Проект «В гости к Агнии Барто»
проект по развитию речи (старшая группа)

Пискалова Елена Борисовна

Цель проекта: 

- Продолжить ознакомление детей с творчеством А.Л.Барто.

- Развитие интереса к чтению художественной литературы .

- Формирование бережного отношения к книжкам, игрушкам.

- Формирование интереса и потребности в чтении через произведения А.Л. Барто.
Задачи: 

- Научить детей  узнавать произведения А. Барто.

- Расширить знания детей о творчестве поэтессы.

- Стимулировать проявление речевой активности.

- Воспитывать желание оказывать помощь сказочному персонажу.

- Развивать способность понимать и чувствовать настроение произведения, элементарно анализировать его содержание;

 - Развивать память, художественно-речевые и исполнительские умения .

- Воспитывать любовь к чтению, бережное отношение к книге
- Учит детей умению включать в сюжетные различные игрушки и вести с ними ролевой диалог; 
- Развивать мелкую моторику.

- Укрепление сотрудничества педагогов ДОУ и родителей
Методы:

 - наглядные
- словесные
- практические
- игровые

Ожидаемые результаты:

- Взаимодействие с социальными институтами детства.

- Формирование разносторонних знаний о произведениях автора, и бережного отношения к ценнейшему источнику знаний – книгам;
- Приобретение детьми навыков пользования художественной литературой;
- Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста;
- Развитие познавательного интереса, мышления и речи детей дошкольного возраста.
Тип проекта: познавательно – творческий
Вид проекта: групповойинформационный, игровой
Продолжительность проекта: краткосрочный
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители
Сроки реализации проекта:  с 01.02 по 17.02. 2021г.

 

Условия реализации проекта: 
- интерес детей и родителей; 
- методические разработки;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_po_a.barto_.docx945.51 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида «Солнышко» г.Сурска

               Проект

«В гости к Агнии Барто»

                                                                                     

                                                                             Подготовила и провела:

                                                                            воспитатель Пискалова Е.Б.

                                                                           

2021г.

Актуальность проекта:
      Детская литература занимает особое место в жизни ребёнка. Книга – это средство всестороннего развития ребёнка. Она способствует развитию у детей любви к Родине, к родной природе, родному языку, развивает и обогащает детское воображение. Мы смотрим в книгу, как в зеркало и находим в ней отражение того, что происходит с нами, как бы со стороны видим поступки и их последствия. Всё это оказывает большое влияние на развитие ребёнка как личности. Слабое знание детьми творчества детских писателей, увлечение детьми компьютером, недопонимание родителями важности ознакомления детей с художественной литературой и привития любви к книге – это проблема нашего времени.  Данный проект даёт возможность познакомиться с творчеством Агнии Львовны Барто. Читая стихи Агнии Барто, ребенок обязательно увидит, кому следует подражать, а на кого лучше не быть похожим. Поэтесса создает выразительные портреты детей, раскрывает глубину их переживаний, подмечая черты детской психологии. На произведениях А. Барто выросло не одно поколение детей. Осмысливая её произведения, ребенок учится жить, мыслить и оценивать свои поступки. 

       Барто раскрывает личность ребенка с самого раннего детства, когда ребенок начинает только ходить («Машенька» 1948 год). Малыш в этот период открыватель мира, он только получает самые первые впечатления. В стихах поэтесса прослеживает рост самостоятельности ребенка. Агния Барто смеется с детьми весело, не зло, она не хочет обидеть и навсегда осудить ребенка, так как дети растут и меняются и поэтому они не безнадежны в дурных поступках.

       Насмешки Барто не ранят и не убивают, но заставляют как бы со стороны посмотреть на себя. Барто глубоко убеждена, что именно в детстве закладывается основа человека, и если в формирующем характере появились отрицательные качества, то это грозит большими моральными потерями в будущем. Поэтому так страстно и по-серьёзному, а не в шутку разговаривает она с детьми, поэтому в веселых стихах она учит честности и чести, душевной щедрости и доброте. Агния Барто художник портретист, точнее портретист юморист и сатирик. Её интересует личность ребенка, его индивидуальность, его характер, его наклонности, способности, разнообразия души. «Новичок», «Шкурка», «Любочка», «Болтунья», «Вовка добрая душа» разве это не портретная галерея героев?

