Магазин игрушек
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Цель:
Обобщение знаний о творчестве Агнии Барто.
Задачи:
Формировать положительное отношение к героям произведений в творчестве А. Барто.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание проговаривать слова и фразы, соотносить слова с действиями.
Развивать мелкую моторику.
Оборудование:
Оформленная витрина «Магазина игрушек», игрушки по стихам А.Барто, чупа-чупсы.
Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Теперь все внимание на меня
Дети, я очень рада сегодня видеть вас такими красивыми, нарядными. У меня в ладошках живет тепло, а на лице улыбка. Я хочу вам их подарить, чтобы у вас было хорошее настроение и теплые дружеские отношения.
Правда говорят, что все дети очень любят играть?
Что нужно для того, чтобы игра получилась интересной? (Игрушки). А вы хотите, чтобы у вас было много игрушек? (Да)
Тогда я приглашаю вас в магазин игрушек. Так как магазин находится далеко мы с вами поедем на поезде. (звучит запись Паровоз).
Вот мы и доехали до магазина. Давайте присядем на стульчики. Посмотрите как здесь красиво и сколько много разных игрушек. (звучит запись МАГАЗИН ИГРУШЕК).
Дети, а магазин то необычный. и игрушки в нем необычные, они любят, когда покупатели с ними играют и рассказывают о них стихи. А кто такие покупатели? А кто продает игрушки? Вы будете покупателями, а я продавцом и буду продавать игрушку, про которую вы мне прочитаете стихотворение. Полина про кого ты хочешь прочитать стихотворение?
«Лошадка»
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Молодец, держи свою лошадку.
Посмотрите-ка, зайка очень грустный сидит. Вы не знаете, почему он грустит? (Ребенок рассказывает стихотворение «Зайка»).
«Зайка»
Зайку бросила хозяйка —
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
А я знаю, как зайку развеселить. Давайте с ним поиграем.
(Проводится подвижная игра «Зайка» муз сопровождение). Молодцы, развеселили зайку.
Кто из вас, детвора, прокатит на грузовике кота?
(ребенок читает стихотворение «Грузовик»).
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул грузовик.
Держи котика, пожалей его, он очень сильно испугался.
Посмотрите, дети, какая красивая кукла Таня, а она горько плачет. Кто расскажет, что же случилось с ней?
(Дети рассказывают стихотворение «Наша Таня громко плачет».)
«Мячик»
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
А чтобы кукла Таня не плакала, давайте с ней попляшем. (Неваляшки) Молодцы.
Илья нам расскажет стихотворение о самолете
«Самолёт»
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Держи свой самолет, ты настоящий пилот. Ой, мишка упал, что с ним произошло?
Васелиса, какую игрушку хочешь купить? (Бычка)
Идет бычок качается
Вздыхает на ходу
Ой, доска кончается
Сейчас я упаду.
Ой, мишка почему-то на полу, Максим, расскажи про мишку. Что у него случилось.
«Игрушки мишка»
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу —
Потому что он хороший.
Конечно он очень хороший и тоже с нами хочет поиграть. (П.И «Кто здесь топал»)
Какие вы молодцы! Сколько много стихотворений вы знаете. Порадовали моих игрушек. Я тоже хочу вас порадовать.
Вот игрушка – чупа-чупс,
Замечательный на вкус.
Ох, сладка, ох, вкусна,
Это всем вам от меня.
Мы с игрушками играли,
И стихи про них читали.
И сейчас пришла пора
Поплясать нам, детвора.
Танец «Игрушки»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"
Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»
ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...
Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"
Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...

Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы
В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....
"Магазин игрушек"
Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа....

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»
Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...