Мы, малышки, любим книжки
проект по окружающему миру (младшая группа)

Артемьева Любовь Анатольевна

Проектная деятеьность с детьми младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл knizhki_malyshkam.docx24.03 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад № 43 Калининского района Санкт-Петербурга

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе № 5 Время проекта: с 0 1.04.-10.04.

в рамках проекта:

 

«Мы, малышки ,любим книжки» Речевое развитие.

Тип проекта: коммуникативный.

Участники  проекта: воспитатели, дети младшей группы , родители.

Цель проекта: Формирование интереса к литературным произведениям.

Задачи   проекта:                                                                                                                                                                                                           1.Приобщение детей к художественной литературе через слушание литературных произведений.

2.Формирование умений детей эмоционально воспринимать содержание литературного произведения.

3. Научить высказывать суждения по отношению к поступкам героев произведений.                                                                                            

4. Развивать сотрудничество и взаимосвязь с родителями.  

Итоговое  мероприятия:  Литературная викторина  «По сказкам Чуковского».

Итоговый продукт деятельности  Коллаж «По сказкам Чуковского»                                                                                                                Тематическая выставка. « Чукокола».                                                                                                                                                                                        

 Оформление тематической  странички в ВК.

Дата проведения: 01.04. 21.                                                                                                                                                                                                         ФИО ответственных Артемьева Л. А. Калько Е. Н

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Содержание проекта «Мы, малышки, любим книжки».

Образовательная область

Виды детской деятельности

Содержание  работы с детьми

Социально-коммуникативное развитие

Коммуникативная

Игровая

самообслуживание и элементарный бытовой труд

Беседа «Книжкин дом», «Для чего человеку книги?»                                                                                         Беседа «Правила работы с книгой».

Беседы по мотивам сюжетов сказок К.И.Чуковского:                                                                                             «Мойдодыр»,                                                                                                                                                              «Бармалей,                                                                                                                                                     «Тараканище».                                                                                                                                                                  

Сюжетно- ролевая игра «Чаепитие у мухи Цокотухи»

Проблемная ситуация «Почему Танечка и Ванечка попали в беду?»

Д./ и « Угадай сказку»

Д/и «Собири картинку»

Познавательное развитие

Речевое развитие

Коммуникативная

познавательно-исследовательская

игровая деятельность

Коммуникативная деятельность и приобщение к .художественной литературе.

Д./ и « Угадай сказку»

Д/и «Собири картинку»

Рассматривание иллюстраций книг по теме проекта.                                                                                    

Слушание сказок К.И.Чуковского с рассматриванием книжных иллюстраций.                                            Заучивание отрывков из полюбившихся произведений К.И.Чуковского.                                                           Д/и «Телефон». Ц.ель: развивать речевой диалог, используя знания содержания сказки; развить интонационную выразительность.

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная

лепка:. аппликация: рисование:

конструктивно-модельная деятельность

театрализованные игры.  Музыкальная деятельность.

Д/и «Дорисуй героя» Цель: развитие воображения, памяти, изобразительных навыков.

Рисуем и раскрашиваем с помощью фломастеров и карандашей.                                           Раскраски и обводки по теме проекта.                                    

Конструирование из строительного материала «Мы едем, едем, едем».                                                        

Театрализованная постановка к сказке «Краденое солнце».                                                          Наборы резиновых игрушек для самостоятельной театрализованной деятельности по сказкам К.И.Чуковского.                                                                                                                            

Музыкальная сценка «муха Цокотуха».

Физическое развитие

двигательная

игровая

Приобщение к здоровому образу жизни

Утренняя гимнастика «Чайник убежал от Федоры».

П/и «Воробушек и автомобили»

П/и «Карусель»

П/и «»

Пальчиковая гимнастика « Ехали медведи»

Беседы по мотивам сюжетов сказок К.И.Чуковского с рассматриванием иллюстраций: «Мойдодыр», «Бармалей, «Тараканище».

 Д/и. «Правила гигиены»,

«Осторожно! Незнакомец»,

«Как избежать неприятностей»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей по теме проекта:

Иллюстрации с изображением персонажей к произведениям К.И.Чуковского.

Литературные произведения К.И.Чуковского:

« Телефон», «Тараканище», «Федорино горе», «Мойдодыр», «Бармалей», «Путаница», «Муха цокотуха», «Краденое солнце».

Атрибуты для самостоятельных игр «Книжный магазин», «Библиотека».                                                                                                                                             Игрушки для театрализованных игр.

                                                                                                                                                                                                                                                                   

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами:

Консультация для родителей на странице в ВК « Художественная литература для детей младшего возраста », «Беседа после чтения».

Тематическая ширма «Любимые странички». 

Книжная выставка «По сказкам Чуковского», «Моя любимая книжка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "Любят книжки девчонки и мальчишки" для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий развлечения праздника книги  для детей старшего дошкольного возраста...

Художественно эстетическое развитие Изготовление книжки малышки по подгруппам: «Книжка –малышка в подарок младшим детишкам» (подготовительная к школе группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение    «Черлакский детский сад № 7 »Художественно эстетическое развитиеИзготовление книжки малышки по подгруппам:«Книжка –малыш...

Творческий проект с детьми II-младшей группы «Любите книжки, друзья»

Формирование у дошкольников ценностного отношения к книге через познавательную и творческую деятельность....

Консультация для родителей "Чтобы ребенок любил книжки"

Консультация для родителей "Чтобы ребенок любил книжки"...

Мы, малышки, любим книжки.

Проект по развитию речи для детей младшей группы...

Проект "Мы любим книжки"

Цель проекта:привить любовь к чтению книги"...