        Со страниц книг Барто на нас смотрят живые дети, у каждого из них свой характер, свои причуды, свои нравственные особенности. Кого здесь только нет в этой галерее ребят: болтунья, замарашка, плакса, маленькая сплетница, зазнайка, жадина, лентяй, кокетка. Юмор и сатира автора этих портретов преследуют благородную воспитательную цель: помочь детям начать борьбу с недостатками своими и чужими. Барто умеет ставить в стихах воспитательные задачи, не упуская основную большую цель учить ребенка думать и чувствовать, любить родной язык, слышать и понимать музыку стиха и мысль поэта. Барто знает, что с ребенком надо говорить забавно, что у детей все начинается с игры. Барто как бы растет со своим читателем. Переступил ребенок порог школы, его снова встречают стихи любимой поэтессы: «В школу», «Сережа учит уроки».

       Одно из главных направлений педагогической деятельности в ДОО является воспитание культуры общения, доброты, внимания друг к другу. Часто педагоги испытывают трудности в вопросах профилактики и коррекции таких негативных проявлений детей как грубость, эмоциональная глухота, враждебность. Чем младше ребенок, тем эффективнее влияние на его чувства и поведение. Главная цель социально-нравственного воспитания помочь каждому ребенку почувствовать свою принадлежность к роду человеческому и окружающему миру; найти свое место и выстроить отношение с окружающими. В этом неоценимую помощь оказывает педагогу произведения Агнии Барто.

Цель проекта: 

- Продолжить ознакомление детей с творчеством А.Л.Барто.

- Развитие интереса к чтению художественной литературы .

- Формирование бережного отношения к книжкам, игрушкам.

- Формирование интереса и потребности в чтении через произведения А.Л. Барто.
Задачи: 

- Научить детей  узнавать произведения А. Барто.

- Расширить знания детей о творчестве поэтессы.

- Стимулировать проявление речевой активности.

- Воспитывать желание оказывать помощь сказочному персонажу.

- Развивать способность понимать и чувствовать настроение произведения, элементарно анализировать его содержание;

 - Развивать память, художественно-речевые и исполнительские умения .

- Воспитывать любовь к чтению, бережное отношение к книге
- Учит детей умению включать в сюжетные различные игрушки и вести с ними ролевой диалог; 
- Развивать мелкую моторику.

- Укрепление сотрудничества педагогов ДОУ и родителей
Методы:

 - наглядные
- словесные
- практические
- игровые

Ожидаемые результаты:

- Взаимодействие с социальными институтами детства.

- Формирование разносторонних знаний о произведениях автора, и бережного отношения к ценнейшему источнику знаний – книгам;
- Приобретение детьми навыков пользования художественной литературой;
- Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста;
- Развитие познавательного интереса, мышления и речи детей дошкольного возраста.
Тип проекта: познавательно – творческий
Вид проекта: групповойинформационный, игровой
Продолжительность проекта: краткосрочный
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители
Сроки реализации проекта:  с 01.02 по 17.02. 2021г.

Условия реализации проекта: 
- интерес детей и родителей; 
- методические разработки;

Этапы проведения и реализации проекта:

I. Подготовительный этап:
Информационно-накопительный: 
- Поиск идей проекта: изучение интереса детей для определения целей проекта;
- Подбор методической, справочной, энциклопедической и художественной литературы по выбранной тематике проекта.
Анкетирование родителей:

«Анкета для родителей с целью выявление мотивации познавательно-речевого развития детей с использованием детской литературы».
Подготовка наглядного и дидактического материала:
- Сбор и анализ литературы.
- Подбор литературных произведений А. Барто для детского чтения; 
- Консультация для родителей «Чтение в жизни ребенка»;
- Разработка плана проведения мероприятий проекта.

