Онлайн проект ,,Наш друг-Мойдодыр,,(стихотворный) 2020 год
проект по развитию речи (средняя группа)
«Наш друг – Мойдодыр»
Срок реализации проекта: сентябрь -январь2020-2021
Участники проекта Дети разновозрастной группы, родители, воспитатели.
Группа разновозрастная(4-6 лет)
Вид проекта
Информационно – познавательно-исследовательский
Цель проекта: Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста посредствам познавательно-исследовательской деятельности.
Подготовительный этап
Беседа с детьми о здоровом образе жизни, о важности соблюдения культурно – гигиенических навыков; постановка проблемной ситуации; мотивация.
Гигиеническая культура столь же важна для человека, как и умение разговаривать, писать, читать. Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять. Особое внимание надо уделять детям до пяти лет, которым «самостоятельное» умывание и одевание обычно доставляют большое удовольствие. Навыки и привычки, прочно сформированные в дошкольном возрасте, сохраняются на всю жизнь.
Участники проекта
Дети разновозрастной группы, родители, воспитатели.
Задачи проекта
Задачи для детей:
Образовательные:
· Узнать о необходимости соблюдения культурно – гигиенических навыков
· Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом;
· Обогатить знания о здоровой пище.
· Закрепить и пополнить знания о предметах личной гигиены
· Закреплять навыки бережного отношения к вещам, учить использовать их по назначению, не ломать, не пачкать, аккуратно ставить на место;
Развивающие:
· Пополнить словарный запас, развить связную речью
Воспитательные:
· Воспитать у самого себя желание выглядеть чистым, опрятным, аккуратным.
·
- Узнать о необходимости соблюдения культурно – гигиенических навыков
- Узнать о необходимости соблюдения культурно – гигиенических навыков
· Формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя (во время раздевания, одевания, умывания, еды).
· . Учить детей под контролем взрослого, а потом самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.
- Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом;
·
· 4. Формировать навык пользования индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расчёской).
· Побуждать детей к самостоятельности во время еды, учить правильно держать ложку в руке.
· . Обучать детей порядку одевания и раздевания.
· Учить снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках) при небольшой помощи взрослого.
· Учить в определенном порядке, аккуратно складывать снятую одежду.
· Учить правильно, надевать одежду и обувь.
· Воспитать у самого себя желание выглядеть чистым, опрятным, аккуратным.
·
· Формировать потребность в соблюдение навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни;
· Активно привлекать родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома.
Продукты проекта
Презентация, анкеты, консультации для родителей, рисунки и поделки детей, создание мини музея «Наш друг – Мойдодыр»
Итоги проекта
Дети узнают о необходимости соблюдения культурно – гигиенических навыков, сформируют потребность их соблюдения, обогатят знания о здоровой пище; пополнят словарный запас, разовьют связную речь; воспитают у самого себя желание выглядеть чистым, опрятным, аккуратным, закрепят и приумножат знания о истории предметов и средствах личной гигиены.
запаса детей; побудят родителей быть примером для своих детей в вопросах культурно – гигиенических навыков, продолжат воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными и опрятными.
Дети узнают о необходимости соблюдения культурно – гигиенических навыков, сформируют потребность их соблюдения, обогатят знания о здоровой пище; пополнят словарный запас, разовьют связную речь; воспитают у самого себя желание выглядеть чистым, опрятным, аккуратным.
Календарный план реализации проекта
Основной этап Этапы реализации проекта:
1 этап – подготовительный
2 этап – основной
3 этап – заключительный
Форма проведения:
· образовательная ситуация;
· дидактические игры;
· беседы;
поделки
· просмотр мультфимов по теме проекта;
· рассматривание иллюстраций;
· чтение художественной литературы;
· заучивание стихов и потешек;
· работа с родителями.
Подготовительный этап.
