают большую репку с угощеньями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детско-родительский проект "Театр! Театр! Театр!"
В проекте рассказывается об истории создания кукольного театра С.В.Образцова.О работе ребят в группе, показ сказки "Заюшкина избушка",коллективной поделки "Афиша"и создании макета часов с ф...
"Театр! Театр! Театр!" Социальный проект развитие коммуникативных способностей, через театрально - игровую деятельность в соответствии с ФГТ
Не редко приходится слышать, как дошкольник 6-7 лет обращается ко взрослому, уважаемому человеку на «ты», а вместо «здравствуйте» звучит «привет»; или как разгорается...
Мастер-класс для педагогов ДОУ. Изготовление настольного кукольного театра из бумаги. Театр оригами и театр тантамарески.
Изготовление настольного кукольного театра из бумаги. Театр оригами и театр тантамарески.Цель: повышение компетентности педагогов в применении театральной деятельности в детском саду, развитие фантази...
Лэпбук "Театр, театр, театр"
Консультация для воспитателей старшей группы...
В ГБОУ ШКОЛА 2075 прошёл конкурс «Театр,театр, театр! »
В этом учебном году одной из приоритетных задач детского сада является театрализованная деятельность.Этой задаче посвящались консультации для родителей, педагогов, семинар, открытые мероприятия и смот...
Консультация "Лэпбук "Театр,театр, театр""
КОНСУЛЬТАЦИЯЛэпбук «Театр, театр, театр».Выполнила: Калинкина Н. А. Театр — это волшебный край, в котором ребёнок ...
Авторский сценарий развлечения ко дню театра "Ах театр, театр" для детей 5-7 лет
http://www.1urok.ru/categories/25Сценарий развлечения предназначен для дошкольников 5-7 лет. Песни исполняются в сопровождении минусовых фонограмм....