II. Продуктивный этап:
1.    Организационно-практический 
- Беседа о писательнице А.Л. Барто и о её творчестве.

- Знакомство с творчеством А. Барто;
- Чтение литературных произведений А. Барто;
- Анализ изученных произведений;
- Заучивание стихов А. Барто;
-Изготовление атрибутов по стихотворениям А. Барто с целью дальнейших постановок;
- Постановка сюжетных картин (театральных этюдов) по произведениям А. Барто;
- Рисование по произведениям А. Барто «Стихи в рисунках»;
- Оформление  уголка чтения «Агния Барто в стихах»;
2. Совместная деятельность с детьми:
-  организация литературно-творческой среды в группе;
-  Конкурс стихотворений А. Барто;
-  Викторина « Мои любимые книги. В гости к Агнии  Барто»;
-  Рисование  Мы художники-иллюстраторы  к любимым стихам».
- Показ литературно-жанровых постановок по произведениям А. Барто.
3. Совместная деятельность с родителями:
- помощь в организации литературно-творческой среды;
- советы родителям «Читаем А. Барто вместе»;
- оформление папок-передвижек и наглядного материала  по теме «Роль чтения стихов А. Барто в воспитании ребёнка»;
- консультация для родителей с рекомендациями по чтению детских произведений;
- творческие задания для родителей и детей  «Читаем вместе»; 
- Выставка «Иллюстрации к стихам А.Барто»;
- открытый просмотр для родителей «Как читать стихи А. Барто»;
- работа по подготовке и организации  развлечения  «В гости к Агнии Барто»;
-заучивание стихов;
- изготовление атрибутов, декораций.

III. Итоговый этап:
Презентационно - завершающий
 
-  Книжка-альбом  «Игрушки» дети и родители иллюстраторы к стихам А.Барто .

-Развлечение «В гости к Агнии Барто»

Результаты работы над проектом:

- Дети принимают участие во всех мероприятиях. Слушают произведения А.Л. Барто в исполнении педагога и родителей. Рассматривают иллюстрации в книгах;

- Рассказывают знакомые стихи А.Л. Барто ;

- Разыгрывают знакомые произведения и стихи А.Л. Барто с помощью игрушек, различных видов театра, придумывают новые, свои;

- Дети стали дружнее, чаще приходят друг другу на помощь;

- Для родителей была изготовлена литературная памятка к 115-летию со дня рождения Агнии Львовны Барто

- Стихи А. Л. Барто учат беречь свои игрушки, помогать взрослым..).

   Таким образом, проделанная в ходе проекта работа, дала положительный результат не только в познавательном, речевом, но и в социальном развитии детей; сблизила детей, а также, родители стали больше читать детям и приобретать много новой и полезной литературы.


Используемая литература:

1.    « Агния Львовна Барто» Алла Тюкова//журнал  «Биография» февраль 2006 г.
2.    А. Барто. Собрание сочинений в 4 т. Москва: Художественная литература, 1981 г.
3.    Агния Барто. Избранные стихи. Москва: Планета детства, 1999.

4.Интернет ресурсы

                                                                                                                   

                              Приложение

1.Сценарий развлечения, посвященный А. Л. Барто

                   «В гости к  А. Барто ».

Под музыку «Тот, кто любит читать» (интернет) (Автор не известен)

(дети входят в зал и рассаживаются на места)

Вед.- Здравствуйте, ребята! Сегодня замечательный день! Я хочу пригласить вас в гости замечательных стихов А. Л. Барто. Стихов веселых, поучительных, часто шуточных. Они учат нас быть человечными, скромными, трудолюбивыми. Учат уважать других людей, помогать родителям, бабушкам и дедушкам. Наверное, нет у нас в стране ни одного человека, который бы не был знаком с творчеством Агнии Барто.