сбор литературы по данной теме
постановка цели,
поиск формы реализации проекта,
разработка содержания; приобрести наглядный материал,
изготовить дидактические игры по теме;
подготовить материалы для работы с родителями.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ
«АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ»
Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.
Материал: иллюстрации.
Ход игры: Играют от 1 до … человек. Воспитатель называет правило, а ребёнок находит карточку – иллюстрацию этого правила. Или воспитатель показывает карточку, ребёнок говорит, что нужно делать в данной ситуации.
«ТАНЯ ПРОСТУДИЛАСЬ»
Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться
Материал: носовой платок.
Ход игры: воспитатель спрашивает: зачем людям нужен носовой платок?
И затем предлагает детям различные ситуации, которые проигрываются вместе с малышами:
- Что нужно сделать, если ты хочешь чихнуть? И т.д.
Оформить альбом детских творческих работ «Платочки для друзей».
Создать буклеты «Как правильно чистить зубы», «Как правильно мыть руки».
Оформить выставку детских поделок «Да здравствует мыло душистое!».«Наш друг – Мойдодыр»
Срок реализации проекта: сентябрь -январь2020-2021
Участники проекта Дети разновозрастной группы, родители, воспитатели.
Группа разновозрастная(4-6 лет)
Вид проекта
Информационно – познавательно-исследовательский
Цель проекта: Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста посредствам познавательно-исследовательской деятельности.
Подготовительный этап
Беседа с детьми о здоровом образе жизни, о важности соблюдения культурно – гигиенических навыков; постановка проблемной ситуации; мотивация.
Гигиеническая культура столь же важна для человека, как и умение разговаривать, писать, читать. Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять. Особое внимание надо уделять детям до пяти лет, которым «самостоятельное» умывание и одевание обычно доставляют большое удовольствие. Навыки и привычки, прочно сформированные в дошкольном возрасте, сохраняются на всю жизнь.
Участники проекта
Дети разновозрастной группы, родители, воспитатели.
Задачи проекта
Задачи для детей:
Образовательные:
· Узнать о необходимости соблюдения культурно – гигиенических навыков
· Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом;
· Обогатить знания о здоровой пище.
· Закрепить и пополнить знания о предметах личной гигиены
· Закреплять навыки бережного отношения к вещам, учить использовать их по назначению, не ломать, не пачкать, аккуратно ставить на место;
Развивающие:
· Пополнить словарный запас, развить связную речью
Воспитательные:
· Воспитать у самого себя желание выглядеть чистым, опрятным, аккуратным.
·
- Узнать о необходимости соблюдения культурно – гигиенических навыков
- Узнать о необходимости соблюдения культурно – гигиенических навыков
· Формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя (во время раздевания, одевания, умывания, еды).
· . Учить детей под контролем взрослого, а потом самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.
- Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом;
·
· 4. Формировать навык пользования индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расчёской).
· Побуждать детей к самостоятельности во время еды, учить правильно держать ложку в руке.
· . Обучать детей порядку одевания и раздевания.
· Учить снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках) при небольшой помощи взрослого.
· Учить в определенном порядке, аккуратно складывать снятую одежду.
· Учить правильно, надевать одежду и обувь.
· Воспитать у самого себя желание выглядеть чистым, опрятным, аккуратным.
·
· Формировать потребность в соблюдение навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни;
· Активно привлекать родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома.
Продукты проекта
Презентация, анкеты, консультации для родителей, рисунки и поделки детей, создание мини музея «Наш друг – Мойдодыр»
Итоги проекта
Дети узнают о необходимости соблюдения культурно – гигиенических навыков, сформируют потребность их соблюдения, обогатят знания о здоровой пище; пополнят словарный запас, разовьют связную речь; воспитают у самого себя желание выглядеть чистым, опрятным, аккуратным, закрепят и приумножат знания о истории предметов и средствах личной гигиены.
запаса детей; побудят родителей быть примером для своих детей в вопросах культурно – гигиенических навыков, продолжат воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными и опрятными.
