ОД "Мишка косолапый"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Данная деятельность позволяет в игровой и доступной форме развивать речь детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 15.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия во2-ой младшей группе
«Мишка косолапый»
Направления: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие (рисование), речевое развитие.
Технология игрового обучения
Оборудование: Игрушки — медведи, набор посуды, краски, ватман, кисточки на каждого, стаканчики с водой, карта дороги к домику Мишки
Цель: обобщить знания детей по направлениям познавательно развитие, речевое развитие
Задачи:
- Закреплять знания о временах года, характерных особенностях времени года.
- Продемонстрировать умение детей читать наизусть небольшие стихотворения.
- Закрепление знаний о цвете, форме, величине, о предметах ближайшего окружения, умение группировать (диван, стул – мебель).
- Развитие словарного запаса у детей.
- Развитие слухового и зрительного внимания.
Ход игровой деятельности
Воспитатель: Сделаем круг, повернёмся друг к другу лицом и улыбнёмся.
(дети встают в круг)
Дети: Вот мы руки развели, словно удивились.
И друг другу до земли низко поклонились!
Ниже, ниже – не ленись, поклонись, встань и улыбнись!
Воспитатель: Какие у вас добрые лица! Какие вы все красивые!
(Раздается стук в дверь. Вносим огромного медведя)
Воспитатель: Здравствуй Мишка Косолапов. Проходи к нам рады тебя видеть. Присаживайся, а мы на тебя посмотрим, полюбуемся, прочитаем тебе стихи.
Воспитатель: Кто знает про мишку стихи?
Ответы детей:
Воспитатель: Мишка мы все про тебя знаем, встанем в круг, а ты только послушай и посмотри.
Физ. минутка: Мишка вылез из берлоги
Огляделся на пороге (повороты влево вправо)
Потянулся он со сна (потягиваем руки вверх)
К нам опять пришла весна.
Чтоб скорей набраться сил
Головой медведь крутил (вращение головой)
Наклонился взад вперед(наклоны)
Вот он по лесу идет (марш)
Ищет мишка корешки (ищет)
И трухлявые пеньки
В них съедобные личинки
Для медведя витаминки (наклоны правой рукой к левой ноге, повторить с лев руки).
Наконец медведь наелся
И на бревнышко уселся ( дети садятся)
Воспитатель: Вот какой наш мишка! А какой, расскажите?
Дети: Коричневый, пушистый, лохматый, усатый, толстый, косолапый…
Воспитатель: Ребята, а вы хотите попасть в гости к мишке?
Дети: отвечают
Воспитатель: Чтобы попасть к Мишке в домик, надо нарисовать глазками дорожку к домику глазками. ( гимнастика для глаз)
Сначала пойдем глазками по синей дорожке.
Потом по красной, повернем и пойдем по зеленой. Вот и пришли.
Воспитатель: Смотрите ребята, а что есть в домике у Мишки? А что еще? (диван, кресло, стол, стулья, комод) Как назвать одним словом? (мебель). Хоровые и индивидуальные ответы детей. А из чего делают мебель? (из дерева, пластика, железа, стекла) А из чего лучше, крепче? (из дерева и в лесу много дерева)
Воспитатель: А зачем нам нужен диван? (сидеть, спать…)
А кресло? А стол? А стулья? А комод?
Пальчиковая игра:
-Ладошки это солнышко (показываем ладошки)
-А пальчики – лучи! (разводим все пальчики)
-Поет о солнце скворушка, Кричат о нем грачи.
-Просыпайтесь лучики, согревайтесь рученьки (сжимаем и разжимаем кулачки)
Солнышко проснулось, лобика коснулось,
Лучиками повело и погладило оно! ( по голове гладим)
Солнышко проснулось, к щечкам прикоснулось.
Солнце личико согрело! Потеплело! Потеплело!
Наши ручки потянулись, наши губки улыбнулись!
Воспитатель: Посмотрите, вот и готова наша картина, Кому мы ее делали? Ой смотрите, пока мы делали подарок, к Мишке пришли его гости. Давайте все вместе попьем чай!. Разворачивается с/ролевая игра «Чаепитие».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая, ритмическая игра «Мишка косолапый».
Развитие чувства ритма, координации речи и движения, воспитание просодии речи,развитие общей и мелкой моторики, развитие мимики, развитие воображения,развитие слухового и зрительного внимания, развити...
Авторская разработка подвижная игра "Мишка косолапый".
Подвижная игра для детей дошкольного возраста....
Спортивное развлечение в средней группе "У мишки косолапого в гостях".
Задачи: Воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба по гимнастической скамейке, подъем по гимнастической лестнице чередующим...
Мишка косолапый. Нетрадиционная техника рисования.
Конспет занятия по ИЗО....
Памятка для родителей по профилактике "косолапие"
Многие дети до 5-6 лет «косолапят». Но бывает, и после этого возраста у ребенка наблюдаются отклонение пяток в положении стоя к наружной стороне, ходьба с опорой на внутреннюю сторону стопы, частые па...
Конспект НОД для средней группы "Мишка косолапый" (техника квиллинг)
познакомить детей с основными понятиями и базовыми формами «квиллинга»....
Конспект НОД по ИЗО в младшей группе на тему " Мишка косолапый"
Конспект НОД по ИЗО в младшей группе на тему " Мишка косолапый"...