Мальчик.

Книгу первую мою

Берегу я и люблю.

Хоть пока и по слогам,

Я ее читаю сам -

Девочка.

И с конца и с серединки,

В ней красивые картинки,

Есть стихи, рассказы, песни.

С книгой жить мне интересней!

Вед. Для создания своих стихотворений Агния Барто ездила по детским садам, школам, общалась с детьми, чтобы узнать, что вам. Ребята, интересно, о чем вы думаете, мечтаете.

- В ее стихах можно встретить такие имена девочек: Катя и Нина, Анюта и Настенька, Тамара и Любочка, Сонечка,….

- И такие имена мальчиков: Сережа и Петя, Димка и Вовка, Ванечка, Митяй – лентяй,….

- Вы хотите познакомиться с этими девочками и мальчиками?

Ответы детей.

Вед. – Тогда вперед!

Под песню «Кораблик» в исполнении Ситник входят моряки

Ведущий: Поднять паруса! Свистать всех наверх! Мы отправляемся в гости к «Агнии Барто»

Моряки читают девиз:

Мы - моряки,

Плечи широки,

Крепкие руки,

Клешем брюки.

1 Моряк

Жарко в кочегарке!  

В Африке не жарче!

Бьется пульс машинный,

Видно, что спешим мы!

2 Моряк

Ишь, какая качка,  

Скачешь, вроде мячика.

Эй, смотрите с палубы,

За борт не упали бы!

Вед. Вот мы и прибыли! Посмотрите, какой уютный дворик, как много девочек и мальчиков. Давайте туда заглянем!

Выбегают дети во двор под песню «Мальчишки и девчонки»

 и танцуют потом рассаживаются на отведенные места и читают стихи

«Самолет»

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами.

А потом вернемся к маме.

«Грузовик»

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык -

Опрокинул грузовик.

«Мячик»

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик

Тише, Танечка, не плачь,

-Не утонет в речке мяч

«Мишка»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу меня:

Потому что он хороший.

«Зайка»

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Слезть он с лавочки не смог

Весь до ниточки промок

«Кораблик»

Матросская шапка, веревка в руке,

Тяну я кораблик по быстрой реке.

И скачут лягушки за мной попятам

И просят меня: - Прокати, капитан!

За дверью слышится плач Гани  

Вед.

Что за вой? Что за рёв?

Там не стадо ли коров?

Исполнение стихотворения «Девочка – ревушка» (Ведущая)

Выходит девочка плачет.

Вед. – Нет. Там не коровушка, Это Ганя – ревушка!

Плачет, заливается, платьем утирается…..

Вышла рева на крыльцо,

Рева сморщила лицо:

Ганя. Никуда я не пойду!

Мне не нравится в саду! У-у-у!

Вед. Вот вернулась Ганя в дом,

Слезы катятся ручьем:

Ганя:–Ой, пойду обратно!

Дома неприятно! О-о-о!

Вед. Дали Гане молока.

Ганя. Эта кружка велика!

В этой не могу я,

Дайте мне другую! Уу-уу-у!

Вед. Дали ревушке в другой,

Рева топнула ногой:

Ганя. - В этой не желаю!

Дайте лучше чаю! Аа-аа-аа!

Вед. Тут сбежался народ,

Чтоб узнать: Кто ревет?

Кто все время плачет?

Что все это значит?

Видят – девочка стоит,

Очень славная на вид:

Нос распух, что свекла,

Платье все промокло.

Ганя – Оо-оо-оо!Уу-уу-уу!

Вед. Что ты плачешь, ревушка,

Ревушка – коровушка:

На тебе от сырости

Плесень может вырасти!!!

Вед. Ой, какая капризная девочка. Ребята, а среди вас есть Гани-ревушки? (ответы детей).

Ганя. Я тоже не хочу быть ревушкой!

Вед. Конечно, вы стали уже большими и скоро пойдете в школу.

Ведущий: предлагаю вам игру

Что за шум? Что за рев?

Это не стадо ли коров?

Игра Игра в стадо

Мы вчера играли в стадо,
И рычать нам было надо.
Мы рычали и мычали,
По-собачьи лаяли,
Не слыхали замечаний
Анны Николаевны.

А она сказала строго:
— Что за шум такой у вас?
Я детей видала много —
Таких я вижу в первый раз.

Мы сказали ей в ответ:
— Никаких детей тут нет!
Мы не Пети и не Вовы —
Мы собаки и коровы.

И всегда собаки лают,
Ваших слов не понимают.
И всегда мычат коровы,
Отгоняя мух.

А она в ответ: — Да что вы?
Ладно, если вы коровы,
Я тогда — пастух.
Я прошу иметь в виду:
Я коров домой веду. 

Под веселую муз. выходит девочка и ведет брата Сережу за руку, сажает его

на пол.

Девочка :                                                                                                             Мне теперь не до игрушек —
Я учусь по букварю,
Соберу свои игрушки
И Сереже подарю.

Деревянную посуду
Я пока дарить не буду.
Заяц нужен мне самой —
Ничего, что он хромой,

А медведь измазан слишком…
Куклу жалко отдавать:
Он отдаст ее мальчишкам
Или бросит под кровать.

Паровоз отдать Сереже?
Он плохой, без колеса…
И потом, мне нужно тоже
Поиграть хоть полчаса!

Мне теперь не до игрушек —
Я учусь по букварю…
Но я, кажется, Сереже
Ничего не подарю.

Ведущий: А сейчас небольшая викторина

В  корзине собраны различные предметы, (или рисунки), относящиеся к стихам Барто. Предмет считается угаданным, если дети назовут героя, а также название стихотворения. Игра проводится в виде соревнования.

МЯЧИК – Таня “Мячик”

ПОГРЕМУШКА – Андрюшка “Погремушка”

КОНФЕТЫ – Танюша “Помощница”

ВЕРЁВОЧКА – Лида “Верёвочка”

ОЧКИ – Серёжа “Очки”

САМОСВАЛ – Алексей “Жил на свете самосвал”

БИНТЫ, ЙОД – Таня и Тамара “Мы с Тамарой”

ЕДИНИЦА – Лёшенька “Лёшенька, Лёшенька”

МАКУЛАТУРА – Юра “Секрет успеха”

БЛИНЧИКИ – Павлик “Блинчики”

ПУГАЧ – Серёжа “Пугач”.

ТЕЛЕФОН – ученики “Почему телефон занят?”

БУКЕТ – Леночка “Леночка с букетом”.

ГЛАДИОЛУСЫ – Маечка “Именинница”.

Ведущий. Уважаемые дети,  спасибо вам за праздник.

Агнии Львовны нет. Но с нами ее стихи, тепло ее сердца, добро ее дел.

На полке – ее книги, много раз читанные, знакомые до строки.

2.Конспект

НОД по развитию речи в логопедической группе  по теме «Творчество Агнии  Барто в воспитании дошкольников»

Цель: закрепить знания детей о стихах из серии «Игрушки» ; продолжать знакомитьс творчеством А. Л. Барто.

Задачи: образовательные: продолжать знакомить ребят с творчеством писательницы, вспомнить стихотворения А. Л. Бартоиз цикла «Игрушки»; продолжить обучать детей рассуждать;

развивающие: пополнение и активизация словаря детей новыми словами из стихотворения «Медвежонок -Невежа», «Помощница» и др.; развивать логическое мышление, память;

воспитательные:  воспитывать умение слушать; воспитывать любовь к творчеству А. Л. Барто.

Предварительная работа: создание презентации, подбор речевого материала.

Словарная работа:  работа над лексическим значением слов:  сажа, промок, шарил.

Оборудование:  кукла Милочка, мяч,  книга А. Л. Барто, А4 бумага,  слайд шоу «Жизнь и творчество А.Л. Барто»; - портрет А.Л. Барто.

