Мы, малышки, любим книжки.
проект по развитию речи (младшая группа)
Проект по развитию речи для детей младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
knizhki_malyshkam.docx | 24.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 43 Калининского района Санкт-Петербурга
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе № 5 Время проекта: с 0 1.04.-10.04.
в рамках проекта:
«Мы, малышки ,любим книжки» Речевое развитие.
Тип проекта: коммуникативный.
Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы , родители.
Цель проекта: Формирование интереса к литературным произведениям.
Задачи проекта: 1.Приобщение детей к художественной литературе через слушание литературных произведений.
2.Формирование умений детей эмоционально воспринимать содержание литературного произведения.
3. Научить высказывать суждения по отношению к поступкам героев произведений.
4. Развивать сотрудничество и взаимосвязь с родителями.
Итоговое мероприятия: Литературная викторина «По сказкам Чуковского».
Итоговый продукт деятельности Коллаж «По сказкам Чуковского» Тематическая выставка. « Чукокола».
Оформление тематической странички в ВК.
Дата проведения: 01.04. 21. ФИО ответственных Артемьева Л. А. Калько Е. Н
Содержание проекта «Мы, малышки, любим книжки».
Образовательная область | Виды детской деятельности | Содержание работы с детьми |
Социально-коммуникативное развитие | Коммуникативная Игровая самообслуживание и элементарный бытовой труд | Беседа «Книжкин дом», «Для чего человеку книги?» Беседа «Правила работы с книгой». Беседы по мотивам сюжетов сказок К.И.Чуковского: «Мойдодыр», «Бармалей, «Тараканище». Сюжетно- ролевая игра «Чаепитие у мухи Цокотухи» Проблемная ситуация «Почему Танечка и Ванечка попали в беду?» Д./ и « Угадай сказку» Д/и «Собири картинку» |
Познавательное развитие Речевое развитие | Коммуникативная познавательно-исследовательская игровая деятельность Коммуникативная деятельность и приобщение к .художественной литературе. | Д./ и « Угадай сказку» Д/и «Собири картинку» Рассматривание иллюстраций книг по теме проекта. Слушание сказок К.И.Чуковского с рассматриванием книжных иллюстраций. Заучивание отрывков из полюбившихся произведений К.И.Чуковского. Д/и «Телефон». Ц.ель: развивать речевой диалог, используя знания содержания сказки; развить интонационную выразительность. |
Художественно-эстетическое развитие | Изобразительная лепка:. аппликация: рисование: конструктивно-модельная деятельность театрализованные игры. Музыкальная деятельность. | Д/и «Дорисуй героя» Цель: развитие воображения, памяти, изобразительных навыков. Рисуем и раскрашиваем с помощью фломастеров и карандашей. Раскраски и обводки по теме проекта. Конструирование из строительного материала «Мы едем, едем, едем». Театрализованная постановка к сказке «Краденое солнце». Наборы резиновых игрушек для самостоятельной театрализованной деятельности по сказкам К.И.Чуковского. Музыкальная сценка «муха Цокотуха». |
Физическое развитие | двигательная игровая Приобщение к здоровому образу жизни | Утренняя гимнастика «Чайник убежал от Федоры». П/и «Воробушек и автомобили» П/и «Карусель» П/и «» Пальчиковая гимнастика « Ехали медведи» Беседы по мотивам сюжетов сказок К.И.Чуковского с рассматриванием иллюстраций: «Мойдодыр», «Бармалей, «Тараканище». Д/и. «Правила гигиены», «Осторожно! Незнакомец», «Как избежать неприятностей» |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей по теме проекта:
Иллюстрации с изображением персонажей к произведениям К.И.Чуковского.
Литературные произведения К.И.Чуковского:
« Телефон», «Тараканище», «Федорино горе», «Мойдодыр», «Бармалей», «Путаница», «Муха цокотуха», «Краденое солнце».
Атрибуты для самостоятельных игр «Книжный магазин», «Библиотека». Игрушки для театрализованных игр.
Взаимодействие с родителями и социальными партнерами:
Консультация для родителей на странице в ВК « Художественная литература для детей младшего возраста », «Беседа после чтения».
Тематическая ширма «Любимые странички».
Книжная выставка «По сказкам Чуковского», «Моя любимая книжка».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения "Любят книжки девчонки и мальчишки" для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий развлечения праздника книги для детей старшего дошкольного возраста...
Художественно эстетическое развитие Изготовление книжки малышки по подгруппам: «Книжка –малышка в подарок младшим детишкам» (подготовительная к школе группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Черлакский детский сад № 7 »Художественно эстетическое развитиеИзготовление книжки малышки по подгруппам:«Книжка –малыш...
Творческий проект с детьми II-младшей группы «Любите книжки, друзья»
Формирование у дошкольников ценностного отношения к книге через познавательную и творческую деятельность....
Консультация для родителей "Чтобы ребенок любил книжки"
Консультация для родителей "Чтобы ребенок любил книжки"...
Мы, малышки, любим книжки
Проектная деятеьность с детьми младшей группы...
Проект "Мы любим книжки"
Цель проекта:привить любовь к чтению книги"...
Методическая копилка на тему Любите книжки
Тема «Любите книжки»Стихи...