Малоподвижные игры "Угадай, кто я такой!"
материал по развитию речи (младшая, средняя, старшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Радуга»
«Угадай, кто я такой!»
Стихи-визитки для представления.
Разработала воспитатель: Шелякина Л.П.
2021год.
Зайчик
Зайчик выбегает или выпрыгивает на сцену. | |
Посмотрите, у меня Ушки! Лапки! Хвостик! | Зайчик на слово «Ушки» берет уши маски за кончики и вытягивает их над головой. На слово «Лапки» – по-заячьи складывает согнутые в локтях руки на груди. На слово «Хвостик» – поворачивается к зрителям спиной и демонстрирует хвостик. |
Нынче очень храбрый я, Раз пришел к вам в гости | Зайчик дрожит всем телом и опасливо оглядывается. |
Прыг! Скок! Прыг! Скок! Скок, подскок и перескок! | Зайчик снова складывает «лапки» и начинает прыгать по сцене разными способами – вперед, назад, боком, с поворотом. |
Вся в следах лужайка! – След запутал зайка. | Зайчик останавливается на краю сцены и кланяется. Перед словом «зайка» можно сделать паузу, давая зрителям возможность самим назвать персонажа. |
Чудо – кошка
Кошка, грациозно изгибаясь, выходит на сцену. | |
Я мурлычу и мурчу, | Кошка произносит эти слова, примурлыкивая. |
Всем понравиться хочу. | Кошка изображает, как трется обо что-то. |
И готова я для вас Хоть сейчас пуститься в пляс! | Кошка ритмично хлопает в ладоши, поощряя зрителей аплодировать ей, и пускается в пляс. Дальнейший текст Кошка напевает. |
У меня красивый бант, | Кошка поправляет свой бант. |
И нарядный сарафан, | Кошка кружится, показывая зрителям свой сарафан. |
Туфельки на ножках. | Кошка притопывает, хвастаясь туфельками. |
Вот так чудо-кошка! | Кошка кланяется зрителям. Перед словом «кошка» можно сделать паузу, давая возможность зрителям самим отгадать персонажа. |
Жираф
Жираф выходит на сцену. | |
Не хвалясь, скажу вам, дети, Я всех выше на планете, | Жираф поднимает вверх руки. |
И взирают свысока На меня лишь облака! | Жираф прикладывает ладонь козырьком и смотрит вниз. |
Нету в целом мире шеи Ни красивей, ни длиннее. | Жираф поглаживает шею. |
Нужен стометровый шарф, | Жираф широко расставляет руки в стороны. |
Чтобы не простыл жираф! | Перед словом «жираф» можно сделать паузу, давая возможность зрителям самим угадать маску. |
Коза – рогатая
Коза выбегает на сцену. | |
Ме-е! Скорее прячьтесь, братцы! | Коза резко разводит перед собой руками. |
Ведь не вам | Коза показывает на зрителей. |
со мной тягаться! | Коза грозит зрителям пальцем. |
Я по улице иду Всем прохожим на беду – | Коза марширует на месте. |
Как бодну под зад рогами, Полетите вверх ногами! | Коза наклоняет голову и делает в сторону зрителей бодательные движения. |
Я – деревни всей гроза, | Коза подбоченивается и топает ногой. |
Я – проказница-коза! | Перед словом «коза» можно сделать паузу, давая зрителям возможность самим назвать персонажа. |
Лев
Лев выходит на сцену. | |
Ну-ка хлопайте скорей! | Лев хлопает в ладоши, побуждая зрителей делать то же самое, |
Перед вами царь зверей! | Лев показывает на свою корону. |
Я могучий и красивый | Лев гордо подбоченивается и поворачивает корпус из стороны в сторону, красуясь. |
С пышной и мохнатой гривой. | Лев трясет гривой |
Если громко зарычу, | Лев рычит |
Струсят все, кто захочу. | Лев делает широкий жест рукою |
Ведь, когда впадает в гнев, очень страшен грозный лев. | Перед словом «Лев» можно сделать паузу, давая зрителям возможность самим назвать персонажа. |
Солнышко
Солнышко выходит на сцену | |
Ярко – желтая звезда улыбается всегда! | Солнышко улыбается зрителям. |
Я всех звезд для вас роднее, | Солнышко широко раскидывает руки в стороны. |
Вас своей любовью грею. | Солнышко прижимает руки к груди и простирает их к зрителям. |
С шелка синего небес | Солнышко плавно поднимает руки с растопыренными ладошками над головой и плавно разводит их в стороны. |
И на горы, и на лес, и на чисто полюшко | Солнышко делает пассы руками в разные стороны, сжимая и разжимая кулачки. |
Ярко светит солнышко. | Перед словом «солнышко» можно сделать паузу. |
Ветер
Ветер вбегает на сцену | |
Я повсюду и везде, но не скажешь точно где – нет меня на фотоснимках, я – веселый невидимка. | Ветер, широко раскинув руки в стороны, кружится по сцене. |
Хоть без крыльев, но лечу я туда, куда хочу. | Ветер делает пробежку по сцене. |
Ни один бегун на свете не догонит в поле ветер. | Перед словом «ветер» можно сделать паузу. |
Бабочка
Бабочка медленно «вылетает» на сцену | |
Знают все, кто я такая, эти крылья мне к лицу. | Бабочка кружится перед зрителями, показывая, какие у нее красивые крылья. |
Летом на лугу порхаю, пью нектар и ем пыльцу. | Бабочка «летает» по сцене, останавливаясь рядом с воображаемыми цветами. |
На цветочек я похожа, только он летать не может, | Бабочка кокетливо соединяет руки замочком. |
Как летает лапочка непоседа – бабочка. | Перед словом «бабочка» можно сделать паузу. |
Комарик
Комарик выбегает на сцену и, распевая «З-з-з!» «облетает» ее по кругу. | |
Я не самолет, не птица и не мышь летучая. | Комарик завершает полет и останавливается. |
Но коль ночью мне не спится, то всех вас замучаю! | Комарик показывает на зрителей и капризно топает ногой. |
Вам все уши прожужжу, | Комарик указывает на свои уши указательными пальцами обеих рук. |
Укушу | Комарик показывает пальчиком, как он вонзает в жертву хоботок. |
И раз-з-з-бужу! | Комарик зевает и трет глаза, изображая проснувшегося человека. |
Вот какой кошмарик | Комарик самодовольно выпячивает грудь и задирает нос. |
Ма – аленький комарик. | Комарик показывает рост комара расстоянием между большим и указательным пальцами. Перед словом «комарик» можно сделать паузу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
малоподвижные игры на асфальте в детском саду
малоподвижные игры на асфальте ...
малоподвижные игры с детьми на занятиях по физкультуре
Разработанные малоподвижные игры направлены на развитие внимания, памяти, а так же для формирования у воспитанников умения переключаться с подвижных игр на спокойные...
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
Картотека малоподвижных, хороводных игр
Тема: «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!»...
НОД « У пернатых есть надежные друзья – такие же девочки, такие же мальчики, такие же счастливые как ты и я»
Проект на тему « У пернатых есть надежные друзья – такие же девочки, такие же мальчики, такие же счастливые как ты и я»Цель и задачи проектаПроблема: Исчезновение пернатых.Цель: Сохранение ...
Гиперактивные и малоподвижные дети, какие они? (Рекомендаия для педагогов и родителей по работе с гиперактивными и малоподвижными детьми).
Рекомендаия для педагогов и родителей по работе с гиперактивными и малоподвижными детьми....