Оформление:

- детские рисунки по произведениям  А.Л.Барто;

-выставка детских книг.

Интеграция образовательных областей: социально- личностное, познавательное, художественно- эстетическое.

Подготовительная работа к проведению:

-чтение стихов А.Л. Барто

-«центр изодеятельности»: детские рисунки по стихам А.Л. Барто.

Ход ОД:

I часть

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, скажите, а вы любите ходить в гости? Давайте отправимся сегодня с вами в гости к известной и знаменитой поэтессе А. Л.Барто.

II  часть

Слайд 1.

Воспитатель: А вот и трамвайчик, заходите и занимаем свои места.

-Остановка «Барто»

Слайд 2.

Воспитатель: Ребята мы с вами оказались на поляне, около большого дома. Хотите узнать, кто здесь жил? Слушайте внимательно. Может, вы сами догадаетесь.

Воспитатель: В Москве, в небольшом доме много лет жила одна женщина, которую знали все дети страны. Веселые и интересные стихи Агнии Барто про Вовку, Таню, про игрушки запомнились многим детям. Кто догадался, про какого детского писателя и поэта я рассказываю? Правильно, этого замечательного человека звали Агния Барто.

Воспитатель: А. Барто имела особый дар говорить с детьми. Поэтесса всю жизнь посвятила детям, их воспитанию и проблемам. Поэтому она в своих стихах рассказывала о таких же мальчиках и девочках, с которыми маленький читатель общается в детском саду. Чаще всего, это совсем не примерные дети, среди них есть ребята, совершающие плохие поступки. Шутливо рассказывала она о разных поступках героев, не забывая видеть и хорошие их черты. Читая стихи Агнии Барто, ребенок обязательно видит, кому следует подражать, а на кого лучше не быть похожим. Поэтесса создавала выразительные портреты детей, раскрывала глубину их переживаний, подмечая черты детской психологии. На произведениях А. Барто выросло не одно поколение детей. Осмысливая её произведения, ребенок учится жить, мыслить и оценивать. А. Барто написала для детей много стихов. Сегодня мы встретимся с героями  её стихов.

(слайды 4) .

Воспитатель: Я предлагаю вам вспомним все знакомые стихи А.Барто и проведем викторину. Все готовы.

-Внимание, внимание начинаем викторину!

1 конкурс «Вспомни стишок».

Воспитатель: Я вам читаю отрывок из стихотворения. Если вы отгадываете правильно, то появляется картинка.

Наша Таня громко плачет:

Уронила  в речку …

Тише Танечка не плачь

Не утонет в речке … (мяч).

Уронили… на пол

Оторвали … лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший (Мишка).

Матросская шапка,

Верёвка в руке,

Тяну я …

По быстрой реке (кораблик)

Идёт … качается,

Вздыхает на ходу.

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду  (бычок)

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык-

Опрокинул …   (грузовик).

Воспитатель: С ранних лет стихи  А.Барто приносят всем нам радость. Не только вы, но и ваши родители, ваши дедушки и бабушки не представляют своего детства без них.

Стихи Барто воспитывают драгоценную способность сопереживать, сострадать. Стихи её великолепно звучат, делают нас сильнее и умнее.

2 конкурс - инсценировка  «Зайка».

Воспитатель:  А теперь посмотрим инсценировку про зайку. Ребята покажут вам её, а вы должны вспомнить  стишок.

Физкультминутка.

Воспитатель: А сейчас давайте с вами поиграем.

А я не знал, что я расту (руки в стороны)

Всё время, каждый час ( наклоны вправо- влево)

Я сел на стул- (приседание)

Но я расту, (на носочки встаём)

Расту, шагая в класс (шаг на месте)

Расту, когда гляжу в окно, (смотрим в окно)

Расту, когда сижу в кино, (приседания)

Когда светло (образуем руками круг)

Когда темно  (делаем в воздухе звёздочки)

Расту, расту я всё равно (встаём на носочки)

Воспитатель: Агния Бартоотличалась  большим трудолюбием, всегда писала, где бы она не находилась: в трамвае, в очереди за хлебом.

