Прислушиваемся к советам специалистов
консультация по развитию речи (старшая группа)

Знакомить родителей с играми, игровыми упражнениями и заданиями на закрепление различных речевых навыков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rechevye_igry_doma.pptx530.1 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Прислушиваемся к советам специалистов Родители – самые главные люди, ответственные за воспитание и развитие своих детей, а специалисты – их главные помощники !

Слайд 2

Задачи Устанавливать партнерские отношения с семьей Объединять усилия для развития и воспитания детей Знакомить родителей с играми, игровыми упражнениями и заданиями на закрепление различных речевых навыков.

Слайд 3

Необходимо учить родителей адекватно оценивать успехи и возможности своего ребенка, формировать у них потребность развивать его не только в детском саду, но и дома.

Слайд 4

Игра «По дороге из детского сада я заметил» Игра « Доскажи словечко». (Ворона каркает, а воробей …) Сова летает, а заяц …) У коровы- теленок, а у лошади- …) Игра « С какого дерева листок?» Игра «Волшебные очки».

Слайд 5

Кухня Кухня- самое интересное место для вашего ребенка прежде всего потому, что там находитесь вы, и не просто находитесь, а делаете массу удивительных вещей: что-то режете, варите, перекладываете.

Слайд 6

Игра « Подбери крышку к кастрюле» Игра « Назови всю дырявую посуду на кухне». Игра « Назови части кастрюли». Игра « Что из чего?».

Слайд 7

Классификация предметов

Слайд 8

Артикуляционная гимнастика- комплекс специальных упражнений.

Слайд 11

Развитие мелкой моторики

Слайд 12

Комната Комната тоже полна загадочных вещей.

Слайд 13

Игра « Один-много».

Слайд 14

Игра « Большое- маленькое».

Слайд 15

Уровень развития детей в четыре года четко произносит гласные и согласные звуки; умеет отвечать на вопросы, логично ведет диалог; составляет связный текст до 6 предложений; с легкостью описывает изображенное на картинке, может дать полное описание игрушки, увиденного, услышанного; называет имя, отчество и фамилию, знает по именам своих близких и друзей, в детском саду называет воспитателя по имени и отчеству; называет свой возраст, домашний адрес; различает интонацию говорящего, сам может придать любую интонацию своей речи; использует единственное и множественное число; не путает мужской и женский род, согласовывает слова в роде, числе и падеже, правильно и к месту употребляет предлоги; в разговоре использует все части речи, включая междометия, вводные и звукоподражательные слова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Советы специалисту ДОУ для успешной работы с детьми

Помните:Общаясь с детьми, стремитесь:...

Выступление на совете специалистов "Мультфильмы и их влияние на психику"

Выступление на совете специалистов "Мультфильмы и их влияние на психику"...

Совет специалиста "Как привлечь ребёнка к спорту"

Большинство родителей озабочены низкой двигательной активностью своих детей, нежеланием общаться со свертниками, заниматься спортом. На мой взгляд, человек должен не просто заниматься спортом, но и лю...

Советы специалистов

советы специалистов...

Ваш ребенок-первоклассник! Советы специалиста.

Специалисты считают, что шансы школьника оправдать ожидания семьи часто зависят лишь от его выносливости. Рекомендуем Вам  прислушаться к советам    Майи Соколовой, кандидата медиц...