Методическая разработка дидактической игры "Кто в домике живет?"
учебно-методическое пособие по развитию речи (младшая группа)
Игра состоит из вырезанного из фанеры домика с наклееными на него семью окошечками (окошечки -крыжки от влажных салфеток),внутри окошечка вставлен железный кружочек, карточки с изображением животных с магнитами на обратной стороне, карточки со стихами и потешками о животных, карточки с картинками-загадками, карточки со стихами о животных севера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_mr_kto_v_domike_zhivet.odt | 523.94 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Ирдановский детский сад «Колосок»
Методическая разработка
Дидактической игры
«Кто в домике живёт?»
Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории: Панова Н.Н
2018 год
Дидактическая игра «Кто в домике живёт?»
Описание: Игра состоит из вырезанного из фанеры домика с наклееными на него семью окошечками (окошечки -крыжки от влажных салфеток),внутри окошечка вставлен железный кружочек, карточки с изображением животных с магнитами на обратной стороне, карточки со стихами и потешками о животных, карточки с картинками-загадками, карточки со стихами о животных севера. Домик может лежать на столе или стоять на подставке.
Цель игры: Развитие речевой активности.
Закреплять представление о жизни домашних и диких животных, а так же животных севера.
Закреплять знания детей о том как кричат животные (звукоподражание)
Продолжать учить детей отгадывать загадки и находить картинки-отгадки.
Учить детей запоминать короткие стихотворения.
Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.
Воспитывать любовь к животным.
Варианты использования
1 вариант: Педагог предлагает посмотреть кто живёт в домике.Дети открывают окошечки и рассказывают о животном.Педагог помогает детям наводящими вопросами. (Кто это?,как кричит?,чем питается?...)
(изображение в окошечках меняется)
2 вариант: Педагог предлагает отгадать загадку и поселить в домик картинку-отгадку. Предлагает рассказать о животном потешку или стихотворение.
Либо звучит голос животного, дети узнают животное по голосу и селят его в домик.
3 вариант: В домике жили мамы и их малыши, но малыши ушли гулять и все перепутались, нужно найти маму для малыша.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка дидактического пособия "Кукольный домик"
Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. ...
Методическая разработка дидактической игры в 10 подготовительной группе» «Витаминки» ГБДОУ ЦРР д/с №29 Красносельского района Санкт-Петербурга «С какого дерева листок» («Где твой домик»)
Методическая разработка игры, направленной на пополнение словарного запаса детей за счет названий пород деревьев, прилагательных, производных от этих названий....
Методическая разработка дидактического материала сумка "Кукольный домик"
пособие выполнено из фетра, фланели и хлопковой ткани....
Методическая разработка дидактической игры на тему: «Разработка и проведение дидактической игры с использованием развивающих материалов «Палочки Кюизенера» для детей старшего дошкольного возраста».
Цель: Закрепление умений моделировать разных животных из палочек Кюизенера.Дидактическая задача: Продолжать учить моделировать разных животных из палочек Кюизенера по схемы.Игровая задача:...
Авторская методическая разработка дидактического пособия для детей раннего возраста и детей с ОВЗ "Дидактический теремок"
Пояснительная запискаДидактическая игра «Дидактический теремок» имеет развивающее, обучающее и воспитательное значение. Ее можно использовать практически в любых видах детской деятел...
Методическая разработка дидактической игры «Кто живёт не в своём домике?»
Работа по развитию фонематического восприятия имеет большое значение для усвоения правильного звукопроизношения и для успешного обучения детей.Цель игры: формирование у дошкольников фонематического сл...