3 конкурс «Собери картинку».

Воспитатель: Предлагаю капитанам выбрать конверт с заданием.

Надо собрать картинку из пазлов.

-Что получилось? Слон.

-Что у 2 группы? Бычок

Воспитатель: Детским поэтом  Агния  Барто  стала  не случайно. Она начала писать стихи, когда ещё училась в школе.  В 19 лет выпустила первую свою книгу.  Многие стихи посвящены её дочери Татьяне, после появления внука Вовки, стала писать стихи про него.

4 конкурс «Отгадай-ка»

1. Как звали девочку, которая уронила в речку мячик? (Таня)

2. Кто не хотел спать, а передавал поклон слонихе? (Слон)

3. Кто выручил бабушек? (Вовка)

4. Назовите стихотворение, главную мысль  которой можно выразить словами: «Нельзя бросать свои игрушки, надо о них заботится!» («Зайка»)

5. Назовите стихотворение,  в которой девочка не бросает свою игрушку, а наоборот заботится о ней? («Мишка»).

5 конкурс «Корзинка с потерянными вещами».

- В корзинке находятся разные вещи. Их кто-то потерял. Помогите найти их владельца, вспомните сказку и строчки, в которых говорится об этом предмете.

Лошадка (Гребешок) Гребешком приглажу хвостик

Мячик (Таня)

Бескозырка (Кораблик -  и просят меня: «Прокати,  капитан!»)

Воспитатель: На этом наша викторина подошла к концу, все участники награждаются медалями «Знатоки  стихов Агнии Барто», а я предлагаю на память о викторине, сделать оригами «Самолёт».

Дети нам пора возвращаться в детский сад, занимайте свои места в трамвайчике.

(Звучит мелодия)

Остановка «Группа «Непоседы»»…

 Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Что вы нового вы сегодня узнали об Агнии Барто?

Какие произведения знаменитого детского писателя встречались в заданиях викторины?

Вы - молодцы! Вас по праву можно назвать «Знатоками стихов  А. Барто»

И в заключении  послушайте стихотворение.

Ребёнок:

Хорошие книжки писала Барто

Воспитывала взрослых она  и детей.

Будут и внуки наши и дети,

Стихи читать поучительные эти.

D:\documents\со старого пк\Мои документы\дет.сад\дет.сад 2020-2021г.г\20210126_080203.jpg

D:\documents\со старого пк\Мои документы\дет.сад\дет.сад 2020-2021г.г\20210311_132806.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «В гостях у Агния Барто» средняя группа

Цель проекта: Формирование интереса и потребности в чтении через произведения А. Л. Барто....

Проект "В гостях у Агнии Барто"

Проект в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР "В гостях у Агнии Барто"...

Паспорт проекта в средней группе. Тема:«В гостях у Агнии Барто»

Паспорт педагогического проектаНазвание проекта«В гостях у Агнии Барто» Тип проекта  Познавательно  - творческийПродолжительность проектаКраткосрочныйАвторы и участники прое...

Проект в средней группе ДО "В гости к Агнии Барто"-презентация

Проект в средней группе ДО " В гости к Агнии Барто"- презентация...

Проект в средней группе ДО "В гости к Агнии Барто"-презентация

Проект в средней группе ДГ ГБОУ Школа №121 " В гости к Агнии Барто"...

Краткосрочный проект "В гостях у Агнии Барто"

На произведениях А. Барто выросло не одно поколение детей. Осмысливая её произведения, ребенок учится жить, мыслить и оценивать свои поступки....

Проект "В гостях у Агнии Барто"

Детская литература занимает особое место в жизни ребёнка. Книга – это средство всестороннего развития ребёнка. Она способствует развитию у детей любви к Родине, к родной природе, родному ...