ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ развитие речи 5-6 лет
материал по развитию речи (старшая, подготовительная группа)

Ступникова Мария Александровна

Обазовательный маршрут предназначен для индивидуальной работы с воспитанниками 5-6 лет. Упражнения позволяют пополнить словарный запас ребенка, и автоматизировать звуки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx18.46 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Для воспитанника  Юля К

Возраст ребенка 5 лет

Проблема  недостаточно развитый в соответствии с возрастными требованиями словарный запас, автоматизация звуков.

Цель индивидуального маршрута  повысить уровень усвоения программы по образовательной области

Задача развитие общих речевых навыков; формирование грамматического строя речи; развитие связной речи; коррекция звукопроизношения.

Периодичность занятий 1 раз в неделю

ПЛАН январь-май (месяц) 2021 (год)

Содержание занятия

Дата проведения занятия

Отметка о проведении (роспись педагога)

«Назови как можно больше животных»

Цель: упражнять в четком произношении названии животных, пополнять словарный запас.

20.01.21

Заучивание и проговаривание чистоговорки

«Ла-ла-ла-вот стоит скала.

Лу-лу-лу- заберемся на скалу.

Ло-ло-ло-ой, куда нас занесло.

Лы-лы-лы-как слезем со скалы?»

Цель: автоматизация звука «л» в речи

27.01.21

«Кто, что делает»

Цель: формировать у ребенка правильное сочетать слова в предложении.

3.02.21

Д/и: «Назови ласково»

Цель: формировать умение образовать ласкательные существительные.

10.02.21

Заучивание и проговаривание чистоговорки

«Ша-ша-ша-моет мама малыша.

Шо-шо-шо-моет очень хорошо.

Ыш-Ыш-ыш-будет чистым наш малыш.»

Цель: автоматизация звука «ш» в речи

17.02.21

Д/у: «Опиши предмет»

Цель: учить связно и четко описывать предмет.

24.02.21

«Расскажи, что ты увидел, когда шел в детский сад»

Цель: развивать умение связно рассказывать о событиях из личного опыта.

3.03.21

Заучивание и проговаривание чистоговорки

«Ра-ра-ра-вот хорошая игра.

Ру-ру-ру- поиграем мы в игру.

Ро-ро-ро- поиграли, пьем ситро.

Ры-ры-ры-трудно детям без игры.»

Цель: автоматизация звука «р» в речи

10.03.21

«Составь рассказ»

Цель: развитие связной речи с использованием опорных картинок.

17.03.21

«Назови наоборот»

Цель: упражнять в подборе существительных с противоположным значением.

24.03.21

Заучивание и проговаривание чистоговорки

«Жа-жа-жа-,жа-жа-жа тут ежата у ежа.

Жу-жу-жу,жу-жу-жу как-то уж пришел к ежу.

Жи-жи-жи-,жи-жи-жи мне ежаток покажи.

Жу-жу-жу,жу-жу-жу я с ужами не дружу.

Жа-жа-жа,жа-жа-жа уж уходит от ежа.»

Цель: автоматизация звука «ж» в речи

31.03.21

«Кто кем был?»

Цель: развитие мышления, расширение словаря.

7.04.21

Упражнение «Гудок»

Цель:  учить менять силу голоса от громкого к тихому.

14.04.21

Лексическое упражнение «Чей?Чья?Чье?»

Цель: формировать умение образовывать притяжательные прилагательные.

21.04.21

Составление рассказа по картине «Весна пришла»

Цель: учить составлять рассказ по картине, развивать монологическую речь

28.04.21

Упражнение «Пускание кораблика»

Цель: развивать умение длительно произносить звук «Ф», на одном вдохе или многократно произносить звук «П» на одном вдохе.

5.05.21

Лексическое упражнение «Слова-родственники»

Цель: упражнять в подборе однокоренных слов.

12.02.21

«Мой. Моя. Мое. Мои»

Цель: закреплять умение пользоваться притяжательными местоимениями и разделять слова по родовым признакам.

19.05.21


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут развития музыкальных способностей у детей в МК ДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей п. Бычиха

Материал предназначен для индивидуальной работы по музыкальному образованию дошкольников. в маршруре разработаны все основные виды деятельности музработника на индивидуальных занятиях....

Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка

Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка, не усваивающего основную общеобразовательную программу дошкольного образования по физическому развитию

Данный материал содержит план работы с ребенком, который поможет сформирование у ребенка интерес к физической культуре, развить  основные физические качества....

Индивидуальный образовательный маршрут развития и обучения ребенка с синдромом Дауна. 2020 – 2021 г. (Реализация индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей ребенка-инвалида с

Индивидуальный образовательный маршрут развития и обучения ребенкас синдромом Дауна.2020 – 2021 г. (Реализация индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовле...