Рекомендации родителям "Аквариумные рыбки" 7.05.21
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)
Предварительный просмотр:
«Аквариумные рыбки»
- Попросите малыша рассказать, какие рыбки живут в аквариуме в его группе в детском саду (дома). Если ребенок не ходит в детский сад, сходите с ним в зоомагазин и посмотрите на рыбок там. Следите, чтобы малыш четко произносил новые слова: аквариум, меченосец, золотая рыбка, гуппи. Пусть ребенок расскажет, какие рыбки, что у них есть (голова, туловище, хвост, плавники, глазки, ротик).
- Рассмотрите с ребенком картинку с изображением аквариума и рыбок, названия которых вы выучили (рис. 29). Пусть ребенок показывает и называет рыбок. Обратите его внимание на то, какие рыбки разные: «Видишь, какой острый хвостик у меченосца, какая блестящая чешуя у золотой рыбки, какой длинный разноцветный хвостик у гуппи».
Попросите ребенка показать знакомые буквы во всех словах.
3. Выучите с ребенком четверостишие «Меченосец».
Ярко-красный или черный, Очень резвый и проворный, Длинный острый хвостик носит И зовется меченосец.
Добивайтесь от ребенка четкого произношения всех слов.
4. Предложите малышу поиграть в игру «Аквариум». Предварительно
выучите текст, объясните, как надо выполнять движения. Помните, что те-
перь малыш должен быть более самостоятельным и постарайтесь не подска-
зывать ему.
Улитки ползут, Свои домики везут,
Рогами шевелят,
На рыбок глядят.
Рыбки плывут,
Двигаться в полуприседе, сложив руки за спиной.
Сделать рожки из пальчиков.
Выполнить повороты головой.
Двигаться мелкими шажками. Плавничками гребут, Пошевелить ладонями опущенных рук.
Влево, вправо поворот, Сделать повороты туловища влево-
А потом — наоборот. вправо, а затем — наоборот
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Развитие ребенка от 0 до года». Сборник методических рекомендаций, игр и упражнений по развитию детей раннего (от 0 до года) возраста (рекомендации для родителей).
Здоровье человека в периоде раннего детства является определяющим для его развития на протяжении всей последующей жизни. Ранний детский возраст относится к критическим периодам онтогенеза ...
Рекомендации учителя-дефектолога «РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Рекомендации специалиста по взаимодействию, пониманию и принятию ребенка родителям, имеющим детей- инвалидов...
Рекомендации по использованию массажных приемов в пальчиковых играх и игровых упражнениях. Рекомендации к проведению пальчиковых игр с детьми от 2 до 3 лет.
Массажные движения благоприятно воздействуют на организм малышей и создают необходимые условия для мышечной деятельности, ускоряя передачу нервного возбуждения от одних элементов к другим. Рекомендаци...
Рекомендации родителям для адаптации детей с ОВЗ в детском саду. Правила проведения занятий с ребёнком по рекомендациям учителя-дефектолога в домашних условиях.
Рекомендации для родителей детей ОВЗ. Рекомендации учителя-дефектолога занятий дома....
Методические рекомендации "Образовательные результаты и образовательные ресурсы как необходимое условие повышения качества дошкольного образования (в контексте ФГОС) (методические рекомендации)
Методические рекомендации...
Рекомендации по проведению физкультминуток (рекомендации для воспитателей)
Предлагаемые рекомендации помогут сделать более интересными и эмоционально насыщенными развивающие занятия с дошкольниками, а также с пользой организовать их досуг....
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Советы рекомендации по воспитанию и обучению детей
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙСоветы рекомендации по воспитанию и обучению детей: - с «синдромом дефицита внимания с гиперактивность» (СДВГ)эмоциональной неустойчивостью;аг...