Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» во второй младшей группе на тему: "Описание игрушки"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Образовательная область: «Речевое развитие»
Интеграция видов деятельности: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Лексическая тема: «Игрушки»
Вид занятия: интегрированное
Формы образовательной деятельности: игровая
Цель: формирование умения рассказывать о новой игрушке по просьбе воспитателя или по собственной инициативе.
Задачи:
Обучающие:
- обучать детей составлению описательного рассказа по игрушке,
- уточнять и активизировать словарь детей (закреплять названия составных частей игрушки).
Развивающие:
- развивать артикуляционный аппарат звукоподражанием,
- развивать память, творческое мышление, внимание.
Воспитательные:
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми,
- воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Ожидаемый результат: дети умеет составлять рассказ об игрушке с опорой на вопросы воспитателя или по собственной инициативе; знают названия частей игрушки и могут их описать; имеют развитое фонематическое восприятие; дружат между собой и бережно относятся к игрушкам.
Оборудование: корзинка, игрушка «Заяц», игровое пособие «Шумящие мешочки».
Предварительная работа: рассматривание игрушек в группе, знакомство о правилах бережного отношения к игрушкам и игровому оборудованию,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie_igrushki.pdf | 420.19 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе по теме «ВОДИЧКА, ВОДИЧКА»
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию во второй младшей группепо теме «ВОДИЧКА, ВОДИЧКА»Цель:Способствовать накоплению опыта у детей конкретных пре...
Мастер-класс для педагогов ДОУ по теме: «Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе»
Мастер-класс для педагогов ДОУ по теме: «Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе»...
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе по теме: « Водичка, водичка».
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе по теме: « Водичка, водичка».Цель: Познакомить детей со свойствами воды (текучесть, прозрачност...
Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе "В гости к игрушкам"
Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе "В гости к игрушкам"...
ОД по образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе на тему: «Описание игрушки - кошки и собаки»
Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе...
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно – речевому развитию во второй младшей группе раннего возраста по теме: « Идёт коза рогатая»
Конспект организованной образовательной деятельностипо познавательно – речевому развитию во второй младшей группе раннего возрастапо теме: « Идёт коза рогатая»...