Конспект НОД по коммуникации в первой младшей группе «Кто как говорит»
учебно-методический материал по развитию речи (младшая группа)
Конспект НОД по коммуникации в первой младшей группе «Кто как говорит»
Цель: упражнять в отчетливом произношении изолированных гласных и согласных звуков.
Задачи:
Образовательные:
Формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражание.
Развивающие:
Развивать умение слушать чтение, договаривать слова.
Воспитывающие:
Воспитывать бережное отношение к животным и их детенышам.
Материал: плоскостные изображения животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod.docx | 15.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по коммуникации в первой младшей группе «Кто как говорит»
Евгения Бородулина
Конспект НОД по коммуникации в первой младшей группе «Кто как говорит»
Цель: упражнять в отчетливом произношении изолированных гласных и согласных звуков.
Задачи:
Образовательные:
Формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражание.
Развивающие:
Развивать умение слушать чтение, договаривать слова.
Воспитывающие:
Воспитывать бережное отношение к животным и их детенышам.
Материал: плоскостные изображения животных.
Ход НОД:
Воспитатель: - Здравствуйте ребята!
Дети: - Здравствуйте.
Воспитатель: - Давайте с вами немножко поиграем и узнаем, кто придет к нам в гости.
Дети: - Давайте.
Д/И: «Кто в гости спешит?» Воспитатель читает детям загадки, дети угадывают гостя по голосовой реакции и называют животное.
Что за птица Людей не боится, Не летает высоко, А поет: «Ко-ко-ко!» (Курица) Воспитатель: - Молодцы ребята, правильно. А давайте еще раз пропоем, как курочка.
Кто мяукнул у дверей? «Мяу!»
- открывайте поскорей! «Мяу!»
Очень холодно зимой! «Мяу!»
Мурка просится домой. «Мяу!» (Кошка)
Воспитатель: - Правильно, а скажите пожалуйста, как говорит кошечка?
У него четыре лапы, Черный нос и хвост лохматый, Очень часто громко лает, А плохих людей кусает! Он бывает забияка! Это кто у нас? (Собака) Воспитатель: - Умнички, конечно это собака. Скажите пожалуйста, а как говорит собака?
Говорит она «му-му!», Ночью спит в своём хлеву, Днём на пастбище идёт. Молочко нам всем дает. (Корова)
Воспитатель: - Кто же это дети? Правильно, молодцы, это корова. Давайте вместе помычим, как корова.
Вместо хвостика — крючок,
Вместо носа — пятачок.
Пятачок дырявый,
А крючок вертлявый. (Свинья)
Воспит.: Молодцы,конечно это свинка. Скажите пожалуйста, а как говорит свинка?
''Цок-цок,'' – копытами стучу,
Я громко ''иго-го'' кричу,
Садись на спину – прокачу! (Лошадка.)
Воспит.: Правильно ребятки, это лошадка. Скажите,пожалуйста,как говорит лошадка?
Воспитатель: - Вот посмотрите, ребята, сколько гостей у нас. Но только вот беда у них случилась. У наших животных потерялись детки и они никак не могут их найти. Может мы поможем животным?
Дети: - Да, поможем.
Воспитатель: - Тогда возьмите пожалуйста себе любое животное, которому хотите помочь. Теперь подходите к столу и помогите найти маме своего малыша.
Д/И: «Помогите найти деток».
Индивидуально задать детям вопросы: - Как будет кошечка (собака, корова, курочка) звать своих деток?
Воспитатель: - Молодца, ребята. Посмотрите, каждая мама нашла своего малыша, а вы им в этом помогли. Сегодня вы были настоящими героями.
Воспитатель: - ребята, но нашим гостям пора возвращаться домой, на ферму. Давайте скажем им до свидания!
Дети: - До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности Тема:В гостях у курочки Рябы(образовательная область «Коммуникация»)в первой младшей группе
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Для составления данного конспекта мною использовано: 1. Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. ...
Конспект занятия по образовательной деятельности "Коммуникация" в первой младшей группе "Знакомство с игрушечным зайцем"
Тема: «Знакомство с игрушечным зайцем».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.Цели: учить детей внимательно слушать и наблюдать, формировать спосо...
Конспект НОД по коммуникации в первой младшей группе "В гости зайка к нам пришел"
Конспект НОД по коммуникации в первой младшей группе "В гости зайка к нам пришел"...
Конспект занятия по коммуникации в первой младшей группе на тему "Путешествие в лес"
Данный конспект занятия разработан для 1-ой младшей группы детского сада....
Конспект занятия по коммуникации в первой младшей группе
Конспект НОД по коммуникации в первой младшей группе на тему: "В гости к Тиме"....
Конспект открытой интегрированной НОД по направлению «Коммуникация» в первой младшей группе по теме «Кто в теремочке живет?
Программное содержание: закрепить у детей представление о домашних животных, способствовать умению различать по внешнему виду и называть домашних животных, чем они питаются; закреплять произношен...
Конспект открытой интегрированной НОД по направлению «Коммуникация» в первой младшей группе по теме «Кто в теремочке живет?»
Конспект открытой интегрированной НОД по направлению«Коммуникация» в первой младшей группепо теме «Кто в теремочке живет?» Программное содержание: закрепить у детей п...