Конспект комплексного занятия в группе раннего развития №13 «Поиски щенка»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Вдовина Яна

Интеграция областей : 

«Речевое развитие» , «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».

Программное содержание:

- вспомнить названия животных, узнавать их по звукоподражанию,

- закрепить умения различать и называть геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг ) и основные цвета(красный, желтый, синий, зеленый),закрепить умение пользоваться красками и кистью.

- развивать психические процессы: память, внимание, развивать мелкую     моторику ,чувство формы.

- воспитывать умение слушать воспитателя, работать с красками, воспитывать доброжелательное отношения между сверстниками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_zanyatie_gruppy_no13.docx15.73 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект комплексного занятия

в группе раннего развития №13

 «Поиски щенка»

                                                                                                           

                                                                                   

                                                                                      Воспитатель: Вдовина Я. Н.

Интеграция областей :  «Речевое развитие» , «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».

Программное содержание:

- вспомнить названия животных, узнавать их по звукоподражанию,

- закрепить умения различать и называть геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг ) и основные цвета(красный, желтый, синий, зеленый),закрепить умение пользоваться красками и кистью.

- развивать психические процессы: память, внимание, развивать мелкую     моторику ,чувство формы.

- воспитывать умение слушать воспитателя, работать с красками, воспитывать доброжелательное отношения между сверстниками.

Материал: Кукла Оля, мягкие игрушки :колобок, заяц, лиса, волк, щенок, изображение картинок домашних животных.

 Ход занятия:

Ребята, я вас приглашаю встать в круг. Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся (дети здороваются и ласково улыбаются)

А сейчас мы с вами настроимся на нашу встречу и проведём небольшую зарядку (Психогимнастика   «Я держу в ладошках солнце…»)

Я держу в ладошках солнце

И дарю его всем Вам

Улыбнитесь это просто

Лучик солнца он для вас!

Сюрпризный момент: приходит в гости кукла Оля.

Воспитатель :Здравствуй Оля, ты почему такая грустная?

Кукла Оля: У меня пропал щенок.

Воспитатель: Давайте поможем кукле Оле найти её щенка? А чтобы его найти, необходимо выполнить несколько заданий.
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на поиски щенка, а поедим мы на поезде.

 Скорее торопитесь,В вагончики садитесь. 
Время приближается, Поезд отправляется. 
Ребята, посмотрите вверх, что мы там видим? 
Дети:  Желтое солнце! Синие небо!

Воспитатель:А если мы посмотрим вниз?

Дети: Зеленая травка.

Воспитатель:Первая остановка «Домашние животные»

Посмотрите кто на этой станции живет?(колобок).
Почему ты такой грустный?

Колобок:  Я не могу вспомнить ,какие из животных здесь находятся?(дети называют животных и изображают как они кричат)

Воспитатель :Молодцы, мы справились с этим заданием. Поехали дальше.

Вторая остановка «Разноцветные фигуры»

Лиса: Здравствуйте ребята! Я уронила корзинку с геометрическими фигурами, помогите мне их собрать  и разложить по своим домикам(дети раскладывают фигуры, называя их цвет и названия)

Воспитатель: Молодцы! Мы справились и  с этим заданием. Поехали дальше.

Третья остановка «Весенний ручеек»

Волк: Здравствуйте , ребята! Что вас привело ко мне?

Дети: Мы ищем щенка, он потерялся. Волк ты его не видел?

Волк: Нет, но он может быть пробежал через ручеек ,когда я был на охоте.(игра «Через ручеек»)

Воспитатель: Четвертая остановка «Волшебные краски». Здравствуй ,зайка! Ты не видел нашего щенка. он потерялся?

Заяц: Конечно видел, вот он сидит и плачет.

Воспитатель и дети :Щенок мы тебя везде ищем, ты зачем убежал из дома?

Щенок: Я играл и заблудился. Я очень хочу к своей хозяйке домой.

Воспитатель:Мы пришли за тобой. Кукла Оля очень переживает. Зайчик скажи , как нам вернуться?

Заяц: У меня на полянке все волшебное. Вы должны сами нарисовать дорожки(дети садятся за столы и красками рисуют дорожки, садятся в поезд и возвращаются)

Воспитатель: Вот мы и приехали.(встреча куклы со щенком, Оля очень обрадовалась и приглашает всех детей на чаепитие).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста "Магазин игрушек"

Это первое занятие из цикла занятий "Магазин игрушек". Известно, что деятельность детей третьего года жизни не должна превышать 10-15 минут. Комплексные занятия позволяют увеличить время до 30 минут, ...

Конспект интегрированного занятия в группе раннего развития «Путешествие на лесную полянку».

Конспект интегрированного занятия в группе раннего       развития «Путешествие на лесную полянку». Программные задачи : Способствовать познавательному развитию : зак...

Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста Русская народная песенка Курочка-Рябочка. Жёлтые комочки

Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста Русская народная песенка Курочка-Рябочка. Жёлтые комочки...

Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста по сказке "Кообок"

Конспект нод разработан для группы  раннего возраста , как путешествие по сказке и  изменением сюжета....

Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)

Чтение отрывка из стихотворения З.Александровой «Мой мишка».Рисование «Украсим тарелочку для мишки».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, воспри...

Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста "Курочка Ряба".

Комплексное занятие в группе раннего возраста совместно с родителями....

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста: "На поиски мышонка".

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста "На поиски мышонка"....