Дети узнают о необходимости соблюдения культурно – гигиенических навыков, сформируют потребность их соблюдения, обогатят знания о здоровой пище; пополнят словарный запас, разовьют связную речь; воспитают у самого себя желание выглядеть чистым, опрятным, аккуратным.
Календарный план реализации проекта
Основной этап Этапы реализации проекта:
1 этап – подготовительный
2 этап – основной
3 этап – заключительный
Форма проведения:
· образовательная ситуация;
· дидактические игры;
· беседы;
поделки
· просмотр мультфимов по теме проекта;
· рассматривание иллюстраций;
· чтение художественной литературы;
· заучивание стихов и потешек;
· работа с родителями.
Подготовительный этап.
сбор литературы по данной теме
постановка цели,
поиск формы реализации проекта,
разработка содержания; приобрести наглядный материал,
изготовить дидактические игры по теме;
подготовить материалы для работы с родителями.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ
«АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ»
Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.
Материал: иллюстрации.
Ход игры: Играют от 1 до … человек. Воспитатель называет правило, а ребёнок находит карточку – иллюстрацию этого правила. Или воспитатель показывает карточку, ребёнок говорит, что нужно делать в данной ситуации.
«ТАНЯ ПРОСТУДИЛАСЬ»
Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться
Материал: носовой платок.
Ход игры: воспитатель спрашивает: зачем людям нужен носовой платок?
И затем предлагает детям различные ситуации, которые проигрываются вместе с малышами:
- Что нужно сделать, если ты хочешь чихнуть? И т.д.
Оформить альбом детских творческих работ «Платочки для друзей».
Создать буклеты «Как правильно чистить зубы», «Как правильно мыть руки».
Оформить выставку детских поделок «Да здравствует мыло душистое!».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt1.doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект
«Наш друг – Мойдодыр»
Срок реализации проекта: сентябрь -январь2020-2021
Участники проекта Дети разновозрастной группы, родители, воспитатели.
Группа разновозрастная(4-6 лет)
Вид проекта
Информационно – познавательно-исследовательский
Цель проекта: Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста посредствам познавательно-исследовательской деятельности.
Подготовительный этап
Беседа с детьми о здоровом образе жизни, о важности соблюдения культурно – гигиенических навыков; постановка проблемной ситуации; мотивация.
Гигиеническая культура столь же важна для человека, как и умение разговаривать, писать, читать. Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять. Особое внимание надо уделять детям до пяти лет, которым «самостоятельное» умывание и одевание обычно доставляют большое удовольствие. Навыки и привычки, прочно сформированные в дошкольном возрасте, сохраняются на всю жизнь.
Участники проекта
Дети разновозрастной группы, родители, воспитатели.
Задачи проекта
Задачи для детей:
Образовательные:
- Узнать о необходимости соблюдения культурно – гигиенических навыков
- Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом;
- Обогатить знания о здоровой пище.
- Закрепить и пополнить знания о предметах личной гигиены
- Закреплять навыки бережного отношения к вещам, учить использовать их по назначению, не ломать, не пачкать, аккуратно ставить на место;
Развивающие:
- Пополнить словарный запас, развить связную речью
Воспитательные:
- Воспитать у самого себя желание выглядеть чистым, опрятным, аккуратным.
- Узнать о необходимости соблюдения культурно – гигиенических навыков
- Узнать о необходимости соблюдения культурно – гигиенических навыков
- Формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя (во время раздевания, одевания, умывания, еды).
- . Учить детей под контролем взрослого, а потом самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.
- Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом;
- 4. Формировать навык пользования индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расчёской).
- Побуждать детей к самостоятельности во время еды, учить правильно держать ложку в руке.
- . Обучать детей порядку одевания и раздевания.
- Учить снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках) при небольшой помощи взрослого.
- Учить в определенном порядке, аккуратно складывать снятую одежду.
- Учить правильно, надевать одежду и обувь.
