Конспект комплексного занятия в группе раннего развития №13 «Поиски щенка»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Интеграция областей :
«Речевое развитие» , «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».
Программное содержание:
- вспомнить названия животных, узнавать их по звукоподражанию,
- закрепить умения различать и называть геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг ) и основные цвета(красный, желтый, синий, зеленый),закрепить умение пользоваться красками и кистью.
- развивать психические процессы: память, внимание, развивать мелкую моторику ,чувство формы.
- воспитывать умение слушать воспитателя, работать с красками, воспитывать доброжелательное отношения между сверстниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_gruppy_no13.docx | 15.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект комплексного занятия
в группе раннего развития №13
«Поиски щенка»
Воспитатель: Вдовина Я. Н.
Интеграция областей : «Речевое развитие» , «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».
Программное содержание:
- вспомнить названия животных, узнавать их по звукоподражанию,
- закрепить умения различать и называть геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг ) и основные цвета(красный, желтый, синий, зеленый),закрепить умение пользоваться красками и кистью.
- развивать психические процессы: память, внимание, развивать мелкую моторику ,чувство формы.
- воспитывать умение слушать воспитателя, работать с красками, воспитывать доброжелательное отношения между сверстниками.
Материал: Кукла Оля, мягкие игрушки :колобок, заяц, лиса, волк, щенок, изображение картинок домашних животных.
Ход занятия:
Ребята, я вас приглашаю встать в круг. Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся (дети здороваются и ласково улыбаются)
А сейчас мы с вами настроимся на нашу встречу и проведём небольшую зарядку (Психогимнастика «Я держу в ладошках солнце…»)
Я держу в ладошках солнце
И дарю его всем Вам
Улыбнитесь это просто
Лучик солнца он для вас!
Сюрпризный момент: приходит в гости кукла Оля.
Воспитатель :Здравствуй Оля, ты почему такая грустная?
Кукла Оля: У меня пропал щенок.
Воспитатель: Давайте поможем кукле Оле найти её щенка? А чтобы его найти, необходимо выполнить несколько заданий.
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на поиски щенка, а поедим мы на поезде.
Скорее торопитесь,В вагончики садитесь.
Время приближается, Поезд отправляется.
Ребята, посмотрите вверх, что мы там видим?
Дети: Желтое солнце! Синие небо!
Воспитатель:А если мы посмотрим вниз?
Дети: Зеленая травка.
Воспитатель:Первая остановка «Домашние животные»
Посмотрите кто на этой станции живет?(колобок).
Почему ты такой грустный?
Колобок: Я не могу вспомнить ,какие из животных здесь находятся?(дети называют животных и изображают как они кричат)
Воспитатель :Молодцы, мы справились с этим заданием. Поехали дальше.
Вторая остановка «Разноцветные фигуры»
Лиса: Здравствуйте ребята! Я уронила корзинку с геометрическими фигурами, помогите мне их собрать и разложить по своим домикам(дети раскладывают фигуры, называя их цвет и названия)
Воспитатель: Молодцы! Мы справились и с этим заданием. Поехали дальше.
Третья остановка «Весенний ручеек»
Волк: Здравствуйте , ребята! Что вас привело ко мне?
Дети: Мы ищем щенка, он потерялся. Волк ты его не видел?
Волк: Нет, но он может быть пробежал через ручеек ,когда я был на охоте.(игра «Через ручеек»)
Воспитатель: Четвертая остановка «Волшебные краски». Здравствуй ,зайка! Ты не видел нашего щенка. он потерялся?
Заяц: Конечно видел, вот он сидит и плачет.
Воспитатель и дети :Щенок мы тебя везде ищем, ты зачем убежал из дома?
Щенок: Я играл и заблудился. Я очень хочу к своей хозяйке домой.
Воспитатель:Мы пришли за тобой. Кукла Оля очень переживает. Зайчик скажи , как нам вернуться?
Заяц: У меня на полянке все волшебное. Вы должны сами нарисовать дорожки(дети садятся за столы и красками рисуют дорожки, садятся в поезд и возвращаются)
Воспитатель: Вот мы и приехали.(встреча куклы со щенком, Оля очень обрадовалась и приглашает всех детей на чаепитие).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста "Магазин игрушек"
Это первое занятие из цикла занятий "Магазин игрушек". Известно, что деятельность детей третьего года жизни не должна превышать 10-15 минут. Комплексные занятия позволяют увеличить время до 30 минут, ...
Конспект интегрированного занятия в группе раннего развития «Путешествие на лесную полянку».
Конспект интегрированного занятия в группе раннего развития «Путешествие на лесную полянку». Программные задачи : Способствовать познавательному развитию : зак...
Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста Русская народная песенка Курочка-Рябочка. Жёлтые комочки
Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста Русская народная песенка Курочка-Рябочка. Жёлтые комочки...
Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста по сказке "Кообок"
Конспект нод разработан для группы раннего возраста , как путешествие по сказке и изменением сюжета....
Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)
Чтение отрывка из стихотворения З.Александровой «Мой мишка».Рисование «Украсим тарелочку для мишки».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, воспри...
Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста "Курочка Ряба".
Комплексное занятие в группе раннего возраста совместно с родителями....
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста: "На поиски мышонка".
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста "На поиски мышонка"....