Презентация "Магазин одежды" развитие речи
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа)
Цель: расширение и уточнение представлений детей об одежде.
Задачи:
Расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначении.
Активизация и обогащение словаря.
Какая одежда?
Летом, в жаркие часы –
Только майка и трусы.
А зимою нам нужны:
Свитер, теплые штаны,
Шарф, пальто, сандалии,
Шапка и так далее.
Шапка …, свитер…
Впрочем, я…
Я запутался, друзья!
А. Шибаев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 2.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА
ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА
МУЖСКАЯ ОДЕЖДА
СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА
НАРЯДНАЯ ОДЕЖДА
ДОМАШНЯЯ ОЖЕЖДА
летняя одежда
ЗИМНЯЯ ОДЕЖДА
ДЕМИСЕЗОННАЯ ОДЕЖДА
ШЕЛКОВАЯ ОДЕЖДА
Выращивание тутового шелкопряда началось 5000 лет назад. Производство шелка известно как шелководство. Требуется по крайней мере 2 дня для шелкопряда, чтобы закончить его кокон. Шелкопряд работает постоянно, чтобы создать слои своих коконов. Один кокон тутового шелкопряда изготовлен из цельной непрерывной нити длиной около 914 метров. Требуется приблизительно 3000 коконов, чтобы произвести пол килограмма шелка. Шелкопряда больше не встречаются в дикой природе. Все шелкопряды сегодня живут в неволе на ферме шелкопрядов .
ХЛОПКОВАЯ ОДЕЖДА
Хлопок был известен ещё много веков назад. Во многих странах его до сих пор называют белым золотом. Впервые его стали использовать для производства в Индии, затем хлопчатник стали выращивать и в других государствах. Преимущественно хлопок используют для пошива одежды: блуз, рубашек, брюк, нижнего белья и т.д. Из хлопка также изготавливают шторы, постельное белье, полотенца, носовые платки. Даже обычные ватные диски и ушные палочки имеют в своём составе хлопок. Хлопок и продукты его переработки также используются для производства денежных купюр, резины и медикаментов.
ШЕРСТЯНАЯ ОДЕЖДА
Теплые шерстяные вещи люди научились делать в древности, потому что одним из первых одомашненных животных были овцы. Сырье для шерстяных вещей дают овцы, козы, верблюды. Для того, чтобы изготовить свитер или шапочку, шерсть у животных состригают, ее моют, специальными инструментами расчесывают. Далее из шерсти делают нити - прядут, поэтому такие нити называются пряжа. Из тонкой пряжи на фабрике ткут полотно, из которого потом шьют шерстяные костюмы, платья. Также из пряжи вяжут свитера, шапки, шали, носки, варежки. На фабрике это делают специальные вязальные машины, а дома мама или бабушка вяжет спицами или крючком.
КОЖАНАЯ ОДЕЖДА
ЛЬНЯНАЯ ОДЕЖДА
Лён выращивают более тысячи лет. Для того чтобы лен превратился в холст, требуется весь год – от уборки урожая до нового посева. Из льна делают не только ткань, но и мешковину, веревки, канаты, паруса, рыболовные сети, а из семян – полезное льняное масло. Лён считался на Руси целебным растением. Льном перевязывали раны.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ. СПЕЦИФИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ СО СВЕРСТНИКАМИ. РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ И СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ
Восприятие эталонов семейных отношений, повседневного поведения родителей, бытовых отношений начинается уже в дошкольном возрасте. Ребенок стремится к знаниям, подражанию через многочисленные «з...
Просодическая сторона речи и работа над формированием внятности речи детей с общим недоразвитием речи.
Развитие интонационной выразтельности у детей дошкольного возраста...
Конспект комплексного логопедического занятия с детьми средней группы «Прогулка в лес»Занятие комплексное; на развитие лексико-грамматического строя речи с элементами развития связной речи, формирование звуковой культуры речи.
Занятие комплексное; на развитие лексико-грамматического строя речи с элементами развития связной речи, формирование звуковой культуры речи....
Развитие речи у детей со сложными дефектами (системное недоразвитие речи с тугоухостью, общее недоразвитие речи- I уровня) в условиях логопедической группы.
Представлен опыт работы учителя-логопеда по развитию речи у детей с кохлеарным имплантом (КИ) первого года обучения в условиях логопедической группы....
Буклет для родителей по развитию речи детей 5-6 лет "Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых"
Данный буклет содержит краткий практический материал по формированию и становлению речи в период старшего дошкольного возраста....
Семинар-практикум "Основные направления компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи: развитие словаря, формирование грамматической стороны речи"
Семинар-практикум для педагогов ДОУ "Основные направления компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи: развитие словаря, формирование грамматической стороны речи"...
Конспект подгрупповой коррекционно-развивающей деятельности по теме «Овощи» в подготовительной группе для детей с тяжёлым нарушением речи, заиканием, общим недоразвитием речи (второй год обучения). Учитель-логопед Рогулева И.Н. Этап шёпотной речи.
Конспект подгрупповой коррекционно-развивающей деятельности по теме «Овощи» в подготовительной группе для детей с тяжёлым нарушением речи, заиканием, общим недоразвитием речи (второй год обучения...