- Воспитать у самого себя желание выглядеть чистым, опрятным, аккуратным.
- Формировать потребность в соблюдение навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни;
- Активно привлекать родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома.
Продукты проекта
Презентация, анкеты, консультации для родителей, рисунки и поделки детей, создание мини музея «Наш друг – Мойдодыр»
Итоги проекта
Дети узнают о необходимости соблюдения культурно – гигиенических навыков, сформируют потребность их соблюдения, обогатят знания о здоровой пище; пополнят словарный запас, разовьют связную речь; воспитают у самого себя желание выглядеть чистым, опрятным, аккуратным, закрепят и приумножат знания о истории предметов и средствах личной гигиены.
запаса детей; побудят родителей быть примером для своих детей в вопросах культурно – гигиенических навыков, продолжат воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными и опрятными.
Дети узнают о необходимости соблюдения культурно – гигиенических навыков, сформируют потребность их соблюдения, обогатят знания о здоровой пище; пополнят словарный запас, разовьют связную речь; воспитают у самого себя желание выглядеть чистым, опрятным, аккуратным.
Календарный план реализации проекта
Основной этап Этапы реализации проекта:
1 этап – подготовительный
2 этап – основной
3 этап – заключительный
Форма проведения:
∙ образовательная ситуация;
∙ дидактические игры;
∙ беседы;
поделки
∙ просмотр мультфимов по теме проекта;
∙ рассматривание иллюстраций;
∙ чтение художественной литературы;
∙ заучивание стихов и потешек;
∙ работа с родителями.
Подготовительный этап.
сбор литературы по данной теме
постановка цели,
поиск формы реализации проекта,
разработка содержания; приобрести наглядный материал,
изготовить дидактические игры по теме;
подготовить материалы для работы с родителями.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ
«АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ»
Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.
Материал: иллюстрации.
Ход игры: Играют от 1 до … человек. Воспитатель называет правило, а ребёнок находит карточку – иллюстрацию этого правила. Или воспитатель показывает карточку, ребёнок говорит, что нужно делать в данной ситуации.
«ТАНЯ ПРОСТУДИЛАСЬ»
Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться
Материал: носовой платок.
Ход игры: воспитатель спрашивает: зачем людям нужен носовой платок?
И затем предлагает детям различные ситуации, которые проигрываются вместе с малышами:
- Что нужно сделать, если ты хочешь чихнуть? И т.д.
Оформить альбом детских творческих работ «Платочки для друзей».
Создать буклеты «Как правильно чистить зубы», «Как правильно мыть руки».
Оформить выставку детских поделок «Да здравствует мыло душистое!».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические недели онлайн в средней группе №2 Апрель 2020
Тематические недели онлайн в средней группе №2 Апрель 2020 космос Здоровье Весна...
Информационно - познавательный онлайн-проект «Космос» с детьми 6-7 лет.
Информационно - познавательный онлайн-проект «Космос» с детьми 6-7 лет.Проект на тему: «Космос».Реализован в онлайн – режиме.Проект - краткосрочный, продолжительность 1 н...
Конкурс экологических онлайн проектов "Зеленая весна 2020"
Краткое описание проектаПроект направлен на формирование у дошкольников элементарных представлений о природе, жизни растений и их взаимосвязи в условиях самоизоляции и дистанционного обучения посредст...
Тематические недели онлайн в средней группе №2 Май 2020
Тематические недели онлайн в средней группе №2 Май...
Онлайн - праздник "ДЕНЬ УСПЕХА!" 22 мая 2020 года.
В ГБОУ Школа Перспектива г.Москвы" впервые предложили провести для детей, их родителей и педагогов Онлайн - праздник - "День успеха"! Сегодня с дошкольных групп начали чествовать победи...
Презентация по теме: "Опыт работы детского сада в онлайн-формате" в период пандемии #СидимДома 2020
В презентации описан опыт работы педагогов с детьми дошкольного возраста, имеющими ограниченные возможности здоровья....