Конспект НОД по коммуникации в первой младшей группе «Кто как говорит»
учебно-методический материал по развитию речи (младшая группа)

Бородулина Евгения Владимировна

Конспект НОД по коммуникации в первой младшей группе «Кто как говорит»

Цель: упражнять в отчетливом произношении изолированных гласных и согласных звуков.

Задачи:

Образовательные:

Формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражание.

Развивающие:

Развивать умение слушать чтение, договаривать слова.

Воспитывающие:

Воспитывать бережное отношение к животным и их детенышам.

Материал: плоскостные изображения животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod.docx15.31 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по коммуникации в первой младшей группе «Кто как говорит»

Евгения Бородулина
Конспект НОД по коммуникации в первой младшей группе «Кто как говорит»

Цель: упражнять в отчетливом произношении изолированных гласных и согласных звуков.

Задачи:

Образовательные:

Формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражание.

Развивающие:

Развивать умение слушать чтение, договаривать слова.

Воспитывающие:

Воспитывать бережное отношение к животным и их детенышам.

Материал: плоскостные изображения животных.

Ход НОД:

Воспитатель: - Здравствуйте ребята!

Дети: - Здравствуйте.

Воспитатель: - Давайте с вами немножко поиграем и узнаем, кто придет к нам в гости.

Дети: - Давайте.

Д/И«Кто в гости спешит?» Воспитатель читает детям загадки, дети угадывают гостя по голосовой реакции и называют животное.

Что за птица                                                                                               Людей не боится,                                                                                            Не летает высоко,                                                                                             А поет«Ко-ко-ко!»         (Курица)                                                 Воспитатель: - Молодцы ребята, правильно. А давайте еще раз пропоем, как курочка.

Кто мяукнул у дверей? «Мяу!»

- открывайте поскорей! «Мяу!»

Очень холодно зимой! «Мяу!»

Мурка просится домой. «Мяу!»          (Кошка)

Воспитатель: - Правильно, а скажите пожалуйста, как говорит кошечка?

У него четыре лапы,                                                                               Черный нос и хвост лохматый,                                                                    Очень часто громко лает,                                                                                 А плохих людей кусает!                                                                                              Он бывает забияка!                                                                                            Это кто у нас?                    (Собака)                                                                   Воспитатель: - Умнички, конечно это собака. Скажите пожалуйста, а как говорит собака?

Говорит она «му-му!»,                                                                                    Ночью спит в своём хлеву,                                                                                        Днём на пастбище идёт.                                                                                        Молочко нам всем дает.          (Корова)

Воспитатель: - Кто же это дети? Правильно, молодцы, это корова. Давайте вместе помычим, как корова.

Вместо хвостика — крючок,

Вместо носа — пятачок.

     Пятачок дырявый,

     А крючок вертлявый.                (Свинья)

     Воспит.: Молодцы,конечно это свинка. Скажите пожалуйста, а как говорит свинка?

     ''Цок-цок,'' – копытами стучу,

        Я громко ''иго-го'' кричу,

        Садись на спину – прокачу!                  (Лошадка.)

       Воспит.: Правильно ребятки, это лошадка. Скажите,пожалуйста,как говорит лошадка?

Воспитатель: - Вот посмотрите, ребята, сколько гостей у нас. Но только вот беда у них случилась. У наших животных потерялись детки и они никак не могут их найти. Может мы поможем животным?

Дети: - Да, поможем.

Воспитатель: - Тогда возьмите пожалуйста себе любое животное, которому хотите помочь. Теперь подходите к столу и помогите найти маме своего малыша.

Д/И«Помогите найти деток».

Индивидуально задать детям вопросы: - Как будет кошечка (собака, корова, курочка) звать своих деток?

Воспитатель: - Молодца, ребята. Посмотрите, каждая мама нашла своего малыша, а вы им в этом помогли. Сегодня вы были настоящими героями.

Воспитатель: - ребята, но нашим гостям пора возвращаться домой, на ферму. Давайте скажем им до свидания!

Дети: - До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности Тема:В гостях у курочки Рябы(образовательная область «Коммуникация»)в первой младшей группе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Для составления данного конспекта мною использовано: 1.     Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. ...

Конспект занятия по образовательной деятельности "Коммуникация" в первой младшей группе "Знакомство с игрушечным зайцем"

Тема: «Знакомство с игрушечным зайцем».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.Цели: учить детей внимательно слушать  и наблюдать, формировать спосо...

Конспект НОД по коммуникации в первой младшей группе "В гости зайка к нам пришел"

Конспект НОД по коммуникации в первой младшей группе "В гости зайка к нам пришел"...

Конспект занятия по коммуникации в первой младшей группе на тему "Путешествие в лес"

Данный конспект занятия разработан для 1-ой младшей группы детского сада....

Конспект занятия по коммуникации в первой младшей группе

Конспект НОД по коммуникации в первой младшей группе на тему: "В гости к Тиме"....

Конспект открытой интегрированной НОД по направлению «Коммуникация» в первой младшей группе по теме «Кто в теремочке живет?

Программное содержание: закрепить у детей представление о домашних животных, способствовать умению различать по внешнему виду и называть домашних животных, чем они питаются; закреплять произношен...

Конспект открытой интегрированной НОД по направлению «Коммуникация» в первой младшей группе по теме «Кто в теремочке живет?»

Конспект открытой интегрированной НОД по направлению«Коммуникация» в первой младшей группепо теме «Кто в теремочке живет?» Программное содержание: закрепить у детей п...